taz21093 писал(а):так вот заодно вопросец : масла в КПП - посередине между метками - минералкой трансмиссионной лукойловской можно долить? или какого туда масла? или ваще не лить ?
велком
масло поменяй
мешать низя вспенится еще taz21093 писал(а):так вот заодно вопросец : масла в КПП - посередине между метками - минералкой трансмиссионной лукойловской можно долить? или какого туда масла? или ваще не лить ?
Покатайся 2000 км. и поменяй. В КПП заливать лучше трансмиссионную синтетику.Deon писал(а):taz21093 писал(а):так вот заодно вопросец : масла в КПП - посередине между метками - минералкой трансмиссионной лукойловской можно долить? или какого туда масла? или ваще не лить ?
Покатайся 2000 км. и поменяй. В КПП заливать лучше трансмиссионную синтетику.
Проверю еще разок как нибудь уровень - может сглючило меня. А после обкатки залью МАННОЛ синтетику трансмиссионную - в девятку такую же недавно залил - вроде бы нормально всеtaz21093 писал(а):Проверю еще разок как нибудь уровень - может сглючило меня. А после обкатки залью МАННОЛ синтетику трансмиссионную - в девятку такую же недавно залил - вроде бы нормально все
И как маннол? Коробка лучше стала работать?ANDYS писал(а):Пускай в КПП заводское плещется по крайней мере тыщ до 5, а доливать можно любую минералку.
родное пусть плещется в бочке с отработкой, на 2000 залей синтетику - легкость переключений приятно удивит.taz21093 писал(а):Всем привет! Теперь я самаро-матрешечник Приобрел недавно аппарат 21124. 16 клопов. кварц. комплектация норма. принимаются поздравления и советы
Поздравляю.
Совет - не гоняй быстро :grin:taz21093 писал(а): принимаются поздравления и советы
Поздравляю! Если не затруднит - опиши процесс покупки.в123вв писал(а):taz21093 писал(а):Проверю еще разок как нибудь уровень - может сглючило меня. А после обкатки залью МАННОЛ синтетику трансмиссионную - в девятку такую же недавно залил - вроде бы нормально все
И как маннол? Коробка лучше стала работать?
Стало чуть получше чем на манноловской полусиньке - первая легче втыкается - а так все тож самое - главное что в мороз меньше гемора будет.paravoz писал(а):ANDYS писал(а):Пускай в КПП заводское плещется по крайней мере тыщ до 5, а доливать можно любую минералку.
родное пусть плещется в бочке с отработкой, на 2000 залей синтетику - легкость переключений приятно удивит.
Родное масло хоть и отстой но для "обкатки" коробки самое оно, можно конечно и синтетику кастроловскую залить и наслаждаться преждевременным шумом шестеренок и воем подшипников.Pazik писал(а):taz21093 писал(а): принимаются поздравления и советы
Поздравляю! Если не затруднит - опиши процесс покупки.
Хммм... процесс покупки... ну в общем довольно много до этого ездил по автосалонам и присматривался к ассортименту и к самим автосалонам... в результате понял что все автосалоны примерно одинаковы. почему то решил и поехал в инком на мкаде в районе варшавки. Ходили с отцом смотрели, выбирали... потом подошел манагер, еще раз обошли посмотрели все машины и знач тут он говорит что у них мол есть какая-то двенашка типа спецсборка но по той же цене: перебрана сист охлаждения и заменены хомуты и антифриз, и протяжка и сход развал, и замки бесшумные и все типа в ней окуенно. подогнали эту двенашку - послушали, пощупали - вроде понравилось. все работает и сверкает, зазоры на кузове лучше чем у остальный матрех стоявших на площадке, ну немножко гремит салон - но это мелочи. потом часа 2 где то оформляли все это. потом уехали оставив машину на антикор и забрали через два дня готовую. вот собственно и все arcadi писал(а):taz21093 писал(а):Всем привет! Теперь я самаро-матрешечник Приобрел недавно аппарат 21124. 16 клопов. кварц. комплектация норма. принимаются поздравления и советы
Поздравляю.
Совет - не гоняй быстро :grin:
дык - обкатка же какой тут гонять