x333xx писал(а):Ставь усиленную защиту картера и тут где то усельцы предлагали самоделкин брызговик
Что касается защиты картера - однозначно must have, "самоделкин брызговик" на самом деле называется "локер" (от lock m.b.?). Локеры закрывают дыры под фарами, через которые при проезде по лужам хлещет вода. Однако, установкой всего этого добра ты проблему все равно решишь только частично. Грязь под капотом - это фича 10-го (и не только) семейства by design. У меня стоит вся эта байда, но в районе брызговиков передних колес под капотом все равно помойка. Наверное, и эти дыры тоже можно закрыть, но тут во весь рост встает проблема охлаждения двигателя, а перегрев движка, согласись, куда хуже грязи под капотом.Cefey писал(а):Основная грязь летит через дыры в районе рулевых тяг. Проблема решается установкой резиновых чехлов (50 руб. пара).
Отстой полный, так-как рвуться на второй день после установки. Слышал есть из брезента чехлы, вот это гуд.Gregory_B писал(а):x333xx писал(а):Ставь усиленную защиту картера и тут где то усельцы предлагали самоделкин брызговик
Что касается защиты картера - однозначно must have, "самоделкин брызговик" на самом деле называется "локер" (от lock m.b.?). Локеры закрывают дыры под фарами, через которые при проезде по лужам хлещет вода. Однако, установкой всего этого добра ты проблему все равно решишь только частично. Грязь под капотом - это фича 10-го (и не только) семейства by design. У меня стоит вся эта байда, но в районе брызговиков передних колес под капотом все равно помойка. Наверное, и эти дыры тоже можно закрыть, но тут во весь рост встает проблема охлаждения двигателя, а перегрев движка, согласись, куда хуже грязи под капотом.
На счет перегрева согласен. Поэтому можно ограничится брызговиком.Cefey писал(а):Чего им там рваться? Стоят они неподвижно.
Как неподвижно? Эт када стоишь, тогда неподвижно. А при езде ходят тока так! Вверх-вниз и влево-вправо. У меня порвалось через 4-5 тык.balandin77 писал(а):Cefey писал(а):Чего им там рваться? Стоят они неподвижно.
Как неподвижно? Эт када стоишь, тогда неподвижно. А при езде ходят тока так! Вверх-вниз и влево-вправо. У меня порвалось через 4-5 тык.
У меня тоже через месяц порвались. Я посмотрел а резина там дерьмо вот и рвется. У меня в восмере стояли из мягкой резины и было сравнительно чисто под капотом, а для десятки искал, есть только из дерьма.Cefey писал(а):Вместо них можно по форме вырезать из обычной резины и посадить на несколько саморезов.
Так блин кузов дырявить жалка.Oleg_e писал(а):Отстой полный, так-как рвуться на второй день после установки. Слышал есть из брезента чехлы, вот это гуд.
Вот вот. Брезент рулит! Сам могу подтвердить. Только брезент не хлипкий такой, а толстый как на ведрах или пожарном рукаве. Еще обязательно щиток на ремень гены. Иначе весь капот засран изнутри.balandin77 писал(а):
Так блин кузов дырявить жалка.
Ну если по уму сделать, то все нормально будет. Чистота моторного отсека (со всеми там датчиками) я думаю поважнее будет.