mack3 писал(а):У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.
Раскажи как она?
Панель евро?
Движок какой?
Контроллер?
Как с обработкой заводской?d2 писал(а):С какого года ВАЗ перестал делать 9-ку? И ещё вопрос 9-ки 96-го года крепкие по кузову(в те годы в стране был бардак...)?
ВАЗ - 31 марта 2004г
Если в Сызрани действительно свернули производство, то получается 2005, хотя в продаже есть и 9-ки 2006 года.
По поводу крепкости кузова - разницы нет.d2 писал(а):И ещё вопрос 9-ки 96-го года крепкие по кузову(в те годы в стране был бардак...)?
Моё мнение что для нашей машины 10 лет многовато будет... За это время кузов по-любому потеряет свою изначально слабую жесткость. А если машинка побывала во всяких передрягах то че с ней делать то после года-двух использования?NEXT писал(а):mack3 писал(а):
У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.
Раскажи как она?
Панель евро?
Движок какой?
Контроллер?
Как с обработкой заводской?
_________________
Вроде бы ничего, только пустая как консервная банка, никаких опций абсолютно, если в Део Ланосе хоть что то для комфорта, то здесь ноль.
Панель высокая (скрипит зараза), движ. 1,5 ВАЗовский,контроллер, убейте не помню, антикор делал в салоне.
Подголовники задние добавились.
А так как была совдепией, так и осталась.
Обшивка дверей уже начала тарахтеть. Левая передняя стойка была мокрая уже начиная с 2 тыс.,когда 5 чел. садится, на ямах стучит. Правая начала мокреть с 5 тыс.
Печка свистела с самого начала.
Сигнал на руле не работал (узнал об этом на трассе, когда чуть не въехал в Москвича).Сигнал сделал, руль начал скрипеть.
Бендикс дал знать о себе уже через 2 тыс. (в пазы не становится, и не заведешься, хоть убейся), борюсь тем что толкаю на скорости, он становится на место, а потом завожусь. Правда такое было 2 раза за мои уже 7 тысяч, но все равно не приятно.
Замок багажника вообще не был смазан, я думал,что ключ вообще не подходит...
При минус 20, (3 тыс. пробега) обнаружил почти отсутствие ОЖ в бочке, оказалось не затянуты были хомуты надлежащим образом на шлангах.
Не знаю, может это у всех Самар, но в багажнике нет крышки над запасным колесом, просто коврик. И когда ложишь сумки, вещи, ковер проваливается, и все содержимое багажника смещается к центру.
Щетки дворников прошли 6 тыс. и уже ничего не терли.
Таких мелочей достаточно много.
А так в целом я машиной доволен. Зимой я нигде не загруз, не занесло, на льду на горки все выезжал. Машина ведь предназначена для наших дорог,легкая, клиренс высокий, ведущие передние, по моему отлично.
:cool:mack3 писал(а):А так в целом я машиной доволен
Тебе при жизни памятник ставить надо!
Ты просто герой.. стока терпения ииметь..NEXT писал(а):Но за те деньги что за них производитель просит.... это можно пережить...
7000-8000 за новую это многовато... Все это из-за таможенных пошлин высоких на ввозимые иномарки... Не было бы растоможки дорогой стоили бы наши ВАЗы дай бог 3000-4000 уёв и наш Тольятинский завод перешел бы на выпуск эмалированных ведер и тазиков, чем он по сути щас и занимается.
Все рыночные условия в которых мы находимся по поводу вторичного рынка автомобилей - искусственные и если бы не они я бы за свои трудовые 6000-7000 ездил бы на А4 года 98 хотя бы... или на Хондочке года 2000, а так нафиг мне не нужны бочки и всякие 15-летние авто.. мне тока от их возраста худо становится.NEXT писал(а):В принципе САМАРЫ все этим страдают.... - скрипы, стойки... итп...
Но за те деньги что за них производитель просит.... это можно пережить...
Зато устойчивость, управляемость... :cool:
Порше для бедных :cool:DerDen писал(а):Гы, у меня друг как раз седня спрашивал про 09 украинскую, ну я и связался с украинским коллегой (Baltic GL респект!!) и сказал он мне следующее: качество ни в п..ду, металл-г@$но, гниет за год насквозь, х*р вывезешь ее и растамаживать надо :ooo: Так что не парьте себе мозг, и покупайте 15. На крайняк фанаты 99 могут переварить телевизор, задний фартук, поменять капот крылья фары и т.д.
Согласен, если на ВАЗе - дерьмо делают, то на Украине, тем более...Лучше бы Запорожец делали...У деда был 1988 г.в. запор 968М, на нём он гонял где-то до 96г. Потом он на улице стоял, потом на даче...И тока в позапрошлом году маленькие паучки ржавчинки на нём начали появляться. Жалко стало, движок там перебраный был, отдал пацанам с дачи, которые занимаются мотоциклами...Они свои Ижи и восходы побрасали, сварили к нему дуги, кенгурятник, даже спойлер намутили...Гоняют по даче теперь... :-D