громко работает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: громко работает двигатель Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 21:59
двигатель после капиталки. (проехал метров 100 до гаража). поставил себе БСЗ (ставил сам). когда выставлял момент зажигания (бегунок направлен на поджог первого цилиндра) на КСЗ обнаружил, что риски на шкифе коленвала "не доходят". т.е. угол больше 10 градусов. но ведь все работает и нормально ездит. значитца поставил я БСЗ (угол уйти не должен?). завожусь. завелась сразу (необходимо учесть отсутсве тяги на карбе от ПУ к дросельной заслонке). но ТАК громко работает! я боюсь - не дитонация ли это? звук напоминает тракторный... мастер конечно говорил, что пока не обктается, звук будет отличаться от обычного... может я просто забыл "голос" своей машины? за прошедшие полтора месяца?
#2:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 02:51
Ej-21063
поездий немного,и там видно будет,че сразу паниковать а ?

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 06:14
моему знакомому коленвал меняли и рокера, так звук после замены как у дизеля был... то же сказали тыщенку прокатишься приезжай подрегулируем..... х/з может так и должно быть... но мое ИМХО звук должен быть нормальный..... (тебе подскажут больше кто делал уже капиталку лучше...)
#4:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:34
2DyUK во-во. звук как у трактора...
я боюсь что угол слишком большой (больше 10 градусов по шкифу) и убью двигло при прогреве и движении к ремонтнику

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 07:59
ну товаришь проехал около 2000 км и продал что там дальше сказать не могу... езжай в сервис.. пусть регулируют...
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:00
да забыл, было мнение на форуме что все таки надо регулировать
#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 08:25
Да вы чего ребят!? Регулировать УОЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:36
Регулировать надо!!!! А потом ездить, слушать и т.д.
Смутное подозрение: а давление масла в норме? Двигатель работает шумно БЕЗ МАСЛА, правда недолго...

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 09:40
посмотри, цепь натянута?
у меня когда успокоитель сточило нафиг, звукан тоже был как у комбайна какого-то, так что проверь натяжение цепи.
8-)

#10:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:39
Владимирыч писал(а):

Регулировать надо


когда ставил, смотрел момент когда край начала прорези первого цилиндра совпадает с ДХ. в этот момент угол выходит за пределы 3 рисок... когда смотрел угол на КСЗ, там, примерно также было. попробую принудительно поставить по средней риске (для 92 нормально?)...
Lednik писал(а):

посмотри, цепь натянута


а как она могла растянуться/уменьшить_натяг за 20 минут работы?
Владимирыч писал(а):

Смутное подозрение: а давление масла в норме


стрелка манометра выходит за предыл первой риски, лампочка недостаточного давления горит только при пуске и сразу гаснет.
PS. все что меняли после капиталки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86850&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#11:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 00:40
Ej-21063 писал(а):

а как она могла растянуться/уменьшить_натяг за 20 минут работы


В наших машинах всё случается внезапно и 20 минут многое решают )))
Если успокоитель, то циканье будет стоять особено заменто если встать перед капотом. Но этот звук не спутать, так что можно спросить того кто уже его слышал Very Happy

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 19:32
Ej-21063 писал(а):

...завожусь. завелась сразу (необходимо учесть отсутсве тяги на карбе от ПУ к дросельной заслонке). но ТАК громко работает!...звук напоминает тракторный...

Извини конечно!...
Спрашиваешь в чём дело и просишь советов, а сам не прислушиваешься к тому, что тебе говорят.
Единственно-правильно тебе сказал "Владимирыч" - первым делом
Владимирыч писал(а):

Регулировать надо!!!! А потом ездить, слушать и т.д.

Иначе может случиться так, что пока будешь ездить и ждать что будет - снова вынужден будешь ехать на скорую внеочередную капиталку.
Ej-21063 писал(а):

...когда ставил, смотрел момент когда край начала прорези первого цилиндра совпадает с ДХ. в этот момент угол выходит за пределы 3 рисок... когда смотрел угол на КСЗ, там, примерно также было. попробую принудительно поставить по средней риске (для 92 нормально?)...

Я лично толком в этом ничего не понял...
"Выставляя" таким образом, можешь установить начальный угол зажигания с очень большой ошибкой!
Ej-21063 писал(а):

...риски на шкифе коленвала "не доходят". т.е. угол больше 10 градусов.

А это ещё один промах, как раз на один зуб цепи.......
Ну скажи, как при такой "настройке" двигатель может работать тихо?...
Да ещё не понятно, какое масло залили после капиталки......

#13:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 06:40
У меня аналогичная проблема. Ни стого ни с сего стала очень громко как трактор работать на низких оборотах. Добавляю до 2 тыс обротов, звух прекращается. проверил/выставил клапана, проверил/натянул цепь, поменял подшипники в генераторе, покрутил помпу .... вот что еще это может быть?
#14:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:47
у меня похожая ситуёвина была.
как то раз ни стого ни с сего начал тарахтеть как трактор движок. поехал на сервис, они мне трамблер повернули чутка. и всё.
ну а потом началось как обычно: а вот у тебя карб надо подрегулировать, а вот тебе надо прокладку поменять под крышкой распредвала. и т.п. вощем так и раскрутили на 500 рублёв Smile.

#15:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:24
Я у себя разобрался. Очередной раз разобрал верхушку двигателя, и проверил натяжитель цепи. Он прикипел в одном положении и поэтому натяжка цепи ничего не давала. Разработал его длинной отверткой, заного натянул цепь - все отлично.
#16:  Автор: МаксимычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:22
Добрый день! По моему мнению это клапана.Во время капиталки их наверняка хотя бы частично меняли, что-то с ними делали. После этого они должны приработаться, после чего надо снова ззазорчики выставить. У меня так было - после замены клапанов в сервисе выехал, и через пару километров движок как вертолет стал работать, ажна сам напугался, не улететь бы Smile .Приехал к сервисмену, тот говорит "Полетай" мол еще верст 500, приезжай, клапанки дорегулируем и усе будет. Так и случилось Smile
Всем удачи.

#17: Громко работает двигатель + эл. карлсон Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:02
Наконец я вернулся! были проблемы с компом.
в общем оказалось был не затянут шкиф помпы (зам раскрутился) - отсюда и грохот (громко). люфт был около 5 мм.
уже успел раза 2 закипеть Sad. в общем стрелка до красной зоны с циферькой 130 не дошла, в расширительном бачке булькало. поставил эл. карлсон... предохранитель, который на 16А просто сплавился (корпус), а дорожка цела. теперь думаю чем это мне грозит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU