Глюк с приборами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюк с приборами Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 19:31
Помогите дельным советом!
АВТО 21043, гена восьмёрошный вроде
Проблема в следующем, несколько дней назад начал замечать падение напряжение до 11,8-12,5 вольт. У меня стоит ОКТАН-4, он начинает визжать (типо проверь водила систему, что-то не так с напругой). С начала думал ремень, подтянул - результат практически не изменился.
Всё это происходит когда машина полностью прогревается. Вот что ещё заметил: датчик температуры начинает постепенно расти, отклоняется от центра (то бишь нужной температуры) на небольшой угол, одновременно с этим напряжение с 13,5 падает до 12,6-12,8, причём чем больше двигается стрелка датчика температуры вправо, тем больше падает вольтаж (((((. Попробовал прям на ходу заглушить авто и сразу завести, что самое удивительно датчик температуры сразу в стал в нормальное положение (следовательно перегрева движка нет), вольтметр тоже на 13,5 - 13,6. Несколько минут и снова всё повторяется.
На датчике с проводом всё ок, сидит как вкопанный.
Заехал в диагностику, гена стабильно выдаёт 13,6-13,9 Вольт.
Посмотрел на схему в мурзилке но так толком и не разобрался, как эти два датчика связаны между собой. Не силён в электрике я.
Заранее благодарен за дельные советы!!!

#2:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 19:43
А у тя при этом винтилятор охлаждения работает, проверял?
ЕСЛИ ДА то попробуй его отлючить в ручную и посмотри на напругу если всё в норме будет тоды датчик температуры новый покупай

#3:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 19:51
Вованыч писал(а):

А у тя при этом винтилятор охлаждения работает, проверял?
ЕСЛИ ДА то попробуй его отлючить в ручную и посмотри на напругу если всё в норме будет тоды датчик температуры новый покупай


у меня вентилятор принудительный, на ремне! :-(

#4:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 08:24
Может нужно поменять массу на аккамуляторе... Confused
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 09:55
Похоже что таблетка глючит на генераторе. Было наподобие уже в форуме.
#6:  Автор: VasikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 11:11
У меня была подобная тема (я в то время ковырялся с тахометром).
Проверь, чтобы лампочка заряда АКБ была целая и горела. Если, как ты написал, стоит 8-й генератор и Октан, тахометр немного по-другому подключается (по крайней мере у меня). Соответственно, проверь все контакты.
Удачи!

#7:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 19:02
таблетка врят ли, менял осенью!!
а вот по поводу провода массы я и сам думал. У меня хоть провод и тостый от аккума идёт, но прикручен к кузову, думаю ещё кинуть его на движок.
лампочка заряда горит в положении ключа II нормально, после пуска тухнет, врят ли дело в ней. Есть подозрение на массу где-нить в панели или на блок предохранителей. Хотя хз((
а вообще, на выходных снова поеду к электрикам, если исправят, отпишусь, думаю народу пригодится!

#8:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 11:08
У меня был глюк с приборами в 2105: при включении дальнего света периодически начинала мигать лампа указателя поворота и щелкать реле, причем зами указатели не включались. Думаю что это было по причине монтажного болка (возможное перемыкание дорожек, непропай; всё это запахло заменой монтажного блока, что в мои планы не входило, поэтому я поездил так полгода и продал машину). В 21043 точно такой же монтажный блок, вся электрика идет через него, возможно причина в нём.
#9:  Автор: AlcodОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:22
Возможно, приходит плохая "масса" к приборной панели. Это объясняет занижение показаний вольтметра и завышение показаний указателя(индикатора) температуры (т. к. последний работает по принципу сравнения напряжений в бортовой сати авто и напряжения, снятого с датчика температуры). ...хотя и указазатель уровня топлива должен подвирать...
#10:  Автор: Al-21043Откуда: Челябинская обл. 74 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 18:14
Alcod писал(а):

Возможно, приходит плохая "масса" к приборной панели. Это объясняет занижение показаний вольтметра и завышение показаний указателя(индикатора) температуры (т. к. последний работает по принципу сравнения напряжений в бортовой сати авто и напряжения, снятого с датчика температуры). ...хотя и указазатель уровня топлива должен подвирать...


очень похоже на правду, сегодня датчик уровня топлива был тоже замечен в периодическом вранье, то боль полбака, то меньше

#11:  Автор: Natik777Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 00:31
А если все приборы разом начинают уходить за пределы...при безобидном включении фар? Это из той же оперы? Че делать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU