vova писал(а):От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
РАспредвалы я проворачивал в ВМТ- все ОК! :cool: И меня интересует росход!В Самаре многие так переделывают ни у кого ещё не загнуло!vova писал(а):
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
давал ответ, что нецелесообразна по экологическим соображениям - ухудшаются параметры горения в режиме частичных нагрузок.
а клапана не встречаются - у меня уже рвалоOleg_e писал(а):Т01 - прожорливая по умолчанию, даже если ездить спокойно. Когда сстояла у меня на ХХ был расход около 1,3 л/ч. Думаю, что у тебя нормальный расход для твоей езды.
у меня Т82 это та же Т02 только с поддержкой ДК на ХХ
расход на ХХ почти не увеличился где то менее 0,1 л/час
т.к. у нее ХХ повышены до 800 оборотов
с такими оборотами легче трогатьсяBamigot писал(а):Вопрос к тем, кто уже ставил:
Если на старых поршнях стоит группа, например В, то какую надо ставить? Опять В или нужно ставить С или Д или Е
мотор прошёл 95тыс.
Методом проб. Чтоб при ходе поршня в блоке он не проваливался легко, но и шел без больших усилий. У себя ставил вместо В - Д. Е очень туго шли. Но у меня мотор тогда прошел 30000 км. Если моторист грамотный, то он знает какие правильно ставить.vova писал(а):Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.Vadim&21120 писал(а):vova писал(а):Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Высота блока влияет на ход поршня, уловия встречи клапанов с поршнями из за увеличения высоты блока не изменяются.
мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.vova писал(а):От загнутия клпанов ты все равно НЕ ИЗБАВИЛСЯ.
Там мало того,что проточка на порщнях,так еще и блок 1.6- на 2.8 мм выше.
Давл как-то ответ спец с Автоваза по двигателям- такая переделка НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА.
MichaelM писал(а):мысль то правильная, но ход поршня зависит от шатунов. Блок и шатуны должны соответствовать друг другу, т.е. для того, что бы сделать 1,6, надо поменять блок и шатуны., при этом размер камеры сгорания останется прибризительно таким же.
[quote]
Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу Vadim&21120 писал(а):Тема двигалась не об объеме, а о том, что высота блока влияет на встречу
Я имел ввиду, что гнет или не гнет зависит только от поршней, а не от блока или шатунов. и что нельзя шатуны от 1,5 поставить в блок 1,6. Компрессия будет наверно около 3-4