Кир-кук писал(а):Silvar, тебе останется поменять в тормозах ВУТ, главный, передние цилиндры и трубки! - Как бы РАНОВАТО !
Я бы задние барабаны, не менял.
Задние цилиндры, если не текут и не закисли, тоже. Если закисли, то задние колодки должны быть целые.
Диски передние, если не бьют, то ещё походят.
В том-то и дело что передние диски износились (не бьют конечно, но толщина диска меньше допустимой).
Суппорт и передний цилиндр - ОК (менять не надо)
По поводу задних барабанов и цилиндров - барабаны уже овальные (при торможении сзади стук и вибрация), а цилиндры текут.
По поводу ВУТ-а и трубок пока думаю не надо (при осмотре трубки вроде не ржавые).
Кстати а какова вероятность, что при замене заднего цилинра трубку тоже надо менять будет (сразу покупать или нет трубку)Oleg_e писал(а):Если проездил на родных 60000 км и они тебя устраивали, то зачем эксперименты. Купи и поставь такие, какие были. Зачем заморачиваться всякой крутизной, если заводские детали так долго служат.
Дык по ответам форумчан, оказывается что 60 000 - это малый срок для деталей!
А какие были - хрен знает!Blair_VSS писал(а):Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...
С таким пробегом барабаны задние снять не грех, посмотреть на колодки, на выточки в барабанах... Сколько раз уже ручник подтягивал? Если износ не большой, значит либо цилиндры закисли, либо колдун не работает, значит всю тормозную нагрузку берут на себя передние колеса - повышенный износ, резины, колодок, дисков, их быстрый перегрев и снижение эффективности торможения.Blair_VSS писал(а):Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...
Точить не спеши.
1.Пройдись нулёвкой по ступице и тормозному диску (где они телами прилегают).
2.Переверни тормозные диски на 180 градусов.Silvar писал(а):Господа,
всем спасибо за советы.
Вообщем как я вижу почти все единогласно за то что бы были следующие детали:
1) Передние диски - ATE не вентилируемые.
2) Барабаны - не чугунные, Цимерман или ATE
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE
СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..
п.2. Zimmerman или ATE тебе писалось про ДИСКИ!! Не про барабаны, я даже не знаю делает ли Циммерман барабаны. ATE барабаны есть, но они ТОЛЬКО чугунные. Итак бум считать что тут ты немного недопонял, тогда имеем тормозные диски Циммер или АТЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ. НО! Диски помимо того что есть вентилируемые и невентилируемые, есть еще перфорированные и неперфорированные. Это значит, что рабочая поверхность диска может быть или совсем гладкой или с нанесенным на нее рисунком в виде или сквозных отверстий (Zimmerman) или проточки в виде повернутых на 45 градусов относительно друг друга 2-х крестов с закругленными краями(АТЕ). Надеюсь более-менее внятно объяснил. Если нет, сходи на сайт АТЕ (www.ate.de - кажется) и там посмотри.
Что дает перфорация, типа колодки лучше очищаются от всякого хлама который на них собирается, и к диску всегда прилегает девственно чистая поверхность. Если сильно не гоняешь, то ИМХО перфорированные не нужны, они как правило раза в полтора дороже.
Теперь на счет барабанов. Если за 60 тык родные стали овальными, то это или качество запчастей, или такие блин барабаны. Т.ч. лучше наверное взять все же АТЕ, но они ЧУГУННЫЕ. В принципе где покупаю всегда запчасти мужики рекомендовали еще на Pilenga посмотреть, типа подешевле, и качеством не уступают. Что брать решать тебе, сам сейчас перед аналогичным выбором стою (надо менять барабаны, полтора года назад штатные протачивал уже и опять начинает появляться биение). Найду если у нас АТЕ то без вопросов возьму их. Ну и по всему остальному полностью верно. Колодки и цилиндры АТЕ.
Лукас колодки не бери, стояли спереди, выкинул нафиг, при основной езде по городу скрипели как сволочи, на трассе все нормально. Но перегреваются они быстрее АТЕ - факт.
Так что будь повнимательней и удачи на дорогах. Mpak писал(а):
СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..
...............
Вот как плохо быть лабухом в этих делах!!
После прочтения, корректирую список:
1) Передние диски - Zimmerman или ATE вентилируемые (сильно не гоняю поэтому в перфорированных нужды нет).
2) Барабаны - ATE или Pilenga
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE
Прошу одобрямса - теперь надеюсь правильно понял!
Просто по поводу чугунных барабанов у меня знакомый такие поставил на 21099 (не знаю какой фирмы) дык через пару месяцев, а может и раньше они все порыжели, а у него диски стоят с трехлучевым рисунком (через них очень хорошо барабан видать) и вкупе с такими барабанами смотряться......плохо.Дмитрий77 писал(а):Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Машина и так более-менее тормозит.
Вот именно, что машина более-менее тормозит... меня это достало уже.. подыскиваю сейчас все запчасти. По осени поменял себе диски и колодки передние (АТЕ, надо было бы все же перфорированные ставить, жалею сейчас если честно), на очереди вот главный тормозной и зад. Очень хочется найти еще и вакуумник ТоргМаш. но у нас такого нет, да и в столице вчера был по работе, в пару магазинов заехал, тоже лежат только КООП какие-то желтые, типа с прогрессивной характеристикой, но это нафиг... кооп есть кооп..
Да кстати, Silvar, будешь перед перетряхивать посмотри в каком состоянии тормозные шланги, те которые к суппортам подходят. Частенько бывает, что года через три они уже в трещинах все, тогда заодно и их уж меняй..Alex Spb писал(а):Ребята, кто знает, на 10-ке 8V и 16V разные передние тормозные диски по диаметру? Взаимозаменяются они или нет (c учетом того что я поставил себе колеса R14)?
Разные! На 16V 13-дюймовые не налезут! На 8V - 14-дюймовые легко!