Koriloum писал(а):Может и двигун сосет, у меня тож был такой звук, но его причина была прозаичней - резинка на рычаге педали газа (там где через отверстие входит из моторного отсека в салон) просто съехала ... звук тоже был стрекочущий, правда с легким позвякиванием... проверь мало ли что?
Мож и вправду так-надо проверить...Как раз звук издается, имхо, ближе к этому месту чем от двигуна или карба.SIA1979 писал(а):может заслонки карба стрекочат?
Я тоже так подумал вначале, НО! на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........Эдди писал(а): на холостых не стрекочет, сколько не газуй..... значит походу дело в другом........
На холостых все зазоры в приводе заслонки выбраны, подпружинены. Нажимаешь на педаль - заслонка освобождается, начинает колебаться из-за перепадов давления во впускном коллекторе. Так что, "сколько ни газуй" здесь не подходит. Да и газовать не надо, достаточно немного нажать на педаль.
Присуще абсолютно всем приводам карбюраторов классики - у кого - больше, у кого - меньше. Известно очень давно - с момента начала выпуска "Жигулей". Кого сильно достаёт, лечится разрезанием тяги от педали с последующим сращиванием её с помощью эластичной резиновой трубки (шланга).Эдди писал(а):стрекотание но очень мягкий звук, как кузнечик стрекочет похоже. В салоне на месте водителя очень отчетливо слышится. Звук издается только при движении и только при нажимании на педаль газа.
А в бардачке ничего не лежит? Ключи там, инструменты? Ничего не дребезжит? У меня тут тоже стрекотание было, толго искал причину. Окачалось, что это ключ от гаража тёрся об коробку от СD и издавал лёгкое стрекотание. Причём на ХХ тоже всё было ОКмовлади писал(а): во время стрекота дергается стрелка спидометра, похоже тросик
Это не тот случай, происходит только на ходу.
OldStudent писал(а): Про колебания заслонки - это весело .
Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.
Вообще, звуки бывают разные, и каждый может подумать о чем угодно - о клапанах, детонации, ключах в бардачке...Цитата: Ссылочка твоя так ничего и не объясняет, одни предположения. А "переходный режим" - это как раз когда педаль нажата настолько, чтобы заслонку освободить, но ещё не начать её поворачивать. Т.е. все зазоры свободны. Объяснению этому лет 35 уже... и про резиновую трубку в "советах бывалых" писали не один раз.
Так ссылка не об объяснениях, а наоборот. А звук создает, думаю, все же не заслонка. Почему так: на Москвиче у меня тоже привод газа тягами, однако звука такого нет, т. к. ни одно из креплений привода газа не находится на клапанной крышке (в отличии от ВАЗ).Loo писал(а):Может, обычная детонация? Попробуй сменить качество заливаемого топлива. У меня такое бывает, когда заливаю очень хороший бензин.
А детонация может быть на любых режимах работы двигателя? А то такая же беда и у меня. Не то стрекочет, не то звенит. Особенно на 3-й передаче хорошо слышно.TAZ06 писал(а):По поводу 3-й передачи- нето стрекочет не то звенит- 100% шаебочка на кардане, прижимающая резинку к шлицевой части кардана..Слышно как стрекот-перезвон при интенсивном разгоне на 2-3 скорости, на скоростях выше у же не слыхать... Поправить-5 минут на яме:)
"Шилом отгибаем 4 стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты ..." - это про про нее в мурзилке написано?Куриков Николай писал(а):это про про нее в мурзилке написано
Про неё. Отогнул, напялил, загнул."Советы бывалых", "За рулём" ? 8 1998г. :
Цитата:
О ШУМЕ В ПРИВОДЕ ГАЗА
Автолюбитель А. Бахтиозин, чтобы избавиться от дребезжащего звука в приводе дроссельных заслонок у "жигулей", предложил разрезать тягу и соединить ее резиновой трубкой (ЗР, 1982, ? 10).
Я нашел более простое решение. На работающем двигателе снял с промежуточного рычага пластмассовый наконечник продольной тяги, идущей к валику привода акселератора. Отпустил контрящую гайку и повернул наконечник несколько раз, удлиняя тягу. Периодически прижимая наконечник к шару на промежуточном рычаге, проверял, исчез ли дребезг в приводе.
Как только тяга удлинилась настолько, что шум исчез, я законтрил наконечник гайкой и установил его на место. На всю операцию затратил не более пяти минут.
Владивосток В. КОРЕНЧУК
Вопросы ещё есть? Natik777 писал(а):с эти милым стрекотом можно ездить?
С ЭТИМ - можно. Если есть уверенность, что стрёкот именно от привода дроссельных заслонок. А если нет??? Тогда не знаю...
Я бы избавился от него описанными методами и убедился, что больше ничего не стрекочет.Цитата:Я бы избавился от него описанными методами
Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать-то самой страшно как-то, вдруг не соединюпотом, если на сервисе попросить - порежут?Natik777 писал(а):Это разрезать и соединять или пальцы поменять?
Резать не советую. Надо избавиться от зазоров в приводе, для чего:
TAZ06 писал(а):...потом пришлось поменять втулки в приводе заслонок(пластиковые пальцы) на полиэтиленовые за 15 рублей- и все, звук пропал!!
Или отрегулировать старые "пальцы" по моей ссылке на "Советы бывалых", что проще.
И обязательно послушать другие звуки, издаваемые мотором (попросить кого-нибудь знающего).