холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: холостой ход Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 09:52
Подскажите почему на автомобиле ВАЗ-21103 16V 2002г.в. обороты на холостом ходу гуляю в диапазоне 760-800-840 (+/-40 об.). ДПДЗ новый, РХХ чистый.
Заранее спасибо за ответ.

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 10:11
мазги какие?
#3:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:11
таже байда..гуляют...мозги Бош
#4:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:22
Рома-Курск писал(а):

таже байда..гуляют...мозги Бош

Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:37
forester 55 писал(а):

Рома-Курск писал(а):

таже байда..гуляют...мозги Бош

Маленький вопрос ,а что вас так парит холостой ход,у вас что машина в результате ен едит ?или ещё какие то проявления в связи с этим,ну например колёса крутятся в разные стороны,расход топлива повысился на 20 литров, или двери открываются на ходу?


Должна работать как часы!
На холостом тик-так отчётливо прослушивается Very Happy .

Автор, или подсос, или форсунка, или помыть весь дроссель.
Должна тикать ровно на холостых!

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:19
Скажи какие мозги и какая прошивка и получишь возможно ответ.
#7: холостой ход Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:18
мозги Январь 5.1 евро 2
#8: Re: холостой ход Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:02
БАВ писал(а):

мозги Январь 5.1 евро 2



Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2. Laughing

#9: Re: холостой ход Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:40
Oleg_e писал(а):

БАВ писал(а):

мозги Январь 5.1 евро 2



Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2. Laughing



Получается что это нормальное состояние холостого хода (760-800-840)

#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:51
Oleg_e писал(а):

Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2



Чушь. Никуда у меня не гуляют. Положенные 800-840. Присоединяюсь к Кир-кук.

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:01
Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.

Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?

#12:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:10
Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики. Very Happy У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.
#13:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:34
ANDYS писал(а):

Так работает датчик кислорода. Все таки евро 2.

Хоть три датчика кислорода, хоть десять, 800 об. должна держать строго, правда мне кажется что это маловато, надо бы 850, у меня 800, так впечатление что подтраивает, хотя по компу обороты не скачут, мыл РХХ, дроссель, ДПДЗ проверял, все без толку, может это косяк Января с прошивкой J5V05N35?



А как мыть и чем РХХ, дроссель. Как ДПДЗ проверять.

#14:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:43
РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.
#15:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:43
$hurik писал(а):

Внесу и я свои пять копеек. Такая же байда творится и у меня. Знакомый по гаражу подошел и сказал: Че это у тебя троит? Я ему сказал, что так и работал всегда, вроде бы. Сомнения закрались и завтра еду на гарантию. Уже записался. Посмотрим, что сделают чудо-механики. Very Happy У меня евро 3 + январь 7.2, по моему.



Я тоже записался на пятницу Smile Те же евро 3 + январь 7.2 Smile Типа подтраивает двигло, заколебало уже. Будут смотреть.

#16:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:42
[quote="ANDYS"]РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo

можно подробно рассказать как чистить дросель

#17:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:19
[quote="БАВ"]
ANDYS писал(а):

РХХ, дроссель, хорошим очистителем карба на синтетической основе, стоит балончик 130р., ДПДЗ - заведомо исправным.[/quo

можно подробно рассказать как чистить дросель



Что никто не подскажет как чистить дросель подробно?

#18:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 16:29
Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.
#19:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:03
ANDYS писал(а):

Снять шланг подвода воздуха и РХХ, промыть каналы и заслонку распыляя средство тонкой трубочкой, че тут расказывать? Можно конечно целиком с машины снять тогда может удобнее будет, но времени займет больше. После промывки, естественно все поставить на место, машина сразу не заведется, так что стартером подольше покрутить прийдется.



Большое спасибо за ответ. А где находится заслонка?

#20:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 17:08
Сразу за шлангом, это самая большая дырка, ее видно хорошо.
#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:36
Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.

#22:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:09
arcadi писал(а):

Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.



И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.

#23:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:47
arcadi писал(а):

Одна из причин гуляния оборотов на ХХ.
Работа РХХ основана на перемещении грибка, перекрывающего дополнительный канал подачи воздуха в рессивер. Грибок перемешается шаговым двигателем. Т.е. перемещение происходит не плавно, а маленькими шагами - дискретами. Всего шагов 140. Контроллер, принимает информацию о скорости вращения коленвала и выдает сигналы на РХХ. Шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол, перемещая грибок и тем самым увеличивает или уменьшает об. ХХ. Но процессы эти происходят не мгновенно, контроллер, отслеживая обороты, усредняет их по времени, и после этого дает команду на РХХ. В разных контроллерах время усреднения может быть разным. В результате, чем больше время усреднения, тем больше время задержки перемешения грибка, тем больше неравномерность ХХ. Или, говоря проще - большая задержка по времени отслеживания оборотов ХХ контроллером.



ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО

#24:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:54
БАВ писал(а):



И что из этого следует? что надо делать чтобы обороты не гуляли.



Ничего. Гуляние оборотов +-50 - нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU