Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат ли виноват?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Термостат ли виноват? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valeris



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Приветсвую!
Насколько я знаю, в пятерке, когда стрелка датчика температуры стоит вертикально(по середине шкалы) - значит достигнута оптимальная рабочая температура двигателя.

Все началось зимой. По показаниям датчика тем-ры кажется, что рано открывается термостат. То есть после пуска стрелка проходит четверть шкалы и замерает(в этот момент видимо, открывается термостат), далее стрелка не сдвигается - пока не погазуешь и не постоишь в пробке(то есть прогревается большой круг). Стрелка доходит до середины. Далее разгоняешься-продуваешь радиатор - стрелка опять падает до четверти.

Раньше такого не было. Как бы это не очень хорошо. Что думают форумчане? Термостат под замену?

Кстати езжу без вентилятора(зимой снял)

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 13 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:19
Ответить с цитатой

На мой взгляд вероятность дефекта термостата 99%.
Термостат под замену, систему промыть, охлаждающую жидкость заменить.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeris



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.

_________________
ВАЗ-21053 96г. БСЗ
Вернуться к началу
Valeris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 17:45
Ответить с цитатой

Valeris писал(а):
Спасибо,
да уж - обидно, термостат - год назад менял, промывал и тосол менял полгода назад.

я уже 3 за 2 месяца сменил и не жалуюсь...
скоро музей открою...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:37
Ответить с цитатой

Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 10:57
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Вентилятор ты зря снял, встанешь в пробке и писец будет!
Это точно! Ставь сразу электрический - разоришься один раз, но с большой пользой.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Прошу прощения за вторжение, но похоже проблема у меня схожая.
Двиг 2103
Механический обдув, в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор и поставить эл крыльчатку, бюджет маловат, так, что склоняюсь к простой замене термостата, что скажите? Поговорил с предыдущим хозяином машины, тот говорит, что термостат был в порядке но перегревы были когда летом в пробке по 2 часа, он глушил двиг или врубал печку...

как поступить, попробовать только термостат, или все под замену?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 13:51
Ответить с цитатой

если нет денег начинай конечно с меньшего, т..е.. меняй термостат
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 13:52
Ответить с цитатой

NECTOP писал(а):
в пробке температура доходит, кто помнит 2105 панель то чуть более половины, и машина начинает "тупить" и едит рывками. Одни советуют просто обойтись сменой термостата, друге говорят под замену радиатор

А почему ты решил, что что-то надо менять? "Чуть больше половины" - это что? Перегрев? Да и при перегреве машина обычно не тупит и рывками не едет, а вот пар из-под клапана пробки радиатора гонит - у тебя гонит? Проверь осторожно, через тряпку отверни пробку.
Тупит и рывками едет - это может быть совсем по другим причинам. Проверь регулировки зажигания и карбюратора, замени свечи для начала - может помочь Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 13:58
Ответить с цитатой

если при высокой температуре машина тупит, смотри бензонасос, а если стоит солекс, то мож игла залипает?!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 14:15
Ответить с цитатой

по порядку. карб регулировали чистили на выходных, тогда и клапана отрегулировали зажигание выставили и т.д. т.е когда машина с утра еще не горячая едет отлично, карб солекс 21074... именно после долгого стояния в пробках начинаеттупить, когда чуть более половины температура, я просто проверял, если после такого стояния начинаешь двигаться то вдимо двигло остывает и едет как по маслу. т.е не рывками и все хорошо. Свечи, смысла не вижу оно довольно свежие, стоят Бош притензий не имею, заводится хорошо да и вообще нормальные свечи, до этого НЖК были, наплевался ... намаялся... все же есть подозрение на охлождение, пар не валит, насчет бензонасоса, а причем тут он?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:33
Ответить с цитатой

гы....я тоже думал а причем тут он....там клапан заедает...бенз не идёт. соответственно и тупит сильно...а иногда вообще глохнет, если заглохнет на горячую, самое простое понять карб это или нет, снять верхнюю крышку и поглядеть уровень в поплавкойвой камере...если бенза нет - залипает игла (менять), если есть, смореть бензонасос.
Если случится, не дай бог, то пока не остынет насос, не заведешься. Постучишь по карбу и заведешься - игла.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Тимыч.. дело в том, что когда едешь по трассе, ну или в принципе едешь, не стоишь, ну иногда останавливаешься, то таких проблем нет. врядли это насос или карб, который в выходные "доводили"
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:50
Ответить с цитатой

дело твоё...тебе же ездить, но:
Если машина едет рывками то причина в большинстве случаев кроется в системе питания...а что это: ББ, БН, карб,
с бб быть ничего не может, карб тебе чистили, регулировали и высставляли зажигание...значит остается бн. (если свечи, провода, трамблер в порядке)
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:53
Ответить с цитатой

Ну если бензо насос, то он бы постоянно глючил, а не при перегреве. разве нет?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:55
Ответить с цитатой

нет. Когда он сам нагревается, тогда и глючит. тут темка есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91720&start=0 ...там нечто подобное обсуждается. да и ещё моя тема где то подобная лежит.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NECTOP



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ТАЗ 21053 ->VolksWagen Golf IV Variant
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 17:38
Ответить с цитатой

Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?
Вернуться к началу
NECTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 00:06
Ответить с цитатой

NECTOP писал(а):
Тимыч, прочитал, спасибо, так какие предложения, поменять бензо насос? Если да то на какой? И какова цена вопроса?

нет, пока не узнаешь причину ничего менять не нужно. в общем пиши в ась Wink
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы