Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lelikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 14:57
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста.
Имеем Ваз 21093 Евро 2(с катализатором, контроллер - январь 5.1).
Вопрос следующий - контроллер если умирает, то умирает совсем или может работать с глюками (скачут обороты, плохо заводиться). Или все таки дела в датчиках? На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.

_________________
ВАЗ 21093i 2002г.в. (ВП, ЛЮКС)
Вернуться к началу
lelikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 15:55
Ответить с цитатой

lelikkk писал(а):
... На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.

Cам ECU ооочень редко глючит, почти наверняка "на станции" просто не смогли разобраться/поленились.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 17:54
Ответить с цитатой

Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 21:19
Ответить с цитатой

lelikkk писал(а):
Подскажите пожалуйста.
Имеем Ваз 21093 Евро 2(с катализатором, контроллер - январь 5.1).
Вопрос следующий - контроллер если умирает, то умирает совсем или может работать с глюками (скачут обороты, плохо заводиться). Или все таки дела в датчиках? На станции тестировали все датчики - все исправны. Сказали, что глючит контроллер.

Ну, а другого контроллера, чтобы проверить сказанное, у них нет? Тогда смените сервис.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 21:20
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...

От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 09:25
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Olegin писал(а):
Замена Января 5.1 в некоторых случаях помогает. Например, избавиться от ощибок 30х ...
По холостым не знаю - дурит ли это Январь или железо?...

От ошибок-то избавится можно. А вот от пропусков воспламенения так не избавишься. В итоге попадалово на бабки.


Я согласен, что искать причину нужно глубже, и наверняка решение есть и очень очевидное. Но у нас профессионалов в этом деле очень мало, а чип-тюнеров - на каждом углу. Мне причину так и не нашли, просто один парень предложил перешить. Перешили. Едет нормально, до 160 разгонялся, расход в норме.

Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения.
Но это только мои мысли...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Обороты скачут на ХХ или постоянно?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lelikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:01
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Обороты скачут на ХХ или постоянно?


На ХХ.

_________________
ВАЗ 21093i 2002г.в. (ВП, ЛЮКС)
Вернуться к началу
lelikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:10
Ответить с цитатой

Значит проблема скорее всего в РХХ. Прочисть его. Как снимать знаешь?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lelikkk



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Значит проблема скорее всего в РХХ. Прочисть его. Как снимать знаешь?


Да, конечно.
Просто вопрос то все равно в другом, а именно - контроллер может глючить? Меня по этому вопросу мучают сомнения.

_________________
ВАЗ 21093i 2002г.в. (ВП, ЛЮКС)
Вернуться к началу
lelikkk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:30
Ответить с цитатой

Глючить может.
Комп же тоже может глючить. Может перепрошить надо?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 13:32
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Кстати, по показаниям каких датчиков выдаются ошибки 30х? В одном сервисе мне сказали, что - ДК. В другом - ДПКВ. Я думаю, что это ДПКВ ... у контроллера немного "крыша съезжает", и сигнал на Модуль (1-4 или 2-3) дается не так или не в то время, когда надо. Вот и неправильное сгорание топлива, которое контроллер считает за пропуски воспламенения. Но это только мои мысли...

Диагностика пропусков воспламенения производится на основании анализа равномерности вращения КВ. Если неравномерность его вращения превышает допустимый порог в конкретном диапазоне оборотов-нагрузок, то система считает, что происходят пропуски воспламенения. Сначала выставляется код 0300, потом вычисляется цилиндр, в котором происходят пропуски, в нём отключается подача топлива (для сбережения нейтрализатора) и выставляется код 030х, где х - номер цилиндра. В системах с ПП впрыском отключается пара цилиндров, т.к. они не оборудованы датчиком фаз. В системах Евро-3 в этом процессе еще участвует датчик неровной дороги, чтобы рывки при движении по неровностям не диагностировались, как пропуски воспламенения.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы