Условия как условия - на ВАЗ они такие же. Другое дело, КАК выдерживаются эти условия: где-то не разрешают даже лампочку (условно) самому поменять (менять только в своем СЦ за деньги), а где-то можно и музыку, и ПТФ, и МК... самому ставить, не теряя гарантии...Friar писал(а):Хорошо понимаю негодование автора темы, но все же
в гарантийном талоне не могут быть написаны юридические условия предоставления обслуживания. Они написаны в гражданском кодексе и подобных документах
право управлять машиной и право что-либо с ней делать - вещи разные. А если хозяин доверяет управлять, но не доверяет техобслуживать? (ситуация легкопредставимая - жене рулить разрешу, а чинить - нет) И распоряжаться соственностью (в том числе - чинить) по рукописной доверенности у нас нельзя.
Чем круче иномарка, тем строже за такими вещами будут следить, потому что велик иск нарваться на иск "вы мне сделали с моей машиной, чего я не разрешал - платите ущерб". Суды такие иски удовлетворяют влет. Видимо, эти гарантийщики как раз нарвались недавно.
Вот и все. Вина сервиса только в том, что поменяли правила игры без предупреждения. Что, конечно, плохо. Но с ВАЗом лично я тут связи не усматриваю.
Я тоже. Хотя, как оказалось (а мне показали, например, пункт о "ненайденной неисправности", который, оказывается там всегда был!), они даже условия не меняли, а просто стали на них по-другому смотреть. Другое дело, что они не все умеют, даже далеко не все умеют делать. Как, впрочем, и на иносервисах - люди-то те же! (Я уже как-то говорил, как у друга слесаря в СЦ "Форд" сорвали резьбу на двух болтах подвески и как он "воевал" с ними, чтоб ему это исправили...)
А насчет соблюдения условий - почитайте (это я all'у) форумы иномарок: так боятся даже дышать на внутренности машины без разрешения СЦ! И как пытаются доказать,что случай гарантийный, а им в ответ: у вас дороги солью посыпаны!.... О чем, как раз, и написано в "Условиях" к Акценту...Пиплы...
Речь не о качестве выполняемых работ, не о том, кто их должен делать, а о пакете документов, необходимых при обращении.
Цитата:А если хозяин доверяет управлять, но не доверяет техобслуживать?
1) тогда почему меня позавчера на ТО-2 приняли с распростертыми объятиями и чуть ботинки не лизали? - грязь из колесных арок и со всей подвески руками оттирали! - видать потому, что за нал!
2) даже если мне не доверяет владелец обслужить - фиг с ним, т.к. я машину обслуживать НЕ буду - ее будет обслуживать ГСТО, я всего лишь пригнал машину и показал им перечень возникших, на мой взгляд, недостатков. Остальное дело сертифицированной ГСТО. Запчасти, при необходимости, меняются стоковые на стоковые, никаких претензий со стороны владельца быть не может. Замена номерных агрегатов не требуется.
3) Условия предоставления гарантии, прописанные изготовителем, не предусматривают наличия генеральной доверенности при обращении в ГСТО.
4) гайцы на техосмотре удовлетворились рукописной доверенностью и с удовольствием выдали талон.
5) подскажите статьи ГК, обязывающие меня иметь генералку?
вся проблема в том, что у нас на 2 миллиона человек населения - ОДНА гарантийка.Senna писал(а):
ЛЮДИ - ЕСЛИ У ВАСЕСТЬ ДЕНЕХ НА ДЕСЯТКУ - ПОДЗАЙМИТЕ И КУПИТЕ ИНОМАРКУ
Не вижу взаимосвязи. Такие же говнюки и на иномарочных сервисах встречаются! Только машина то тут причем?CougaR 111 писал(а):Да на самом деле эти салоны вообще не связаны с заводом и делают как хотят...
Ошибаетесь. Это аттестованная заводом ГСТО, соблюдающая корпоративные стандарты.
CougaR 111 писал(а):А с иногарантией бывают такие развод там вобще афигеть мона...
Речь сейчас не о качестве выполнения работ, а в необоснованном отказе в их выполнении.
З.Ы. да. McLaren форева! :cool:CougaR 111 писал(а):Да на самом деле эти салоны вообще не связаны с заводом и делают как хотят...
А с иногарантией бывают такие развод там вобще афигеть мона...
З.Ы. Вы поклонник Сенны???
Он сам - Сенна! :cool:SeaRunner писал(а):2 dd112
От зависти что-ли прослезились? ;о)
а на что там гарания 3 года или 100 000? Читать пробовали?
Гарантия не распространяется на
почитайте этот раздел внимательно ....