Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные диски, барабаны и иже с ними
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормозные диски, барабаны и иже с ними вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Приветстствую,

вот тут давеча съездил на диагностику ходовой + тормозной системы.
Дык она показала, что замену требуют следующие детали:
1) Тормозные диски
2) Тормозные барабаны
3) Тормозные колодки (передние и задние)
4) Задние тормозные цилиндры

В принципе это прогнозировалось мною т.к. машинка проездила 60000 км. на родных деталях.

Вообщем буду менять, всвязи с этим прошу совета по маркам и ценам на вышеописанные детали по соотношению цена/качество, что щас на рынке предлагают, какого качества и что лучше брать.
Короче хочется купить такие же детали чтобы еще на 60т км. хватило и что бы денег не переплатить.

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 14:04
Ответить с цитатой

1. Тормозные диски Пиленга перфорированные. В Москве стоят около 2100 рублей за пару.
2. Барабаны такие же. Некоторые советуют чугуннуы, но большинство обычные аллюминевые. Стоимость около 1200 рублей.
3. Колодки однозначно АТЕ. Передние и задние в среднем по 500 рублей.
4. Не знаю, но думаю что АТЕ.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:29
Ответить с цитатой

Silvar, тебе останется поменять в тормозах ВУТ, главный, передние цилиндры и трубки! - Как бы РАНОВАТО !

Я бы задние барабаны, не менял.
Задние цилиндры, если не текут и не закисли, тоже. Если закисли, то задние колодки должны быть целые.
Диски передние, если не бьют, то ещё походят.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:39
Ответить с цитатой

А кто что скажет про колодки LUCAS? Что-то про них в форуме молчат, просто надумал себе взять. Как Ваше мнение о них? 8-)
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 22:45
Ответить с цитатой

АТЕ рулит! Пока сам не поставил, не верил)) а барабаны и диски я думаю можно и старые оставить, маловат пробег. Хотя, конечно, надо смотреть.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DblJet



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:34
Ответить с цитатой

Колодки Lucas вроде неплохие, тормозят гут Smile Но у меня немного поскрипывают, при торможении на небольшой скорости 5-10 км/ч
Диски Lucas зерр гут :cool:

_________________
Умные учатся на ошибках дураков, а идиоты их повторяют.
Вернуться к началу
DblJet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:07
Ответить с цитатой

Диски -надо промерять,и если не бьют,то потом рещать о их замене.
Барабаны- пробег мал для замены,это если учитывая ,что колодки задние ты не менял.
Цилиндры-аналогично.
Колодки пер- я за АТЕ(имхо)
Задние моно и нащи.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:12
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Silvar, тебе останется поменять в тормозах ВУТ, главный, передние цилиндры и трубки! - Как бы РАНОВАТО !

Я бы задние барабаны, не менял.
Задние цилиндры, если не текут и не закисли, тоже. Если закисли, то задние колодки должны быть целые.
Диски передние, если не бьют, то ещё походят.


В том-то и дело что передние диски износились (не бьют конечно, но толщина диска меньше допустимой).
Суппорт и передний цилиндр - ОК (менять не надо)
По поводу задних барабанов и цилиндров - барабаны уже овальные (при торможении сзади стук и вибрация), а цилиндры текут.

По поводу ВУТ-а и трубок пока думаю не надо (при осмотре трубки вроде не ржавые).
Кстати а какова вероятность, что при замене заднего цилинра трубку тоже надо менять будет (сразу покупать или нет трубку)

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:18
Ответить с цитатой

Если проездил на родных 60000 км и они тебя устраивали, то зачем эксперименты. Купи и поставь такие, какие были. Зачем заморачиваться всякой крутизной, если заводские детали так долго служат.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:32
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Если проездил на родных 60000 км и они тебя устраивали, то зачем эксперименты. Купи и поставь такие, какие были. Зачем заморачиваться всякой крутизной, если заводские детали так долго служат.


Дык по ответам форумчан, оказывается что 60 000 - это малый срок для деталей!
А какие были - хрен знает!

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:37
Ответить с цитатой

Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 12:47
Ответить с цитатой

Blair_VSS, во-во, иногда жалеешь что поменял.

Silvar, задние цилиндры и барабаны - АТЭ.
Передние диски - Цимерманн, если их не найдёшь, то - АТЭ.
Колодки - АТЭ, можно и наши.
Трубки заводские не трогай!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:23
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...


С таким пробегом барабаны задние снять не грех, посмотреть на колодки, на выточки в барабанах... Сколько раз уже ручник подтягивал? Если износ не большой, значит либо цилиндры закисли, либо колдун не работает, значит всю тормозную нагрузку берут на себя передние колеса - повышенный износ, резины, колодок, дисков, их быстрый перегрев и снижение эффективности торможения.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Странно как-то...
у меня вот пробег 97 т.км.
заднее вобще ниче не трогал: не бьет, не гремит, тормозит. передние поменял на колодки дафми и диски алиед-ниппон, хотя можно было еще ездить и ездить (оставались колодки 5 мм, диски по 4 мм от вентиляции). Теперь жалею - стало колбасить руль на торможении и скорости за 110...
придется снимать и протачивать... Косяк получился...
Точить не спеши.
1.Пройдись нулёвкой по ступице и тормозному диску (где они телами прилегают).
2.Переверни тормозные диски на 180 градусов.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 11:26
Ответить с цитатой

Господа,
всем спасибо за советы.
Вообщем как я вижу почти все единогласно за то что бы были следующие детали:
1) Передние диски - ATE не вентилируемые.
2) Барабаны - не чугунные, Цимерман или ATE
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE

Просто хочу для себя подитожить, что бы идти покупать.

В принципе тогда тему можно закрыть, но есть небольшой вопрос для Питерцев:
Подскажите по местам продажи деталей, а то много я негативных отзывов об рынках на Энергетиков и на Фучика слышал (народ покупал вроде нормальную фирму а сама деталь оказывалась г@$но).
Где у нас в Питере нормальные лобазы с незаряженным ценником?

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Вроде на твоей машине диски передние вентилируемые??? Very Happy
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 15:43
Ответить с цитатой

Silvar писал(а):
Господа,
всем спасибо за советы.
Вообщем как я вижу почти все единогласно за то что бы были следующие детали:
1) Передние диски - ATE не вентилируемые.
2) Барабаны - не чугунные, Цимерман или ATE
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE


СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..

п.2. Zimmerman или ATE тебе писалось про ДИСКИ!! Не про барабаны, я даже не знаю делает ли Циммерман барабаны. ATE барабаны есть, но они ТОЛЬКО чугунные. Итак бум считать что тут ты немного недопонял, тогда имеем тормозные диски Циммер или АТЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ. НО! Диски помимо того что есть вентилируемые и невентилируемые, есть еще перфорированные и неперфорированные. Это значит, что рабочая поверхность диска может быть или совсем гладкой или с нанесенным на нее рисунком в виде или сквозных отверстий (Zimmerman) или проточки в виде повернутых на 45 градусов относительно друг друга 2-х крестов с закругленными краями(АТЕ). Надеюсь более-менее внятно объяснил. Если нет, сходи на сайт АТЕ (www.ate.de - кажется) и там посмотри.
Что дает перфорация, типа колодки лучше очищаются от всякого хлама который на них собирается, и к диску всегда прилегает девственно чистая поверхность. Если сильно не гоняешь, то ИМХО перфорированные не нужны, они как правило раза в полтора дороже.

Теперь на счет барабанов. Если за 60 тык родные стали овальными, то это или качество запчастей, или такие блин барабаны. Т.ч. лучше наверное взять все же АТЕ, но они ЧУГУННЫЕ. В принципе где покупаю всегда запчасти мужики рекомендовали еще на Pilenga посмотреть, типа подешевле, и качеством не уступают. Что брать решать тебе, сам сейчас перед аналогичным выбором стою (надо менять барабаны, полтора года назад штатные протачивал уже и опять начинает появляться биение). Найду если у нас АТЕ то без вопросов возьму их. Ну и по всему остальному полностью верно. Колодки и цилиндры АТЕ.
Лукас колодки не бери, стояли спереди, выкинул нафиг, при основной езде по городу скрипели как сволочи, на трассе все нормально. Но перегреваются они быстрее АТЕ - факт.
Так что будь повнимательней и удачи на дорогах. Smile

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Silvar



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112, люкс, 1.5л 16V
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):


СТОП!!
У тя ж в инфо прописано что машинка 16V, а них у нас стоят ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски!!!
и выводы ты не совсем правильные сделал..

...............


Вот как плохо быть лабухом в этих делах!! Sad
После прочтения, корректирую список:
1) Передние диски - Zimmerman или ATE вентилируемые (сильно не гоняю поэтому в перфорированных нужды нет).
2) Барабаны - ATE или Pilenga
3) Колодки (перед. и зад.) - ATE
4) Задн. цилиндры - ATE

Прошу одобрямса - теперь надеюсь правильно понял!
Просто по поводу чугунных барабанов у меня знакомый такие поставил на 21099 (не знаю какой фирмы) дык через пару месяцев, а может и раньше они все порыжели, а у него диски стоят с трехлучевым рисунком (через них очень хорошо барабан видать) и вкупе с такими барабанами смотряться......плохо.

_________________
Ага! Ща, все брошу и кинусь перестраиваться в правый ряд!
Вернуться к началу
Silvar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:44
Ответить с цитатой

Всё правильно говоришь. Но диски я бы всё таки Пиленга взял. Дешевле стоят.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:46
Ответить с цитатой

Кстати Silvar. Ты когда собираешься всё это менять? И обязательно отпишись результатом. Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Very Happy Машина и так более-менее тормозит.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:57
Ответить с цитатой

Сеть магазинов "АВТО-49".
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 09:21
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Я бы тоже хотел всё это проделать, но жаба душит Very Happy Машина и так более-менее тормозит.


Вот именно, что машина более-менее тормозит... меня это достало уже.. подыскиваю сейчас все запчасти. По осени поменял себе диски и колодки передние (АТЕ, надо было бы все же перфорированные ставить, жалею сейчас если честно), на очереди вот главный тормозной и зад. Очень хочется найти еще и вакуумник ТоргМаш. но у нас такого нет, да и в столице вчера был по работе, в пару магазинов заехал, тоже лежат только КООП какие-то желтые, типа с прогрессивной характеристикой, но это нафиг... кооп есть кооп..

Да кстати, Silvar, будешь перед перетряхивать посмотри в каком состоянии тормозные шланги, те которые к суппортам подходят. Частенько бывает, что года через три они уже в трещинах все, тогда заодно и их уж меняй..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 09:34
Ответить с цитатой

Ребята, кто знает, на 10-ке 8V и 16V разные передние тормозные диски по диаметру? Взаимозаменяются они или нет (c учетом того что я поставил себе колеса R14)?
_________________
ВАЗ-21102 (2004г.), снежка
Вернуться к началу
Alex Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Alex Spb писал(а):
Ребята, кто знает, на 10-ке 8V и 16V разные передние тормозные диски по диаметру? Взаимозаменяются они или нет (c учетом того что я поставил себе колеса R14)?


Разные! На 16V 13-дюймовые не налезут! На 8V - 14-дюймовые легко!
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURA



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Гатчина Лен.обл
Авто: ВАЗ 21102 г.в. 12.99
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Тест тормозных колодок для переднеприводных ВАЗов см
http://195.2.82.78/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm и
http://195.2.82.78/new_site/year2003/n09/72_74_kolodki/1.htm


В питере есть магазин Авто-Тормоз на наб. Адмирала Макарова 16 (по среднему В.О. выезжаешь на набережную и сразу направо первый дом.) Купил там на прошлой неделе передние АТЕ, ОЧЕНЬ доволен! Рекомендую!

_________________
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление...
Вернуться к началу
SHURA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы