Тянет плохо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тянет плохо Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:14
Тема такая.
У меня Ваз 21074.
5 лет.
Тянет хреново как повысить мощность, у знакомого тоже семерка так он на 3-ей до 100 ненапрягаясь.
Что делать???
Может что поменять или почистить или отрегулировать???

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:21
Попробуй для начала выставить зажигание. Заводское должно быть 5 градусов. Если машинка 92 кушает и пробег большой, то можно по раньше поставить зажигание. Когда выставишь зажигание, посмотри на тахометр, обороты могут повысится или упасть, смотря куда зажигание будешь выставлять.
Выставляют по стробоскопу или на глаз.
Проверка: Садись за руль, разгони её до 50 км/ч, потом четвертую передачу и тапок в пол. Должны немного прогреметь пальцы, потом перестать. Если так будет, то все ок. Можно съездить в сервис, там за 150р выставят зажигание. (цена в Москве). Удачи. 8-)

#3:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:23
Knauf1986
Я хочу поставить бесконтактное как думаешь стоит ли???

#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:25
Можно, вполне. Даже нужно. Не будешь с проводами мучиться и жрать меньше будет. Как ставить знаешь?
#5:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:30
Расскажи, если не сложно.
На крайняк думаю в автосервис сгонять.

#6:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:37
Чесно говря никогда не ставил, знаю только теорию. Покупаешь комплект. Туда входит сам трамблер и катушка. Стоит в Москве он 1000р.
Снимаешь свой старый трамблер (при этом предварительно поставить метку, т.е. нужно новый трамблер поставить так, как стоял старый).
Потом от трамблера идет типа блока. Его надо на саморезы прикрепить куда-нибудь (там где тебе удобно)
Ставишь катушку, собираешь трамблер, соединяешь катушку с трамблером. Заводишь и выставляешь зажигание. Я могу ошибаться, поищи в поиске, там точно есть. Но по моему вот так и надо ставить. Если не уверен, то в сервис езжай. А то можно насиловать двигатель, если что-то не так поставишь. Например можно свечи залить...

#7:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:40
Благодарю, я еще в нете подробнее по-ищу.
Confused

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:06
Установка бесконтактной системы зажигания на классику


8-)

#9:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:23
Lednik
Благодарю.
А насчёт повышения мощности идеи есть???

#10:  Автор: Sanches VikarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 22:47
машина все 5 лет твоя была или недавно купил? если все 5 лет, то после чего , если замечал, стала тянуть хуже.
Если недавно купил, то тут масса проблем может быть.
- зажигание - об этом уже сказали. но не только оно.
- компрессия какая?
- регулировка клапанов. делал?
- сход/развал
- давление в шинах (скорее всего в норме, но все же проверь)
- не подклинивает ли тормоза (можно после езды остановиться без торомжения и пощупать диски)
- масло в двиге свежее?
- воздушный фильтр
- регулировка карба. хотябы со/сн проверь.
- свечи, провода.
- масло в трансмисии.
я бы наверно с перечисленного начал копать. некоторые пункты может и не сильно влияют на приемистость, но в совокупности....

#11:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:09
Sanches Vikario
Машину взял в январе.
Проверю причинны названные тобой
Что уже сделал:
-поменял масло
-свечи
-сегодня карбюратор поеду регулировать.

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:49
93RUS
а вообще делать ТО ! Берешь список работ и вперед, или на сервис едешь.

100 на третей абсолютно нормально, чего и тебе желаю, просто мафынку обслуживать надо.

ЗЫ. я раскочегаривал 100 на второй, 7000 оборотов Very Happy

#13:  Автор: 93RUSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:10
Shish
По-братски расскажи чё ты поменял или отрегулировал в машине???
Хотя бы напиши этот список каким ты его видешь???

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 18:29
Shish писал(а):

я раскочегаривал 100 на второй, 7000 оборотов Very Happy



без обид
но совет - смени спидометр Smile

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 19:48
93RUS
регулировка зажигания, карба, клапанов, замена масла, фильтров. В инете поищи список работ по ТО и выкинь лишние на твой взгляд, типа проверка состояния лакокрасочного покрытия.

Tony999io
обоснуй, почему спидометр врет?

#16:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 22:53
Tony999io писал(а):

Shish писал(а):

я раскочегаривал 100 на второй, 7000 оборотов Very Happy



без обид
но совет - смени спидометр Smile

Или тахометр...

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 01:07
вот блин вместо того чтобы написать что-ть стоящего и аргументированного советуют что мне поменять. Mad
возможно, конечно несоответствие, тахометр только до 7000 умеет показывать, а дальше увы, так вот 7000 было, дальше начал мигать показаниями. сколько в реальности хз, но не сильно больше.

#18:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:41
Shish писал(а):


ЗЫ. я раскочегаривал 100 на второй, 7000 оборотов Very Happy


Движок не разорвало Surprised

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:02
да ладно вам! До 80-ти вполне штатно крутится, правда реву!!... а до 100 пробовать не хочется-момент минимальный, так и тянет переключиться уже на 60-ти ибо динамика падает :cool: . Ездил тут на хонде цивике, так там меньше 6000 оборотов падать не хочется.. только тяга начинается... а звук- просто ласкает уши! Правда капиталка на 180 тык!.. Smile Smile Smile . а тем кто крутится на классике до 7000 советую поменять машину- там и удовольствие можно получить, а не бояться уувидеть вылетающие шатуны через капот! :mrgreen: :mrgreen:
#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:12
не, вот у меня на ВАЗ 21053 стоит четырехступка. на четвертой я еду иногда 120 (дальше почему то начинаются пропуски).
скажите пожалуйста - сколько тысяч оборотов в этот момент у моего движка? не слишком ли я её гоняю?

#21:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 20:59
Пропуски возможно из-за бегунка трамблера, зазор мож там отрегулировать надо, да и вообще зажигание, свечки глянуть. Возможно дело и в бензонасосе или засоренных фильтрах. Гоняешь ты не слишком, только учти что на 120 жрет многовато бензина. Экономиченей 80-95.
Нашел тут сайт для тебя: http://lenya053.narod.ru/
Вот ссылка на вычисление скорости через обороты двигателя и наоборот http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Если у тебя главная пара редуктора 3,9 то оборотов на 4ой при 120 км/ч 4316.43. Если 4,1 то 4537.79.
Вообще можешь купить электронный тахометр.

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 22:55
Kanzler
Нет, не разорвало. Нормальный двиг и до 8 ми можно кочегарить

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 09:02
Shish писал(а):

Kanzler
Нет, не разорвало. Нормальный двиг и до 8 ми можно кочегарить


Это у кого такие "нормальные" двиглы стоят? У спортивных авто? Да и то далеко не у каждой. Вот в соотв. форумах подобные советы и давай, а тут нечего людям голову морочить!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU