Волк писал(а):Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.
Абсолютно согласен.
На моем ручнике также с места не тронешся.Tom669 писал(а):троганьи задние колеса по земле тащатся.
аналагична!rodex писал(а):Штож за ручник то такой!??? На моём ручнике х*р с мета тронешься. корма у машины приседает так что волей-неволей вспомнишь!!!!!!!!!
ну это смотря как трогаться...если плавно, то задок приседает...Волк писал(а):Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.
ага, а ты сцепу поменяй, раз у тебя не едет.Alexsa91 писал(а):Волк писал(а):Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.
ага, а ты сцепу поменяй, раз у тебя не едет.
В том то и дело, сцепа не буксует. Всё зависит от поверхности дороги: асфальт, грунт, песок, лёд, снег и т.д. Или перед на месте шлифует или зад юзом ползёт. Вообще на ручнике не езжу.Alexsa91 писал(а):Да фиг знает, у меня полностью затянутый на пять щелчков ручник не может справиться с движком, я несколько раз вообще никак не мог заметить что еду на ручнике. Единственное что привлекало внимание это то, что тормоза становились зело хорошие, чуть нажал и уже остановился :-D Задние барабаны и колодки штатные, если что.
5 много. Колодки от барабана стоят далеко. Перед схватывает, а зад филонит. Попробуй подтянуть, сделай 2-3 щелчка.
По весне поставил новые колодки, ручник срабатывал на 1 щелчке, сейчас 2 щелчка. Держит отлично.
Биение в руль было при торможении. Один умелец проточил диски заодно и барабаны, я потом периодически ездил на ручнике чтоб овальность убрать. С тех пор точить зарёкся. Или токарь такой попался или сам станок "убитый". Сделал ещё хуже, при торможении с 80 км/ч, руль из рук вырывало и педаль как ABS работала, про 100 вообще молчу. Но тем неменее закатал и передние диски и барабаны. На них 100 тысяч прошёл. Сейчас стоят другие.ANDYS писал(а):А почему у нас лампа на приборке не горит, когда ручник затянут?
Проверь концевик, такие же ставятся на дверь. Стоит под рычагом ручника.Vovka2111 писал(а):Вы затягиваете ручник на два щелчка?
Как известно свободный ход колодок регулируется именно ручником. Соответственно если уменьшить их ход , уменьшится рабочий ход поршней в тормозных цилиндрах. Не боитесь что они закиснут, ведь и так почти не двигаются там, ведь если ездить спокойно работают в основном передние тормоза. (Придумал не я, прочитал в давнем номере ЗР). И тросики ручника при малом ходе еле двигаются - закисают. Если все компоненты стояночной системы исправны, то и при пяти щелчках должен держать. Себе так и отрегулировал.
Бред! Свободный ход колодок регулируется в тормозном цилидре
Цитата из "Мурзилки".
"Тормозные механизмы задних колес ? барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре."Волк писал(а):Хорош ручник, раз машина ездит. На моей с месте не сдвинишся. Подтяни.
срочно смотреть двигатель!!!!...тяга слаба!!!... 8-) Alexsa91 писал(а):О, эти концевики вообще песня. Окисляются на раз и не контачат. Я заменил в дверях на нормальные, с обрезным хвостовиком.
а я зимой в дверях после каждой мойки пшикаю вд-шкой и все ОК.