Цитата:ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...
Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.Цитата:Через сальники течь будет. В движке однозначно должно быть не больне мах.
Я пару раз переливал - ничего не текло. Просто на тапку особо не дави.Akor писал(а):Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.
Поддон вмят в году едак 93-94...Двиг никто ниразу не разбирал. Проблем не наблюдал... Поддон наверное все-таки поменяю - есть целая эстакада с освещением и маслоприемниками на 4 машины, так что думаю, сложностей не возникнет...
Цитата:Через сальники течь будет. В движке однозначно должно быть не больне мах.
А почему будет течь? От этого что в картере давление вырастит? Или как?
Цитата:Правильно советывали. Надо менять поддон и ставить защиту.
+1
Ну это само собой, только защиту не хочу...
ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?Цитата:ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?
3,5 л. Но фактически, при замене масла, больше 3 л. ни разу не влазило. Очень много масла остается в двиге при замене.Цитата:ЗЫ: А сколько вообще по мануалу масла должно заливаться?
вроде 3,7 или 3,9?, у меня один фиг столько не влазит, под "мах" запихал 3,5 литраAndre2115 писал(а):
вроде 3,7 или 3,9?, у меня один фиг столько не влазит, под "мах" запихал 3,5 литра
Ну вот я залил 3.5 литра! Получил 7мм выше мах'a.masta писал(а):Вчера менял масло в движке. Залил 3.5 литра. Уровень масла по щупу после езды и ночной стоянки выше максимума на 6-7мм. Чем это вообще чревато?
ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...
Я как-то на шестерке масло перелил так у меня щуп выдавило и все под капотом в масле было, а на инжекторе ещё + ДМРВ вылететь можетAkor писал(а):Цитата:ЗЫ: У меня выступ (который, как бугор торчит и снизу виден) на поддоне вмят полностью. Т.е. объем поддона уменьшился...
Опа. А это уже серьезно. Дело в том, что вот в этом углублении скапливается вся дрянь (кусочки герметика, посторонние частички) которую не пропускает маслозаборник через сетку. Получается у тебя все это постоянно норовит в маслозаборник залезть. Потом, когда меняешь масло, то вся эта кака через отверстие сливается. Отверстие под сливной болт находится в самой нижней точке рельефа поддона. Лучше поменяй. Поддон стоит не дорого и своими силами можно поменять. Если яма есть.
Да зачем его менять?Я как то в горах стукнулся и вмял его тоже.Приехал,снял и выпрямил!Почти не видно что был ваще вмят :cool: До сих пор удивляюсь как двиган не заклинило....Ведь в этом углублении маслянной насос(((((Так что мона снять и выпрямить!