Владимирыч писал(а):Регулировать надо
когда ставил, смотрел момент когда край начала прорези первого цилиндра совпадает с ДХ. в этот момент угол выходит за пределы 3 рисок... когда смотрел угол на КСЗ, там, примерно также было. попробую принудительно поставить по средней риске (для 92 нормально?)...
Lednik писал(а):посмотри, цепь натянута
а как она могла растянуться/уменьшить_натяг за 20 минут работы?Владимирыч писал(а):Смутное подозрение: а давление масла в норме
стрелка манометра выходит за предыл первой риски, лампочка недостаточного давления горит только при пуске и сразу гаснет.
PS. все что меняли после капиталки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86850&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Ej-21063 писал(а):а как она могла растянуться/уменьшить_натяг за 20 минут работы
В наших машинах всё случается внезапно и 20 минут многое решают )))
Если успокоитель, то циканье будет стоять особено заменто если встать перед капотом. Но этот звук не спутать, так что можно спросить того кто уже его слышал Ej-21063 писал(а):...завожусь. завелась сразу (необходимо учесть отсутсве тяги на карбе от ПУ к дросельной заслонке). но ТАК громко работает!...звук напоминает тракторный...
Извини конечно!...
Спрашиваешь в чём дело и просишь советов, а сам не прислушиваешься к тому, что тебе говорят.
Единственно-правильно тебе сказал "Владимирыч" - первым делом Владимирыч писал(а):Регулировать надо!!!! А потом ездить, слушать и т.д.
Иначе может случиться так, что пока будешь ездить и ждать что будет - снова вынужден будешь ехать на скорую внеочередную капиталку.
Ej-21063 писал(а):...когда ставил, смотрел момент когда край начала прорези первого цилиндра совпадает с ДХ. в этот момент угол выходит за пределы 3 рисок... когда смотрел угол на КСЗ, там, примерно также было. попробую принудительно поставить по средней риске (для 92 нормально?)...
Я лично толком в этом ничего не понял...
"Выставляя" таким образом, можешь установить начальный угол зажигания с очень большой ошибкой!Ej-21063 писал(а):...риски на шкифе коленвала "не доходят". т.е. угол больше 10 градусов.
А это ещё один промах, как раз на один зуб цепи.......
Ну скажи, как при такой "настройке" двигатель может работать тихо?...
Да ещё не понятно, какое масло залили после капиталки......