Тормозные диски, барабаны и иже с ними [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозные диски, барабаны и иже с ними Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 13:38
Приветстствую,

вот тут давеча съездил на диагностику ходовой + тормозной системы.
Дык она показала, что замену требуют следующие детали:
1) Тормозные диски
2) Тормозные барабаны
3) Тормозные колодки (передние и задние)
4) Задние тормозные цилиндры

В принципе это прогнозировалось мною т.к. машинка проездила 60000 км. на родных деталях.

Вообщем буду менять, всвязи с этим прошу совета по маркам и ценам на вышеописанные детали по соотношению цена/качество, что щас на рынке предлагают, какого качества и что лучше брать.
Короче хочется купить такие же детали чтобы еще на 60т км. хватило и что бы денег не переплатить.

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 14:04
1. Тормозные диски Пиленга перфорированные. В Москве стоят около 2100 рублей за пару.
2. Барабаны такие же. Некоторые советуют чугуннуы, но большинство обычные аллюминевые. Стоимость около 1200 рублей.
3. Колодки однозначно АТЕ. Передние и задние в среднем по 500 рублей.
4. Не знаю, но думаю что АТЕ.

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:29
Silvar, тебе останется поменять в тормозах ВУТ, главный, передние цилиндры и трубки! - Как бы РАНОВАТО !

Я бы задние барабаны, не менял.
Задние цилиндры, если не текут и не закисли, тоже. Если закисли, то задние колодки должны быть целые.
Диски передние, если не бьют, то ещё походят.

#4:  Автор: savidОткуда: М.О. Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 21:39
А кто что скажет про колодки LUCAS? Что-то про них в форуме молчат, просто надумал себе взять. Как Ваше мнение о них? 8-)
#5:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2006 22:45
АТЕ рулит! Пока сам не поставил, не верил)) а барабаны и диски я думаю можно и старые оставить, маловат пробег. Хотя, конечно, надо смотреть.
#6:  Автор: DblJet СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:34
Колодки Lucas вроде неплохие, тормозят гут Smile Но у меня немного поскрипывают, при торможении на небольшой скорости 5-10 км/ч
Диски Lucas зерр гут :cool:

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:07
Диски -надо промерять,и если не бьют,то потом рещать о их замене.
Барабаны- пробег мал для замены,это если учитывая ,что колодки задние ты не менял.
Цилиндры-аналогично.
Колодки пер- я за АТЕ(имхо)
Задние моно и нащи.

#8:  Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:12
Кир-кук писал(а):

Silvar, тебе останется поменять в тормозах ВУТ, главный, передние цилиндры и трубки! - Как бы РАНОВАТО !

Я бы задние барабаны, не менял.
Задние цилиндры, если не текут и не закисли, тоже. Если закисли, то задние колодки должны быть целые.
Диски передние, если не бьют, то ещё походят.



В том-то и дело что передние диски износились (не бьют конечно, но толщина диска меньше допустимой).
Суппорт и передний цилиндр - ОК (менять не надо)
По поводу задних барабанов и цилиндров - барабаны уже овальные (при торможении сзади стук и вибрация), а цилиндры текут.

По поводу ВУТ-а и трубок пока думаю не надо (при осмотре трубки вроде не ржавые).
Кстати а какова вероятность, что при замене заднего цилинра трубку тоже надо менять будет (сразу покупать или нет трубку)

#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:18
Если проездил на родных 60000 км и они тебя устраивали, то зачем эксперименты. Купи и поставь такие, какие были. Зачем заморачиваться всякой крутизной, если заводские детали так долго служат.
#10:  Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:32
Oleg_e писал(а):

Если проездил на родных 60000 км и они тебя устраивали, то зачем эксперименты. Купи и поставь такие, какие были. Зачем заморачиваться всякой крутизной, если заводские детали так долго служат.



Дык по ответам форумчан, оказывается что 60 000 - это малый срок для деталей!
А какие были - хрен знает!

#11:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:37
Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 12:47
Blair_VSS, во-во, иногда жалеешь что поменял.

Silvar, задние цилиндры и барабаны - АТЭ.
Передние диски - Цимерманн, если их не найдёшь, то - АТЭ.
Колодки - АТЭ, можно и наши.
Трубки заводские не трогай!

#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 15:23
Blair_VSS писал(а):

Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...



С таким пробегом барабаны задние снять не грех, посмотреть на колодки, на выточки в барабанах... Сколько раз уже ручник подтягивал? Если износ не большой, значит либо цилиндры закисли, либо колдун не работает, значит всю тормозную нагрузку берут на себя передние колеса - повышенный износ, резины, колодок, дисков, их быстрый перегрев и снижение эффективности торможения.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:47
Blair_VSS писал(а):

Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...

Точить не спеши.
1.Пройдись нулёвкой по ступице и тормозному диску (где они телами прилегают).
2.Переверни тормозные диски на 180 градусов.

#15:  Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:26
Господа,
всем спасибо за советы.
Вообщем как я вижу почти все единогласно за то что бы были следующие детали:
1) Передние диски - ATE не вентилируемые.
2) Барабаны - не чугунные, Цимерман или ATE
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE

Просто хочу для себя подитожить, что бы идти покупать.

В принципе тогда тему можно закрыть, но есть небольшой вопрос для Питерцев:
Подскажите по местам продажи деталей, а то много я негативных отзывов об рынках на Энергетиков и на Фучика слышал (народ покупал вроде нормальную фирму а сама деталь оказывалась г@$но).
Где у нас в Питере нормальные лобазы с незаряженным ценником?

#16:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:29
Вроде на твоей машине диски передние вентилируемые??? Very Happy
#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:43
Silvar писал(а):

Господа,
всем спасибо за советы.
Вообщем как я вижу почти все единогласно за то что бы были следующие детали:
1) Передние диски - ATE не вентилируемые.
2) Барабаны - не чугунные, Цимерман или ATE
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE



СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..

п.2. Zimmerman или ATE тебе писалось про ДИСКИ!! Не про барабаны, я даже не знаю делает ли Циммерман барабаны. ATE барабаны есть, но они ТОЛЬКО чугунные. Итак бум считать что тут ты немного недопонял, тогда имеем тормозные диски Циммер или АТЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ. НО! Диски помимо того что есть вентилируемые и невентилируемые, есть еще перфорированные и неперфорированные. Это значит, что рабочая поверхность диска может быть или совсем гладкой или с нанесенным на нее рисунком в виде или сквозных отверстий (Zimmerman) или проточки в виде повернутых на 45 градусов относительно друг друга 2-х крестов с закругленными краями(АТЕ). Надеюсь более-менее внятно объяснил. Если нет, сходи на сайт АТЕ (www.ate.de - кажется) и там посмотри.
Что дает перфорация, типа колодки лучше очищаются от всякого хлама который на них собирается, и к диску всегда прилегает девственно чистая поверхность. Если сильно не гоняешь, то ИМХО перфорированные не нужны, они как правило раза в полтора дороже.

Теперь на счет барабанов. Если за 60 тык родные стали овальными, то это или качество запчастей, или такие блин барабаны. Т.ч. лучше наверное взять все же АТЕ, но они ЧУГУННЫЕ. В принципе где покупаю всегда запчасти мужики рекомендовали еще на Pilenga посмотреть, типа подешевле, и качеством не уступают. Что брать решать тебе, сам сейчас перед аналогичным выбором стою (надо менять барабаны, полтора года назад штатные протачивал уже и опять начинает появляться биение). Найду если у нас АТЕ то без вопросов возьму их. Ну и по всему остальному полностью верно. Колодки и цилиндры АТЕ.
Лукас колодки не бери, стояли спереди, выкинул нафиг, при основной езде по городу скрипели как сволочи, на трассе все нормально. Но перегреваются они быстрее АТЕ - факт.
Так что будь повнимательней и удачи на дорогах. Smile

#18:  Автор: SilvarОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:06
Mpak писал(а):



СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..

...............



Вот как плохо быть лабухом в этих делах!! Sad
После прочтения, корректирую список:
1) Передние диски - Zimmerman или ATE вентилируемые (сильно не гоняю поэтому в перфорированных нужды нет).
2) Барабаны - ATE или Pilenga
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE

Прошу одобрямса - теперь надеюсь правильно понял!
Просто по поводу чугунных барабанов у меня знакомый такие поставил на 21099 (не знаю какой фирмы) дык через пару месяцев, а может и раньше они все порыжели, а у него диски стоят с трехлучевым рисунком (через них очень хорошо барабан видать) и вкупе с такими барабанами смотряться......плохо.

#19:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:44
Всё правильно говоришь. Но диски я бы всё таки Пиленга взял. Дешевле стоят.
#20:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:46
Кстати Silvar. Ты когда собираешься всё это менять? И обязательно отпишись результатом. Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Very Happy Машина и так более-менее тормозит.
#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 16:57
Сеть магазинов "АВТО-49".
#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:21
Дмитрий77 писал(а):

Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Very Happy Машина и так более-менее тормозит.



Вот именно, что машина более-менее тормозит... меня это достало уже.. подыскиваю сейчас все запчасти. По осени поменял себе диски и колодки передние (АТЕ, надо было бы все же перфорированные ставить, жалею сейчас если честно), на очереди вот главный тормозной и зад. Очень хочется найти еще и вакуумник ТоргМаш. но у нас такого нет, да и в столице вчера был по работе, в пару магазинов заехал, тоже лежат только КООП какие-то желтые, типа с прогрессивной характеристикой, но это нафиг... кооп есть кооп..

Да кстати, Silvar, будешь перед перетряхивать посмотри в каком состоянии тормозные шланги, те которые к суппортам подходят. Частенько бывает, что года через три они уже в трещинах все, тогда заодно и их уж меняй..

#23:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:34
Ребята, кто знает, на 10-ке 8V и 16V разные передние тормозные диски по диаметру? Взаимозаменяются они или нет (c учетом того что я поставил себе колеса R14)?
#24:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 10:03
Alex Spb писал(а):

Ребята, кто знает, на 10-ке 8V и 16V разные передние тормозные диски по диаметру? Взаимозаменяются они или нет (c учетом того что я поставил себе колеса R14)?



Разные! На 16V 13-дюймовые не налезут! На 8V - 14-дюймовые легко!

#25:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:27
Тест тормозных колодок для переднеприводных ВАЗов см
http://195.2.82.78/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm и
http://195.2.82.78/new_site/year2003/n09/72_74_kolodki/1.htm


В питере есть магазин Авто-Тормоз на наб. Адмирала Макарова 16 (по среднему В.О. выезжаешь на набережную и сразу направо первый дом.) Купил там на прошлой неделе передние АТЕ, ОЧЕНЬ доволен! Рекомендую!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU