lelikkk писал(а):... На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.
Cам ECU ооочень редко глючит, почти наверняка "на станции" просто не смогли разобраться/поленились.lelikkk писал(а):Подскажите пожалуйста.
Имеем Ваз 21093 Евро 2(с катализатором, контроллер - январь 5.1).
Вопрос следующий - контроллер если умирает, то умирает совсем или может работать с глюками (скачут обороты, плохо заводиться). Или все таки дела в датчиках? На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.
Ну, а другого контроллера, чтобы проверить сказанное, у них нет? Тогда смените сервис.Olegin писал(а):Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.Абырвалг писал(а):Olegin писал(а):Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.
Я согласен, что искать причину нужно глубже, и наверняка решение есть и очень очевидное. Но у нас профессионалов в этом деле очень мало, а чип-тюнеров - на каждом углу. Мне причину так и не нашли, просто один парень предложил перешить. Перешили. Едет нормально, до 160 разгонялся, расход в норме.
Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения.
Но это только мои мысли...Сергей 22 писал(а):Обороты скачут на ХХ или постоянно?
На ХХ.Сергей 22 писал(а):Значит проблема скорее всего в РХХ. Прочисть его. Как снимать знаешь?
Да, конечно.
Просто вопрос то все равно в другом, а именно - контроллер может глючить? Меня по этому вопросу мучают сомнения.Olegin писал(а):Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения. Но это только мои мысли...
Диагностика пропусков воспламенения производится на основании анализа равномерности вращения КВ. Если неравномерность его вращения превышает допустимый порог в конкретном диапазоне оборотов-нагрузок, то система считает, что происходят пропуски воспламенения. Сначала выставляется код 0300, потом вычисляется цилиндр, в котором происходят пропуски, в нём отключается подача топлива (для сбережения нейтрализатора) и выставляется код 030х, где х - номер цилиндра. В системах с ПП впрыском отключается пара цилиндров, т.к. они не оборудованы датчиком фаз. В системах Евро-3 в этом процессе еще участвует датчик неровной дороги, чтобы рывки при движении по неровностям не диагностировались, как пропуски воспламенения.