arcadi писал(а):В датчике стоит геркон - магнитоуправляемый контакт, а в кольце расположен магнит. Магнитное поле, от постоянных магнитов мотора, постепенно подмагничивает геркон и тот перестает нормально работать. Плюс, герконы часто дохнут от морозов. Либо на поплавок приклеить дополнительный магнит посильнее, либо оттаскивать конец датчика от мотора. Но если начал дурить, значит дохнет геркон и рано или поздно все равно придется менять.
Много слов но не тех нихрена моторчик на датчик не влияет шесть лет верой и правдой служит сей датчик заводской ,но прошлой осенью стал показывать пустой типа бачёк,ну думаю накрылся решил проверить налил в стакакан воды поместил внего датчик а поплавок не поднимается ,тонет,снял фиксирующюю шайбу попловка вырезал из 2 милиметрового пенопласта шайбу равную диаметру поплавка поставил её подниз поплавка зафиксировал шайбу.Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.forester 55 писал(а):Поплавок не тонет поднимается к верху и датчик исправно служит ,там ломатся нечему,
Ломается там геркон, у него слипаются контакты, ненадолго лечится сильным встряхиванием датчика. Но чеез некоторое время опять залипает, тогда лечить или заменой датчика, или заменой геркона.
forester 55 писал(а):по поводу поплавка может быть не герметичен ,набирает в себя жидкость и тонет.
поплавок выполнен из цельного куска пластика, но на ранних авто был такой дефект - поплавок напитывал жидкость и тонул. Сейчас материал другой. Кроме того сейчас другие моторчики ставят, более производительные...
forester 55 писал(а):Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.
а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает?
P.S. Загибание датчика и замену геркона делал несколько раз (себе и знакомым) несколько лет полёт нормальный.UDima писал(а):а как не копать, когда вынимаешь датчик и пробуешь его тОстером и банкой с незамерзайкой и он работает
так и есть. снимал два раза, приносил домой - работает и в банке с незамерзайкой и на воздухе - ставишь обратно - всегда замкнут. так что про макнитное поле от моторчика - небезъосновательно. жидкость в поплавок попасть не может - он без полостей. Свою проблемму решил купив датчик, не такой как шел с завода (он аккуратней выглядел) а на какойто другой - погрубее на вид, но полгода уже без нареканий. а свой поставил отцу перевернув поплавок - у него сейчас тоже все ОК.
ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.paravoz писал(а):ps кстати датчик у меня глючить стал после замены насоса (тек по шву нехороший человек) - мотор тоже поставил не такой как был. может в нем магниты сильнее оказались.
Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...UDima писал(а):Сейчас продают насосы с производительностью выше, чем были раньше, а производительность насоса сильно зависит от мощности мотора, котораая в свою очередь зависит от силы магнитов...
ну насчет раньше не совсем корректно - машинка 2005 год. а написал про моторчик в подтверждение того что магниты моторчика влияют на геркон датчика. понятно что чем мощнее мотор тем млщнее магнит.
так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.paravoz писал(а): 2005 года
скорее всего всё зависит от производителя этих насосов, а на ВАЗе вставляют какие есть в наличие...
paravoz писал(а):так что если твой пост - дополнение то понятно, а если попраление - то я написал тоже самое.
многие не понимают как производительность связана с магнитом, значит дополнение 8-)Михей16 писал(а):я перевернул поплавок и все стало ОК
Молодчик!
Я сделал тоже самое.
А ты не Джуманджи.forester 55 писал(а):Не надо гнуть датчики!! и подводить под это дело физику с её магнитными полями уж больно глубоко копаете.
Когда бы ты поработал с мое сгерконами, то так бы не высказывался.
При выборе герконовых датчиков, в первую очередь учитывается
материал на который он ставится: магнитный или не магнитный. Если магнитный - железо, то принимаются специальные меры для снижения замыкания магнитного поля, чтобы не упала чувствительность геркона. Из-за постепенного намагничивания металла, в точке крепления геркона, теряется его чувствительность и приходится менять геркон. А еще, эти датчики выходят из строя в течение нескольких месяцев, если рядом имеются мощные излучения ВЧ: передающие центры, станции РЛС и пр. им подобное. :grin: