Рена писал(а):неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.
Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить. NWorker93 писал(а):Рена писал(а):неа, не буду, хочу без лишних затрат и наворотов.
Гыыы... навороты. Никогда не буду окошки пилить, т.к. это мало что даст. У нас возможность есть построить кривую УОЗ из 16 точек по 16 значениям разряжения, так и то оптимум найти не можем, а ты говоришь - окошки пилить.
Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет. А насчет окошек и пилить то почему бы и нет если надо сдвинуть побольше?Пасиб.Снежка писал(а):Если не влом-опиши в двух словах когда максим разрежение и когда его нет
Максимальное разряжение при полностью закрытом дросселе (режим ХХ), соответственно минимальное разряжение при максимальной нагрузке и полном дросселе. Фактически при использовании трамблера (карбовая машина) УОЗ формируется на основе двух параметров - оборотов двигателя и разряжения в коллекторе (или в штуцере отбора разряжения в карбе). MPSZ как раз и выполняет такую функцию, где есть 16 кривых (по разряжению), состоящих из 16 точек УОЗ (по оборотам). Формирование УОЗ зависит от состава смеси и от наполнения этой смесью. Т.е. переобогащенные и обедненные смеси горят медленнее, так же при улучшении наполнения (больше смеси попадает в цилиндры проще говоря...) смесь горит быстрее. Исходя из этих факторов создается алгоритм формирования УОЗ.upravlenec писал(а):Есть такой сайт Kartuning.ru. Зайди на форум и спроси у мастеров. У них и уже доработанные трамблеры есть.
Являясь счастливым обладателем такого могу сказать-если вал тюнинговый,то ставь однозначно. На стоке я разницы непочувствовал, только настраивать задолбался
Был я на том сайте,описано вкратце что они делают трамблеры которые могут работать с опережением на ХХ 10-13 градусов.Так вот у меня стандартный трамблер прекрасно работает без всяких переделок.Да и лажа там какая то для лохов,ничего не описано что они делают в трамблере пишут только что все что они делают -это КУУЛ!.Borman писал(а):Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.
Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?Снежка писал(а):Borman писал(а):Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.
Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?
Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?Рена писал(а):В общем пропилил я "окошко"... особой разницы не заметил, только чуть-чуть лучше.
Вожможно и нифига ничего не изменилось, т.к. когда я разобрал сею байду и обнаружил, что окошко ограничивающее ход штифта не "разбито". Т.е. штифт до упора наверное и не доходит, хотя оно не стукается об край, а плавно к нему подходит.
Пропилил чуть больше 3,5мм и грузики в самом крайнем положении почти задевают корпус трамблёра, ну расстояние где-то 0.2-0,3мм и если угол стал больше, то со временем я думаю следы должны появиться на корпусе трамблёра, если нет, то буду пружины ставить мягче.
Сегодня займусь вакуумным опердителем
А ОСОБОЙ разницы и не заметишь... 49 вал не сильно высокий то, а те "зажатые" угла, которые ты открыл - работают на высоких оборотах, на которых вал уже тухнет + система впуска должна быть соответствующая ("раздроченный" карб + ФНС). Эта доработка дает эффект в основном после 5500 об...и лишь незначительно внизу. Настраивать надо по "границе" детонации....Stels_dust писал(а):Настраивать надо по "границе" детонации....
Рена писал(а):Снежка писал(а):Borman писал(а):Хто сказал что на 5000 детонацию не услышиш? Просто её тама может не быть совсем, скорость хим. процессов велика, не наступает некоторое критическое состояние, необходимое для детонации.
Попробуй вак.автомат подключить в задроссельное пространство. Отпишись. Теоритечески приятней должно стать.
А так ваккумный автомат не в задроссельное пространство подключен?
Borman, в самом деле.... или ты предлагаешь подключить непосредственно к впускному коллектору, там где заглушеное отверстие?
Да именно в задроссельное пространство, в то место где на низкой панели эконометр подключён. По стандарту он включен перед дросселем, сообщается с атмосферой.
Попробуй. Делов на 15 секунд, если штуцер есть.