Термостат ли виноват? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Термостат ли виноват? Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:50
Приветсвую!
Насколько я знаю, в пятерке, когда стрелка датчика температуры стоит вертикально(по середине шкалы) - значит достигнута оптимальная рабочая температура двигателя.

Все началось зимой. По показаниям датчика тем-ры кажется, что рано открывается термостат. То есть после пуска стрелка проходит четверть шкалы и замерает(в этот момент видимо, открывается термостат), далее стрелка не сдвигается - пока не погазуешь и не постоишь в пробке(то есть прогревается большой круг). Стрелка доходит до середины. Далее разгоняешься-продуваешь радиатор - стрелка опять падает до четверти.

Раньше такого не было. Как бы это не очень хорошо. Что думают форумчане? Термостат под замену?

Кстати езжу без вентилятора(зимой снял)

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:19
На мой взгляд вероятность дефекта термостата 99%.
Термостат под замену, систему промыть, охлаждающую жидкость заменить.

#3:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:37
Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:45
Valeris писал(а):

Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.


я уже 3 за 2 месяца сменил и не жалуюсь...
скоро музей открою...

#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:37
Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:57
Серега 21074 писал(а):

Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!

Это точно! Ставь сразу электрический - разоришься один раз, но с большой пользой.

#7:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:06
Прошу прощения за вторжение, но похоже проблема у меня схожая.
Двиг 2103
Механический обдув, в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор и поставить эл крыльчатку, бюджет маловат, так, что склоняюсь к простой замене термостата, что скажите? Поговорил с предыдущим хозяином машины, тот говорит, что термостат был в порядке но перегревы были когда летом в пробке по 2 часа, он глушил двиг или врубал печку...

как поступить, попробовать только термостат, или все под замену?

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:51
если нет денег начинай конечно с меньшего, т..е.. меняй термостат
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:52
NECTOP писал(а):

в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор


А почему ты решил, что что-то надо менять? "Чуть больше половины" - это что? Перегрев? Да и при перегреве машина обычно не тупит и рывками не едет, а вот пар из-под клапана пробки радиатора гонит - у тебя гонит? Проверь осторожно, через тряпку отверни пробку.
Тупит и рывками едет - это может быть совсем по другим причинам. Проверь регулировки зажигания и карбюратора, замени свечи для начала - может помочь Smile

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:58
если при высокой температуре машина тупит, смотри бензонасос, а если стоит солекс, то мож игла залипает?!
#11:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:15
по порядку. карб регулировали чистили на выходных, тогда и клапана отрегулировали зажигание выставили и т.д. т.е когда машина с утра еще не горячая едет отлично, карб солекс 21074... именно после долгого стояния в пробках начинаеттупить, когда чуть более половины температура, я просто проверял, если после такого стояния начинаешь двигаться то вдимо двигло остывает и едет как по маслу. т.е не рывками и все хорошо. Свечи, смысла не вижу оно довольно свежие, стоят Бош притензий не имею, заводится хорошо да и вообще нормальные свечи, до этого НЖК были, наплевался ... намаялся... все же есть подозрение на охлождение, пар не валит, насчет бензонасоса, а причем тут он?
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:33
гы....я тоже думал а причем тут он....там клапан заедает...бенз не идёт. соответственно и тупит сильно...а иногда вообще глохнет, если заглохнет на горячую, самое простое понять карб это или нет, снять верхнюю крышку и поглядеть уровень в поплавкойвой камере...если бенза нет - залипает игла (менять), если есть, смореть бензонасос.
Если случится, не дай бог, то пока не остынет насос, не заведешься. Постучишь по карбу и заведешься - игла.

#13:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:43
Тимыч.. дело в том, что когда едешь по трассе, ну или в принципе едешь, не стоишь, ну иногда останавливаешься, то таких проблем нет. врядли это насос или карб, который в выходные "доводили"
#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:50
дело твоё...тебе же ездить, но:
Если машина едет рывками то причина в большинстве случаев кроется в системе питания...а что это: ББ, БН, карб,
с бб быть ничего не может, карб тебе чистили, регулировали и высставляли зажигание...значит остается бн. (если свечи, провода, трамблер в порядке)

#15:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:53
Ну если бензо насос, то он бы постоянно глючил, а не при перегреве. разве нет?
#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:55
нет. Когда он сам нагревается, тогда и глючит. тут темка есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91720&start=0 ...там нечто подобное обсуждается. да и ещё моя тема где то подобная лежит.
#17:  Автор: NECTOPОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:38
Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?
#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:06
NECTOP писал(а):

Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?


нет, пока не узнаешь причину ничего менять не нужно. в общем пиши в ась Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU