stealth3000 писал(а):попробуй найди!!! в магазинах их нет!
Когда нужно было нашел. И потом на глаза попадался, но внимания, понятное дело, особо не обращал уже.
В каких магазинах Вы были? В каком городе?
З.Ы. Вам очень нравится восклицательный знак?
З.Ы.Ы. Господа, имейте совесть, тема обсасывалась раз шесть только на моей памяти.stealth3000 писал(а):как правило если ремень начал сбегать то новый ролик это не излечит...придется натрахаться с шайбами прежде чем получишь результат (как правило!) !!
че там трахаться? подложить шайбочку и все. у меня 5 минут занялоstealth3000 писал(а): единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!
Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.WWWSSSIII писал(а):Поменял ремень ГРМ на девятке .Хотя первый раз, но без особых проблем.Дня через два слышу иногда что-то шмыгает , но только при прогреве.Скинул кожух вроде всё нормально , но обратил внимание что ремень по шестерне помпы убежал ближе к движке.товарищ говорит что возможна замена помпы в недалёком будущем.Подскажите братцы !!! Ждать ли беды?
Какой ремень то поставил? Не балаковский?
Так часто бывает, меняешь ремень на не балаковский и он сезжать начинает. И у меня так было, я правда вместе с роликом менял.
Попробывал старый ролик поставить, все равно сезжает.
ИМХО если не балаково, то попробуй поставь балаковский, ну или шайбу под ролик, мне помогло.CH13 писал(а):stealth3000 писал(а): единственная проблема - это под этот ролик очень сложно купить сердечник.....в магазина практически не бывает почему то.... НО ВЕЩЬ!!!!!
Сердечник-то я этот видел в продаже. А вот вопрос, а шайба между ним и двигателем тоже нужна? Вот шайбу, если она должна быть, я не видел.
там не шайба. вместе с этим сердечником кольцо в комплекте идет. выглядит это все так - середечник вставляется в ролик старого образца и выходит из ролика с другой стороны миллиметров на 5. Вот на эти 5 миллиметров надевается кольцо. Вся эта конструкция надевается на шпильку, регулируется и затягивается гайкой.Jar писал(а): Если речь идет о подкладке дополнительных шайб - так это бред: смещение нагрузки на шкив убьет помпу в момент, не говоря уже о том, что можно будет просто потерять ремень на повороте
Это не бред, это самое оно. По крайней мере при установке помпы Hepu другого выхода нет.