Новый способ повышения качества ТАЗов - ГСТО совсем о...ли. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новый способ повышения качества ТАЗов - ГСТО совсем о...ли. Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:10
Речь идет о Челябинск-Ладе

Блин..., нет слов... Завтра нам с двенашкой годик, видимо, это подарок.
Когда покупал пепелац готов был к худшему - ругани, разводам, посыланиям и т.д. Видимо, иммунитет сделал свое дело - в течение года никаких особых проблем с ИПГ не случалось. Менялся подход ГСТО к гарантийному обслуживанию, даже замечал хорошее, рекомендовал знакомым, на месном форуме тоже - видать, сглазил...
Началось с того, что вчера, при прохождении ТО-2, отказались принять претензии по гарантии, ввиду отсутствия на руках оригинала ПТС, хотя весь прошлый год этот факт никого не возбуждал.
Ладно... времени было и так в обрез - еле успел обслужиться... По дороге домой вылез трабл - правду говорят, не мешай машине работать, без причины в кишки не лазь - перестал функционировать правый указатель поворота при включенном головном свете. Не люблю неисправностей в машине, но этот на безопасность к тому же влияет. Поехал сегодня, взял с собой оригинал ПТС... Оформляемся..., вопрос - "Вы собственник?"
"Нет."
"Давайте генеральную довереннось, либо владельца ТС."
Surprised
"У нас приказ - только по генеральным доверенностям"
"???!!! Покажите, где в гарантийном талоне это написано?"
"мммм....ммммм" - (читает, естественно, не находит)
"Весь год обслуживался у вас - всегда хватало рукописки."
"Так начальсто распорядилось...., приезжайте завтра...."


Одно слово - О Х . Е Л И, извиняюсь перед all'ом. Это что, новый способ повышения качества путем уменьшения рекламаций???????? Блин..., иномарки уже не только по выручке, но и поколичеству продаж не то, чтобы в спину дышат - на полкорпуса впереди! В дирекцию АвтоТаза завезли новую порцию наркоты? Сбрендили вконец. Так, одним ляпом, можно перечекнутьвсю работу, которая велась многие годы... Теперь, когда автоТАЗ будут поливать дерьмом, хрена лысого я подставлю зонтик.


ЛЮДИ - ЕСЛИ У ВАСЕСТЬ ДЕНЕХ НА ДЕСЯТКУ - ПОДЗАЙМИТЕ И КУПИТЕ ИНОМАРКУ

#2:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:19
С иномарками тоже не все гладко. Но такого беспредела нет.
#3:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:37
Я знаю, что не гладко...
но это - уже через край...
Read Angry

#4:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 22:15
Ино по гарантии тоже помурыжат, будь здоров!правда реже
#5:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:19
> Теперь, когда автоТАЗ будут поливать дерьмом, хрена лысого я подставлю зонтик.

А зачем раньше подставляли? ;о)


> ЛЮДИ - ЕСЛИ У ВАСЕСТЬ ДЕНЕХ НА ДЕСЯТКУ - ПОДЗАЙМИТЕ И КУПИТЕ ИНОМАРКУ

+1.
Только иномарка-иномарке рознь, разбираться сначлаа придется тоже.

#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:26
Вот гарантийные условия на Акцент. Читать внимательно. Особенно в конце...
Я прослезился от такой гарантии...
http://www.tagaz.ru/service/garanty/

#7:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:43
2 dd112

От зависти что-ли прослезились? ;о)

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 23:58
dd112 писал(а):

Вот гарантийные условия на Акцент. Читать внимательно. Особенно в конце...
Я прослезился от такой гарантии...
http://www.tagaz.ru/service/garanty/


Условия как условия - на ВАЗ они такие же. Другое дело, КАК выдерживаются эти условия: где-то не разрешают даже лампочку (условно) самому поменять (менять только в своем СЦ за деньги), а где-то можно и музыку, и ПТФ, и МК... самому ставить, не теряя гарантии...

#9:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:15
Хорошо понимаю негодование автора темы, но все же

в гарантийном талоне не могут быть написаны юридические условия предоставления обслуживания. Они написаны в гражданском кодексе и подобных документах

право управлять машиной и право что-либо с ней делать - вещи разные. А если хозяин доверяет управлять, но не доверяет техобслуживать? (ситуация легкопредставимая - жене рулить разрешу, а чинить - нет) И распоряжаться соственностью (в том числе - чинить) по рукописной доверенности у нас нельзя.

Чем круче иномарка, тем строже за такими вещами будут следить, потому что велик риск нарваться на иск "вы мне сделали с моей машиной, чего я не разрешал - платите ущерб". Суды такие иски удовлетворяют влет. Видимо, эти гарантийщики как раз нарвались недавно.

Вот и все. Вина сервиса только в том, что поменяли правила игры без предупреждения. Что, конечно, плохо. Но с ВАЗом лично я тут связи не усматриваю.

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 00:24
Friar писал(а):

Хорошо понимаю негодование автора темы, но все же

в гарантийном талоне не могут быть написаны юридические условия предоставления обслуживания. Они написаны в гражданском кодексе и подобных документах

право управлять машиной и право что-либо с ней делать - вещи разные. А если хозяин доверяет управлять, но не доверяет техобслуживать? (ситуация легкопредставимая - жене рулить разрешу, а чинить - нет) И распоряжаться соственностью (в том числе - чинить) по рукописной доверенности у нас нельзя.

Чем круче иномарка, тем строже за такими вещами будут следить, потому что велик иск нарваться на иск "вы мне сделали с моей машиной, чего я не разрешал - платите ущерб". Суды такие иски удовлетворяют влет. Видимо, эти гарантийщики как раз нарвались недавно.

Вот и все. Вина сервиса только в том, что поменяли правила игры без предупреждения. Что, конечно, плохо. Но с ВАЗом лично я тут связи не усматриваю.


Я тоже. Хотя, как оказалось (а мне показали, например, пункт о "ненайденной неисправности", который, оказывается там всегда был!), они даже условия не меняли, а просто стали на них по-другому смотреть. Другое дело, что они не все умеют, даже далеко не все умеют делать. Как, впрочем, и на иносервисах - люди-то те же! (Я уже как-то говорил, как у друга слесаря в СЦ "Форд" сорвали резьбу на двух болтах подвески и как он "воевал" с ними, чтоб ему это исправили...)

А насчет соблюдения условий - почитайте (это я all'у) форумы иномарок: так боятся даже дышать на внутренности машины без разрешения СЦ! И как пытаются доказать,что случай гарантийный, а им в ответ: у вас дороги солью посыпаны!.... О чем, как раз, и написано в "Условиях" к Акценту...

#11:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 07:05
Пиплы...
Речь не о качестве выполняемых работ, не о том, кто их должен делать, а о пакете документов, необходимых при обращении.
Цитата:

А если хозяин доверяет управлять, но не доверяет техобслуживать?


1) тогда почему меня позавчера на ТО-2 приняли с распростертыми объятиями и чуть ботинки не лизали? - грязь из колесных арок и со всей подвески руками оттирали! - видать потому, что за нал!
2) даже если мне не доверяет владелец обслужить - фиг с ним, т.к. я машину обслуживать НЕ буду - ее будет обслуживать ГСТО, я всего лишь пригнал машину и показал им перечень возникших, на мой взгляд, недостатков. Остальное дело сертифицированной ГСТО. Запчасти, при необходимости, меняются стоковые на стоковые, никаких претензий со стороны владельца быть не может. Замена номерных агрегатов не требуется.
3) Условия предоставления гарантии, прописанные изготовителем, не предусматривают наличия генеральной доверенности при обращении в ГСТО.
4) гайцы на техосмотре удовлетворились рукописной доверенностью и с удовольствием выдали талон.
5) подскажите статьи ГК, обязывающие меня иметь генералку?

вся проблема в том, что у нас на 2 миллиона человек населения - ОДНА гарантийка.

#12: Re: Новый способ повышения качества ТАЗов - ГСТО совсем о... Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:36
Senna писал(а):




ЛЮДИ - ЕСЛИ У ВАСЕСТЬ ДЕНЕХ НА ДЕСЯТКУ - ПОДЗАЙМИТЕ И КУПИТЕ ИНОМАРКУ



Не вижу взаимосвязи. Такие же говнюки и на иномарочных сервисах встречаются! Только машина то тут причем?

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:42
К афтору...

А причем здесь машина, если идиоты работают в вашем салоне где вы обслуживаетесь???

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:48
SDRIVER
CougaR 111
просто достал уже совковый подход...
на иномарочные сервисы есть управа, пользовались ею с диллером Рено, ММС. на диллера ВАЗа такой управы нет

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:51
Да на самом деле эти салоны вообще не связаны с заводом и делают как хотят...

А с иногарантией бывают такие развод там вобще афигеть мона...

З.Ы. Вы поклонник Сенны???

#16:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:14
CougaR 111 писал(а):

Да на самом деле эти салоны вообще не связаны с заводом и делают как хотят...

Ошибаетесь. Это аттестованная заводом ГСТО, соблюдающая корпоративные стандарты.

CougaR 111 писал(а):

А с иногарантией бывают такие развод там вобще афигеть мона...

Речь сейчас не о качестве выполнения работ, а в необоснованном отказе в их выполнении.

З.Ы. да. McLaren форева! :cool:

#17:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 09:15
Senna
Управу можно найти на всех, вопрос только в количестве потраченных денег и нервов. Если вопрос решается за пару тысяч рублей на коммерческом участке в самые кратчайшие сроки, тогда я думаю лучше этот вопрос так и решить. Тратить время и деньги на борьбу с ГСТО в СПП можно только ради морального удовлетворения, так сказать чтобы ИПГ мордой в его-же фекалии засунуть.
Что-то мне подсказывает, что Вас они пока слабо достали 8-)

#18:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:25
CougaR 111 писал(а):

Да на самом деле эти салоны вообще не связаны с заводом и делают как хотят...

А с иногарантией бывают такие развод там вобще афигеть мона...

З.Ы. Вы поклонник Сенны???


Он сам - Сенна! :cool:

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 14:04
SeaRunner писал(а):

2 dd112

От зависти что-ли прослезились? ;о)



а на что там гарания 3 года или 100 000? Читать пробовали?

Гарантия не распространяется на

почитайте этот раздел внимательно ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU