Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что будет если залить 98-й?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что будет если залить 98-й? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evpajoker



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:10
Ответить с цитатой

У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.

_________________
ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.
Стремлюсь к Chevrolet Laceti хэтчбек, ну а потом, Subaru Impreza Smile
Вернуться к началу
Evpajoker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:09
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Клапана прогарят. 100%
Лучше даже не пробуй.


+1

Залей 95-й и выставь зажигание.
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Evpajoker писал(а):
У меня 21083 карбюратор. Можно ли использовать 98-й бензин на данном двигателе? Насколько изменяться ходовые качества машины и расход бензина?

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.


Ездил тем летом на 98-м. Вроде ничего не прогорело...
Только зажигание подвинуть пришлось...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:47
Ответить с цитатой

Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:56
Ответить с цитатой

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 722
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: в наличии
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:18
Ответить с цитатой

Sherhan, а ты сам пробовал?
_________________
- А как же «тайна банковских вкладов»?
- Так же как «правовое государство» и «презумпция невиновности» — не для всех.
Вернуться к началу
Шилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.

За пару раз, конечно, ничего не случится, но вообще-то температура горения у 98 вроде выше. В карбюраторную машину лить бы вообще не стал. На своей пробовал ездить на смеси 1:1 95,98. Улучшения динамики по своим ощущениям не заметил, расход немного снизился.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:27
Ответить с цитатой

ТИМУP писал(а):
Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?


А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:36
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
ТИМУP писал(а):
Парни, а есле на ижекторной 98-й попробовать?


А какая разница? Инжекторной даже проще... Wink
Минус в том, что в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя (осадок, повышенная температура в камере итп)...
Вот про газ: у того октан меняется от 95 до 105... И ничего... ездит...

С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:40
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
С газом некорректно сравнивать, много писали уже (это относительно октанового числа).


Согласен... Но впечатлило, что машина на 105-м ездит... Wink Типа Хонда! Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:48
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76. От 98 ничего не прогорит. Динамика измениться в лучшую сторону.


В нашем случае ничего корректироваться не будет. Корректироваться может вниз кратковременно.
Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.

Динамика изменится скорее в худшую сторону -если на штатной прошивке. Там кое где и ч 92 углы завалены.
Или коррекции формирования кривые.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad


на 76-м перемычки в поршнях разушаются, детонирует двигатель сильно, потому что степень сжатия получается такая, что самовозгорается бензин...
Приходится вот... на газе... Wink Хотя на 95-м неплохо машника едет...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:56
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Прогар клапанов может возникнуть вследствие именно этого. По хорошему -желательна корректировка режимных уоз. Так же как и на газу. Там то точно клапанишки в зоне риска на штатной калибровке.
И погорельцев я видел не раз.


Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:01
Ответить с цитатой

Sherhan писал(а):
Duche
Ну расскажи тогдаю отчего-же клапана прогорают и поршни оплавляются при использовании 76 бензина?
Джерар
Согласен на 100%, в 95 и 98 столько присадок, что после одной заправки все свечи в красном налете, которые как раз и влияют негативно на ДВС в целом.
Эх, нет у нас качественного 95, не говоря уже о 98 Sad

Я про 76 вообще ничего не говорил. Было время - почти все ездили на 76 и что-то я не припомню, чтобы у кого-то прогорели клапана. Все зависит от степени сжатия и УОЗ. Поэтому при езде на 76-м ставили прокладку под головку блока (ок 8мм).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Химики... Smile

Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:06
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! Smile А так - деньги на ветер.


Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mack3



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:19
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad


Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)

_________________
Дорогу советскому автомобилестроению!
Вернуться к началу
mack3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:21
Ответить с цитатой

Люди специально вон ГБО ставят чтоб затраты снизить, или покупают дизель, а вы 98-й Surprised
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:24
Ответить с цитатой

mack3 писал(а):
Джерар писал(а):
Это при условии, что 95-й действительно 95-й, а не 92-93-й... ;-( А 98-й обычно у нас 92-й + химия...
Вот и ездим, как на солярке... Удивляемся, чего это детонайция у нас... Sad


Это у вас, а что тогда про наш "бензин" говорить!!!! 8-)


Ой да ладно... бодяжат везде +/- процент разбодяживания... Sad
Хотя мне тут удалось по бензину сделать рупь-километр... Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mack3



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:39
Ответить с цитатой

Не знаю как в России,но в Украине нет ни одного завода по производству 95-го,не говоря уже о 98м. По крайней мере до 2005г. не было. А 95й есть в качестве газового концентрата. Только вот когда 95 из нефтепродуктов и 95 из газового концентрата смешиваются, то очень бо-бо двигателю...
Если чек не взял на АЗС, то ничего не докажешь..

_________________
Дорогу советскому автомобилестроению!
Вернуться к началу
mack3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:46
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что данные корректировки возможны только для инжекторов?

Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10482
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:54
Ответить с цитатой

да вы заправляетесь черт знает где наверно...почитайте отзывы где надо заправляться где не стоит...тогда 95 будет 95м и т.д.
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 18:03
Ответить с цитатой

Надо ещё календарь составить с учётом фазы луны.
И забыть что нефтебаза одна.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы