Небольшой люфт при покачивании вывешеного переднего колеса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Небольшой люфт при покачивании вывешеного переднего колеса? Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:17
Появилься небольшой люфт при покачивании вывешеного переднего колеса правого в вертикальной плоскости и даже слышен тихий стук машина 2115 пробег 8000 км подскажите что это может быть я так думаю что или подшипник ступицы или шаровый а может еще что нибудь.Подскажите как локализовать этот стук-люфт а то опыта по переднеприводным нет.
#2:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:31
да чтож никто чтоли сам неделает машинку
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:34
....возможно так же еще ослаб болт развальнйе...у меня так было....вначале грешил на наконечник рулевой, а когда снял колесо то тут то все и выяснилось
#4:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:34
я когда свою брал - сервисмен на первом осмотре тоже качал вывешенные на подъемнике колеса. У одного были схожие симптомы. Решение - замена ступчиного подшипника (взял SKF, дорого, но надежно).
#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:49
Скорее всего ступичный подшипник. SKF - настоящий - однозначно рулит.
#6:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:06
А у меня парни так бренчала шаровая.
#7:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:15
Шаровые на макферсоне мало нагружены в отличии от рычагов, если чехол целый - ходят подолгу. Скорее всего ступичный подшипник. Дополнительная диагностика - шум во время движения и рысканье.
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:19
Стук нужно локализовывать самостоятельно - это может быть что угодно из вышеперечисленного.
Предложу еще один вариант - просто подтянуть ступичный подшипник.