StRy писал(а):Судя по всему похоже на хреновую работу ЭМКХХ, его жиклерчики засорились. Для начала бы прочистил и продул карб, а уж потом и смотреть. А крутить винт количества не стоит. Или вообще проше карбюраторшику отдать машину пусть посмотрет что там случилось. Хотя для неучтоичивой работы на ХХ достаточно застрявшей соринки размером в 1 мм
У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...masta писал(а):У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...
Аппсалюттна та же проблема))) Система ХХ в порядке, жиклер 42.Miha 908 писал(а):Если карбюратор не реагирует на винт качества, значит работает главная дозирующая система, возможно не до конца закрывается заслонка второй камеры, хотя небольшой зазорчик там должен быть т.к. насос-ускоритель льёт в обе камеры. Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества, бывает заедает ось или заслонка задевает застенки камеры, бывает в процессе установки при сборке. Так же возможен подсос воздуха после карба., уменя именно так и было, был погнут фланец от черезмерной затяжки.
[/quote]
Вот это уже ближе к истине! Я че-то совсем не додумался посмотреть, закрывается ли дроссельная заслонка первой камеры!
Насчет подсоса воздуха, так это было бы скорее постоянное явление, не зависящее от манеры езды. Да и в задроссельном протранстве подсос воздуха вряд ли может быть... Разве только что в месте крепления патрубков эконометра и вакуумника. Но у меня эконометр показывает нормальное разряжение на холостых...