А вот и хрен вы уважаемый угадали...На девяточной коробке задняя передача на скорости включается, там нет синхранизатора... Очень многие на этом попадаются, когда разворачиваются или паркуются, не остановившись до конца едя на первой, ну немного катясь в смысле, включают ЗХ, так как он вот, рядом совсем, тока ручку ткни полевее и в этот момент раздаётся характерный удар шестерён...В принципе, это вроде не очень страшно, многие знакомые так случайно делали, не сломалось у них ничего...Но вот я честно говоря не представляю, что будет если допустим с 4-ой врубить ЗХ...Hagen писал(а):...Но вот я честно говоря не представляю, что будет если допустим с 4-ой врубить ЗХ...
Да не врубится она! Шестерни можно побить манехо пока будешь пытаться, но воткнуться она не воткнется. А синхрона на ней как раз и нет, потому что втыкать ее на движущейся вперед машине теоретически необходимости не возникает. Т.е. Голливуд конечно иногда что-то из такого рода показывает, но это все байки ... , а вот наоборот, едучи задним ходом развернуться и поехать вперед уже можно, да и синхроны вперед все имеются , хотя тоже это из разряда как выскочить на 100 км/ч на 15-ти сантиметровый бордюр - оно то можно, но последствия неизбежно останутся.
В общем по теме: нормально все работает - не парься.
2 Диман-33: вполне возможно, особенно если обороты были не как ты пишешь 2500, а скорей всего минимум 3500 - по себе знаю когда буксую Цитата:вполне возможно, особенно если обороты были не как ты пишешь 2500, а скорей всего минимум 3500 - по себе знаю когда буксую
Очень даже может быть
Какие проблемы могут быть в будущем с коробкой?diman93 писал(а):
Очень даже может быть
Какие проблемы могут быть в будущем с коробкой?
Может обижаться и не втыкаться, когда разгоняешься на 4-й и вместо пятой пытаешься пихнуть 3-ю, но это маловероятно ... ИМХО ничего страшного кроме неудобства. Может со временем и разработается - фиг его знает, какой там характер износа. Если там стружка какая и поотлетала, то она уже давно переработалась.
Если больше ничем КПП не беспокоит, лучше лишний раз в нее не лазить.Сергей 22 писал(а):Так т должно быть. Если машина движется, зачем первую включать?
Хотя б для того чтоб проехать неровный участок или там где надо замедлить ход и ехать медленно (на садовых дорогах)
Лично у меня первая включается и когда я под 40 еду. А когда стою не втыкается 8-).
Но у меня то точно ее разбирать надо, а то пока не перевоткнешь во вторую или в третью, первую сложно включить (хотя неделю кряду может пахать нормально)Alex_Poltava писал(а):У меня такая же хрень! Быват даже тронуться на светофоре не могу. Первая перестала нормально включаться (пробег 3100). И 1 и 2 втыкаются с металлическим стуком, а иногда вбиваются (о задней даже не говорю)! Ездил на СТО- улыбаются, типа дурачок! Я посадил одного такого "умника", пару раз тронулся, потом тот заткнулся! Причину выявляют уже день.... "Бывалые гаражники" утверждают, что кулиса может болтаться. Если у кого было, ПАМАГИТЕ подсказкой!!!
Так бывалые гаражники правильно ответили, это одна из основных причин. Успокойся на сервисе полюбому отрегулируют.Сергей 22 писал(а):Так т должно быть. Если машина движется, зачем первую включать?
Подкатываешся ты например к светофору потихоньку, тут зеленый все начинают трогаться, для 2-ой слишком мала скорость и обороты приходится перегазовывать т.к 1-ю включить не получается. Или сложный медленный поворот (скользко, ямы, тесно),перед поворотом оттормаживаешься и надо ехать на первой и в повороте на переключения не отвлекаться.