Павел ВАЗ 21121 писал(а):Да нет, диски литые. Резина новая. А как проверить подтормаживание правого колеса? И от чего это? Да к тому еще вибрация есть, когда скорость от 110 до 120 км/ч, а потом проподает и это постоянно. Все смотрят, говорят все в порядке.
Глюк, когда вибрация, при скорости от 110 до 120 км/ч, возникает а потом проподает и наоборот, при уменьшении скорости появляется, у моей машины вылечили регулировкой гайки, боюсь назвать неправильно, ступицы (или как она на переднеприводных машинах?). Также, говорят, подобная вибрация, именно в диапазоне скоростей от 110 до 120 км/ч, возникает при износе опоры стойки.Rust17 писал(а):причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много
Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется. Scaglietti писал(а):Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть
Опять же, а кастер? Scaglietti писал(а):На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй. Scaglietti писал(а):Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза
Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат) lazer писал(а):Rust17 писал(а):причина - разные наклоны стоек (кастер) - поэтому сход-развал не помогает. Заметил - развальщики не любят кастер регулировать имхо гемору много
Очень вероятно! Разность кастера слева/справа д.б. не более 30'. Если не выполнить, то может быть "увод" и "рыскание"- отсутст. курсовой устойчивости. На хороших СТО и новых стендах (например, Хофман 770) делают разность не более 5'. Кстати, на разгруженной машине кастер итак ...около "нуля", и если у тебя справа он меньше чем слева, то симптом "ведет" вправо этим объясняется.
Scaglietti писал(а):Мне регулировали сход-развал 3 раза, последний раз на лазерном, как был увод влево так и есть
Опять же, а кастер?
Scaglietti писал(а):На выходных поменял переднюю резину местами, все равно тянет влево как и раньше.
Еще один синдром: силовая неоднородность шин (т.е. одна боковина шины жестче чем другая). Предложение: разбортовать, хотя бы одну шину и перевернуть к диску другой боковиной, отбалансировать и поставить. Если уменьшится, то же сделасть со второй.
Scaglietti писал(а):Наверное буду менять стоковую резину на Бридж Туранза
Импортные по силовой однородности и балансировке однозназно лучше! (они резину не бодяжат)
Короче две недели также маялся, переставлял колеса вперед (все комбинации) - назад и заметил, что ведет НЕ В СТОРОНУ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС, А НАОБОРОТ, В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от одного из колес сторону (у друга было наоборот). Так вот когда выявите виновное колесо надо его разбортировать, перевернуть резину и заново собрать - ВСЕ ПРОШЛО. Резина тоже новая была, диски новые литые. Вообще спецы на шиномонтаже сказали, что даже не в перевороте дело было (хотя многим помогает), а в том, что резина была очень мягкая (Мишлен) и при первом монтаже ее на диске слегка перекосило (на глаз не заметно). Данные переком можно было обнаружить, проехавшись по пыли и изучив отпечаток колеса (неполный контакт).Scaglietti писал(а):Сегодня поставил новую резину Cordiant Sport W1 (дождевая), сменил штатную К-200 Баргузин. Опять сделал сход-развал и кастор на лазерном стенде. Все данные на компе были в пределах допуска, в общем регулировку можно было и не делать. Но попрасил подправить мастера. Он сделал все тютелька в тютельку, очень точно.
И блин, все равно ведет машину, ни меньше не больше. Видимо дело в ходовой. Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу?
Слышал про разницу длин шрусов - может в этом причина, я слыхал попадаются такие варианты ? Сам мучался также в итоге на одном сход-развале (из 3-х что я сделал) чувак поправил руль он оказывается совсем децл влево смотрел когда колеса ровно стояли ВОт я и ехал вправо а типа руль ровно =)))Scaglietti писал(а):Zlobandr
Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.
Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.Vlad B писал(а):Scaglietti писал(а):Zlobandr
Не не битая, тьфу 3 раза!
Ведет машину уже с 3 тыс.км, щас уже 23 тыс. км и год отроду.
Непомню чтобы куда-либо сильно вьебывался. На тех самых 3 тыс. км убил переднюю покрышку(порвало боковину), незнаю, неужто от такого удара могло чето повести в подвеске? Щас ищу грамотных слесарей по ходовой, чтобы не менять все подряд.
Мистер, я тя при торможении машину бросает? А так просто ведет, да?
Дык вот, меняй тормозной цилиндр на той стороне куда ведет, либо попробуй его прокачать, ну и вообще тормоза прокачай.
У меня вот тоже вправо тянет, на ТО-1 вроде развал смотрели, все ок. При торможении руль как-то странно себя ведет, то влево тянет, то вправо (я думал это из-за неровности дороги, колейности и тп). Ход педали, как показалось, тоже великоват. Возникают мысли прокачать систему, только непоятно, как непрокаченные тормоза могут влиять на увод в сторону?