Очень сильные перепады холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень сильные перепады холостого хода Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:00
Всем привет!
Вот приключилась у меня такая фигня. Уже наверное больше месяца мучаюсь.
На прогретой машине после резкого отпускания полностью нажатой педали газа (независимо от оборотов) и выключения сцепления (передачи) довольно высокая вероятность того, что обороты упадут до 300-400 и легкой подгазовкой могут и не восстаноситься. Такое же наблюдается если кратковременно перегазовать пару (иногда и один) раз на нейтрали до 4000-5000 об/мин. И при этом обороты сами не восстановятся!!! Обычно лечится плавным нажатием газа до 1500 оборотов секунд на 5. Эффект не возникает при торможении двигом.
Также невозможно опустить обороты винтом регулировки количества ниже 1000об/мин.
У кого какие соображения по этому поводу???
ЗЫ: у меня такое впечатление, что мой нормальный холостой - это и не холостой вовсе (т.к. не регулируется винтом качества в нужном пиапазоне), а вот когда обороты падают - то это и есть реальный холостой, но как это объяснить???
ЗЫЫ: всю электрическую обвязку проверял! Над ЭМ клапаном шаманил... Результат нулевой....

#2:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:06
Неужели никто не знает, куда смотреть надо! Где ж вы, великие карбюраторщики!?! Отзовитесь!!!
#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:28
Судя по всему похоже на хреновую работу ЭМКХХ, его жиклерчики засорились. Для начала бы прочистил и продул карб, а уж потом и смотреть. А крутить винт количества не стоит. Или вообще проше карбюраторшику отдать машину пусть посмотрет что там случилось. Хотя для неучтоичивой работы на ХХ достаточно застрявшей соринки размером в 1 мм
#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:30
StRy писал(а):

Судя по всему похоже на хреновую работу ЭМКХХ, его жиклерчики засорились. Для начала бы прочистил и продул карб, а уж потом и смотреть. А крутить винт количества не стоит. Или вообще проше карбюраторшику отдать машину пусть посмотрет что там случилось. Хотя для неучтоичивой работы на ХХ достаточно застрявшей соринки размером в 1 мм


У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:39
masta писал(а):

У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...


Аппсалюттна та же проблема))) Система ХХ в порядке, жиклер 42.

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:42
И что делать...
#7:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:48
вобщем может ерунду скажу,но все же...
была у меня карбовая восьмерка...ежели че не ехает,я менял сначала иголку,потом типа датчик ХХ(фигня такая под ключик кажись на 10 - типа клапан),еще обе писалки в один дырка повернуть можна - а-ля поприемистей буит машинка....
ну,а потом если все равно не едет - на диогностику!

#8:  Автор: Miha 908Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:36
Если карбюратор не реагирует на винт качества, значит работает главная дозирующая система, возможно не до конца закрывается заслонка второй камеры, хотя небольшой зазорчик там должен быть т.к. насос-ускоритель льёт в обе камеры. Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества, бывает заедает ось или заслонка задевает застенки камеры, бывает в процессе установки при сборке. Так же возможен подсос воздуха после карба., уменя именно так и было, был погнут фланец от черезмерной затяжки.[/quote]
#9:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:18
Miha 908 писал(а):

Если карбюратор не реагирует на винт качества, значит работает главная дозирующая система, возможно не до конца закрывается заслонка второй камеры, хотя небольшой зазорчик там должен быть т.к. насос-ускоритель льёт в обе камеры. Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества, бывает заедает ось или заслонка задевает застенки камеры, бывает в процессе установки при сборке. Так же возможен подсос воздуха после карба., уменя именно так и было, был погнут фланец от черезмерной затяжки.

[/quote]
Вот это уже ближе к истине! Я че-то совсем не додумался посмотреть, закрывается ли дроссельная заслонка первой камеры!
Насчет подсоса воздуха, так это было бы скорее постоянное явление, не зависящее от манеры езды. Да и в задроссельном протранстве подсос воздуха вряд ли может быть... Разве только что в месте крепления патрубков эконометра и вакуумника. Но у меня эконометр показывает нормальное разряжение на холостых...

#10:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:08
Может буть что надо немного отпустить тросик газа. У меня так было при полностью вывернутом винте количества обороты меньше 1000 не опускались, а до этого регулировал педаль газа!
#11:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:11
" Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества"
А вот это не понял! Если можно поподробней!
Кулочек всегда должен упираться? (я так понимаю когда он упирается это замыкание на массу)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU