Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк с приборами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюк с приборами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 19:31
Ответить с цитатой

Помогите дельным советом!
АВТО 21043, гена восьмёрошный вроде
Проблема в следующем, несколько дней назад начал замечать падение напряжение до 11,8-12,5 вольт. У меня стоит ОКТАН-4, он начинает визжать (типо проверь водила систему, что-то не так с напругой). С начала думал ремень, подтянул - результат практически не изменился.
Всё это происходит когда машина полностью прогревается. Вот что ещё заметил: датчик температуры начинает постепенно расти, отклоняется от центра (то бишь нужной температуры) на небольшой угол, одновременно с этим напряжение с 13,5 падает до 12,6-12,8, причём чем больше двигается стрелка датчика температуры вправо, тем больше падает вольтаж (((((. Попробовал прям на ходу заглушить авто и сразу завести, что самое удивительно датчик температуры сразу в стал в нормальное положение (следовательно перегрева движка нет), вольтметр тоже на 13,5 - 13,6. Несколько минут и снова всё повторяется.
На датчике с проводом всё ок, сидит как вкопанный.
Заехал в диагностику, гена стабильно выдаёт 13,6-13,9 Вольт.
Посмотрел на схему в мурзилке но так толком и не разобрался, как эти два датчика связаны между собой. Не силён в электрике я.
Заранее благодарен за дельные советы!!!

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 19:43
Ответить с цитатой

А у тя при этом винтилятор охлаждения работает, проверял?
ЕСЛИ ДА то попробуй его отлючить в ручную и посмотри на напругу если всё в норме будет тоды датчик температуры новый покупай

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 19:51
Ответить с цитатой

Вованыч писал(а):
А у тя при этом винтилятор охлаждения работает, проверял?
ЕСЛИ ДА то попробуй его отлючить в ручную и посмотри на напругу если всё в норме будет тоды датчик температуры новый покупай

у меня вентилятор принудительный, на ремне! :-(

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 08:24
Ответить с цитатой

Может нужно поменять массу на аккамуляторе... Confused
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Похоже что таблетка глючит на генераторе. Было наподобие уже в форуме.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 11:11
Ответить с цитатой

У меня была подобная тема (я в то время ковырялся с тахометром).
Проверь, чтобы лампочка заряда АКБ была целая и горела. Если, как ты написал, стоит 8-й генератор и Октан, тахометр немного по-другому подключается (по крайней мере у меня). Соответственно, проверь все контакты.
Удачи!
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 19:02
Ответить с цитатой

таблетка врят ли, менял осенью!!
а вот по поводу провода массы я и сам думал. У меня хоть провод и тостый от аккума идёт, но прикручен к кузову, думаю ещё кинуть его на движок.
лампочка заряда горит в положении ключа II нормально, после пуска тухнет, врят ли дело в ней. Есть подозрение на массу где-нить в панели или на блок предохранителей. Хотя хз((
а вообще, на выходных снова поеду к электрикам, если исправят, отпишусь, думаю народу пригодится!

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

У меня был глюк с приборами в 2105: при включении дальнего света периодически начинала мигать лампа указателя поворота и щелкать реле, причем зами указатели не включались. Думаю что это было по причине монтажного болка (возможное перемыкание дорожек, непропай; всё это запахло заменой монтажного блока, что в мои планы не входило, поэтому я поездил так полгода и продал машину). В 21043 точно такой же монтажный блок, вся электрика идет через него, возможно причина в нём.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcod



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:22
Ответить с цитатой

Возможно, приходит плохая "масса" к приборной панели. Это объясняет занижение показаний вольтметра и завышение показаний указателя(индикатора) температуры (т. к. последний работает по принципу сравнения напряжений в бортовой сати авто и напряжения, снятого с датчика температуры). ...хотя и указазатель уровня топлива должен подвирать...
Вернуться к началу
Alcod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al-21043



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Челябинская обл. 74 RUS
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 18:14
Ответить с цитатой

Alcod писал(а):
Возможно, приходит плохая "масса" к приборной панели. Это объясняет занижение показаний вольтметра и завышение показаний указателя(индикатора) температуры (т. к. последний работает по принципу сравнения напряжений в бортовой сати авто и напряжения, снятого с датчика температуры). ...хотя и указазатель уровня топлива должен подвирать...

очень похоже на правду, сегодня датчик уровня топлива был тоже замечен в периодическом вранье, то боль полбака, то меньше

_________________
ВАЗ-21043 / 1991 г.в. / БСЗ
Вернуться к началу
Al-21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natik777



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 00:31
Ответить с цитатой

А если все приборы разом начинают уходить за пределы...при безобидном включении фар? Это из той же оперы? Че делать?
Вернуться к началу
Natik777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы