Artem36 писал(а):Наверное это у всех. У меня, например, такая же фигня. Ставлю на максимально горячий - дует холодный. Кручу ручку к примеру на 20 или 22 начинает дуть теплый.
Не у всех. у меня работает все четко. Ставишь 20 -по мере прогрева салона температура воздуха уменьшается и наоборот, если зимой открыть дверь в авто то через пару секунд пойдет кипяток из воздуховодов.
Если температура регулируется только в крайних положениях то это:
1. Резистор ММР
2. САлонный датчик
подробней тут
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauoDron_spb писал(а):А где он стоит (Ваз21102) ?
Не черная ли приблуда с решеточкой на потолке в центре рядом с подсветкой ?
Именно он! Там есть микро вентилятор, он то у тебя и трещит, но вообще не должен бы. Разбери, посмотри...Artem36 писал(а):Наверное это у всех. У меня, например, такая же фигня. Ставлю на максимально горячий - дует холодный. Кручу ручку к примеру на 20 или 22 начинает дуть теплый.
Такая же фигня была, когда печка течь начинала.
На макс. холодный дул, на 20-22 чуть теплый, ну как и положено.
Сунулся в бачок - тосоланет ни хрена.
Долил, все нормально. Потом опять такая же фигня.
Опять в бачок - тосол ушел.
Так что проверь.