Сергей 22 писал(а):Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.
+1
Залей 95-й и выставь зажигание.Evpajoker писал(а):У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?
Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.
Ездил тем летом на 98-м. Вроде ничего не прогорело...
Только зажигание подвинуть пришлось...Sherhan писал(а):Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.
За пару раз, конечно, ничего не случится, но вообще-то температура горения у 98 вроде выше. В карбюраторную машину лить бы вообще не стал. На своей пробовал ездить на смеси 1:1 95,98. Улучшения динамики по своим ощущениям не заметил, расход немного снизился.ТИМУP писал(а):Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?
А какая разница? Инжекторной даже проще...
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...Duche писал(а):С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).
Согласен... Но впечатлило, что машина на 105-м ездит... Типа Хонда! Sherhan писал(а):Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.
В нашем случае ничего корректироваться не будет. Корректироваться может вниз кратковременно.
Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.
Динамика изменится скорее в худшую сторону -если на штатной прошивке. Там кое где и ч 92 углы завалены.
Или коррекции формирования кривые.Sherhan писал(а):Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98
на 76-м перемычки в поршнях разушаются, детонирует двигатель сильно, потому что степень сжатия получается такая, что самовозгорается бензин...
Приходится вот... на газе... Хотя на 95-м неплохо машника едет...Паулюс писал(а):Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.
Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?Sherhan писал(а):Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98
Я про 76 вообще ничего не говорил. Было время - почти все ездили на 76 и что-то я не припомню, чтобы у кого-то прогорели клапана. Все зависит от степени сжатия и УОЗ. Поэтому при езде на 76-м ставили прокладку под головку блока (ок 8мм).AleJar писал(а):Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! А так - деньги на ветер.
Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Джерар писал(а):Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad
Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)mack3 писал(а):Джерар писал(а):Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad
Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)
Ой да ладно... бодяжат везде +/- процент разбодяживания...
Хотя мне тут удалось по бензину сделать рупь-километр...