ЗАМЕНА поршней 2112>>21124 кто пользует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЗАМЕНА поршней 2112>>21124 кто пользует? Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:41
Вопрос вообщем-то вот в чем-: Езжу много и далеко поэтому чтобы не стоять на трассе с загнутыми клапанами по случаю решил поменять, поставил от 1.6 с проточками.пробег был 54000,расход был трасса около 7л, город-8-9л (езжу агресивно, прошивка динамика Т01)после замены стал замечать (правда не сразу сейчас 70000)расход стал трасса 8.0л город 11-12л.ДМРВ менял на другой-думал может быть он, на моём чуть повышенное напряжение вместо 0.9В- 1В.Кто ездит на таких поршнях? У кого какой расход ответьте, буду признателен!Да машинка 103-я,контролёр БОШ 1.5.4.
#2:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:48
От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.

#3:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:59
vova писал(а):

От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.



РАспредвалы я проворачивал в ВМТ- все ОК! :cool: И меня интересует росход!В Самаре многие так переделывают ни у кого ещё не загнуло!

#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:05
поменял у себя сразу на поршни нового образца с углубленными клапанными проточками для 1,5 л. Блок Январь 5,1, прошивка двухрежимная, бензин 92. В режиме эконом по трассе 5,2-5,6 (V=90...120 к/ч), по городу летом до 8.5 л, сейчас 9.2 л. На динамичном режиме на литр больше. Клапаны не встречаются с поршнями, проверяли при сборке двигла.
#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:09
Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.
#6:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:14
Всем СПАСИБО! Я тоже малость грешил на прошивку,буду переписывать! Что посоветуете?
#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 11:23
Ставь двухрежимную, чтоб был выбор при случае. Про Боши не интересовался, конкретнее к Паулюсу.
#8:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 12:13
vova писал(а):


Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.


давал ответ, что нецелесообразна по экологическим соображениям - ухудшаются параметры горения в режиме частичных нагрузок.
а клапана не встречаются - у меня уже рвало

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 12:45
Alex63/63, я на двух своих движках и на брата переделывал.
Прошивы заводские.
Экономичность не изменилась, экологичность тоже (спецам с ВАЗа привет :cool: ), иногда в сильную жару в пробке, вылазила "бедная смесь" на 92 бензе.
Что хочется сказать, клапаны не гнёт, конечно, хорошо (у меня рвало ремень), но так, как она пуляет на старых поршнях на 92, на этих только на очень хорошем 95.
Сейчас взял машину ещё с заводскими поршнями. Пока переделывать не буду.

#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:20
Oleg_e писал(а):

Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.



у меня Т82 это та же Т02 только с поддержкой ДК на ХХ
расход на ХХ почти не увеличился где то менее 0,1 л/час
т.к. у нее ХХ повышены до 800 оборотов
с такими оборотами легче трогаться

#11:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:51
Поршня с проточками снижают СЖ, растёт расход и падает мощь.
#12:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 14:20
Судя по показаниям БК после замены поршней расход увеличился примерно на 0,3-0,5 литра на сотню, это на трассе.
#13:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 10:21
Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:31
Bamigot писал(а):

Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.



Методом проб. Чтоб при ходе поршня в блоке он не проваливался легко, но и шел без больших усилий. У себя ставил вместо В - Д. Е очень туго шли. Но у меня мотор тогда прошел 30000 км. Если моторист грамотный, то он знает какие правильно ставить.

#15:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:38
vova писал(а):

Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.


Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.

#16:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:45
Vadim&21120 писал(а):

vova писал(а):

Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.


Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.


мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.

#17:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:23
vova писал(а):

От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.


MichaelM писал(а):

мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.


[quote]

Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile

#18:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:44
Vadim&21120 писал(а):

Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Smile


Я имел ввиду, что гнет или не гнет зависит только от поршней, а не от блока или шатунов. и что нельзя шатуны от 1,5 поставить в блок 1,6. Компрессия будет наверно около 3-4

#19:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:57
И я имел в виду то-же самое Smile
Наконец договорились Smile

#20:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 06:51
Заменил недавно. (200 км назад)
поршни 2112 на 21124 плюс замена колец.

1) расход на холостых был 0,6 литра в час стал 0,8 литра
2) пока еще обкатываю но чувствую что исчезло то ощущение вдавливание в сиденье при утопление педальки газа после 3000 оборотов на третье. :-((

обкатаю ввалю педаль по полной, если оправдаются ощущения то фигово это ребята.... очень фигово.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU