Андрей-медведково писал(а):10 апреля проходил то-2. машина 21112.перетянули ролик ГРМ,масло в двигателе не поменяли хотя оно стояло в багажнике.. периодически пропадал задний стоп сигнал со стороны водителя..умурились снять мои исправные лампы и воткнуть свои новые не забыв взять деньги!!!!! :ooo: в результате проблема как была так и осталась...вместо облезших противобликовых зеркал воткнули обычные(жутко искажают)хотя написали что установлены именно противоблик..начинаю сомневатся в квалификации сотрудников работающих в тех.центре..в результате отдал 2057 рэ и 5 часов личного времени!не дорогова то за замену масла..PS:при начале движения назад возникает вибрирующий звук,неисправность не нашли.Консультант сказал,что мол когда реально что нибудь застучит или отвалится тогда приезжайте!!Проблему с натяжением ролика ГРМ решил за дополнительные 150 рэ в родном Одинцово..думаю к этим до...бам больше не поеду.. 8-)
Тоже с ними бадался. Едиственное понял что в ночь точно сдавать машину больше не буду. Мне также перетянули рейку рулевую. Но утром взяв машину и еще не выехав с их стоянки я с матюками пошел обратно с требованием регулировки (обращение было с тем что рулевая стучит) Подошел молодой спец и быстренько при мне на улице отрегулировал (За что ему огромное спасибо) при этом сказал что ночные спецы просто никакие...
А масла и смену и работы я проверяю еще до того как машину иду оплачивать. Если что не так в начале к приемщику иду и требую разъеснений по сему вопросу. Как говорится "утром стулья вечером деньги...". Я уже понял что с консультантами надо разговаривать технически грамотно. Тогда они начинают понимать что человеку вешать лапшу не получится и тогда начинают по другому себя вести (вот ведь совковая психология). Полюбому удачи вам всем!LD_2112 писал(а):Я только одного не могу понять. Ты пишешь, что потратил на ТО 5 частв личного времени. Они что, всё ЭТО делали в твоём присутствии? И ты стоял и молча смотрел? Или пил кофе? Если привёз машину на сервис, изволь контролировать процесс. Если тебе не дают находиться в ремзоне, то про этот сервис надо забыть. К сожалению, такова правда жизни.
Я тоже бадался с этим Д-Сервисом на ул. Королева.
1. В ремзоне они однозначно не дают находится
2. Запись была за 3 недели
3. На все мои вопросы мастер отвечал либо ХЗ либо так должно быть.
Вопросы задавал следующие:
1. Не эффективно тормозят задние колеса- мастер ответил что колодки не притерлись...
2. Что то трещит под капотом-мастер сказал ХЗ (потом я узнал что это клапан Адсорбера)
3. Плохо закрывается водительская дверь- похлопал..сказал так и должно быть
4. Шипят задние аммо - так и должно быть
и т.д.
я взбесился и послал их нафуй... поехал в гараж и все сделал сам...
отрегулировал дверь, отрегулировал колдуна, заменил масло, протянул подвеску, проверил натяжку ремня ГРМ и генератора..и т.д.
помоему они хотели с меня снять за ТО около 3000 штук...уродыANDYS писал(а):Это в Автомире то в ремзону пускают и делают все прилично????
Для меня это новость! Чем же ВЫ ИХ так зацепили?
Ну чем? Личным обаянием, наверно. Шучу, конечно.
Я ремонтировался в Автомире на Маломосковской. Его тогда (в 2002) только открыли. Сейчас там работают только с корейскими машинами - как я понял, он специализирован именно под корейцев, но в первое время обслуживали всех. Может персонал для работы с иномарками подбирался более надежный? Не знаю. Сейчас там рядом есть и Вазовский сервис, но там не бывал пока.
Так вот, там поначалу и машину принудительно не мыли, в ремзону пускали. И чинили нормально - хотя я, правда, ездил туда не по гарантии. Машину брал не у них.