21099 оказывается выпускают!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099 оказывается выпускают!!! Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:42
Офигел когда прочитал статью с сайта АВТОВАЗА.

Экспорт АВТОВАЗа: итоги и планы

в Украину в 2005 году, на Запорожский автозавод отгружено свыше 22 тысяч комплектов для выпуска седанов и пятидверных хэтчбеков семейства LADA SAMARA предыдущего поколения.

Значит гдето ещё реально достать новую 99...
Больно нравиться... и 15 непомне...

#2:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:52
интересно сколько они стоят
а то за 15ю 205штук отдавать Sad Sad бррр

#3:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:03
У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.
#4:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:17
Однако!
#5:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:18
mack3 писал(а):

У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.



Раскажи как она?
Панель евро?
Движок какой?
Контроллер?
Как с обработкой заводской?

#6:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:19
NEXT писал(а):

и 15 непомне


Мне вот тоже 15-ая не нравиться... ж#@а у неё изуродована сильно из-за накладки сверху... смотрится как лыжа...

#7:  Автор: d2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:22
С какого года ВАЗ перестал делать 9-ку? И ещё вопрос 9-ки 96-го года крепкие по кузову(в те годы в стране был бардак...)?
#8:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:26
21093 и 21099 производят и сейчас только не на ВАЗе..
Сызрань, Запорожье, Луцкий завод...

#9:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:28
d2 писал(а):

С какого года ВАЗ перестал делать 9-ку? И ещё вопрос 9-ки 96-го года крепкие по кузову(в те годы в стране был бардак...)?


ВАЗ - 31 марта 2004г
Если в Сызрани действительно свернули производство, то получается 2005, хотя в продаже есть и 9-ки 2006 года.
По поводу крепкости кузова - разницы нет.

Последний раз редактировалось: Denis_ (17 Апреля 2006 16:30), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:28
d2 писал(а):

И ещё вопрос 9-ки 96-го года крепкие по кузову(в те годы в стране был бардак...)?



Моё мнение что для нашей машины 10 лет многовато будет... За это время кузов по-любому потеряет свою изначально слабую жесткость. А если машинка побывала во всяких передрягах то че с ней делать то после года-двух использования?

#11:  Автор: mack3Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:50
NEXT писал(а):

mack3 писал(а):
У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.


Раскажи как она?
Панель евро?
Движок какой?
Контроллер?
Как с обработкой заводской?
_________________



Вроде бы ничего, только пустая как консервная банка, никаких опций абсолютно, если в Део Ланосе хоть что то для комфорта, то здесь ноль.
Панель высокая (скрипит зараза), движ. 1,5 ВАЗовский,контроллер, убейте не помню, антикор делал в салоне.
Подголовники задние добавились.
А так как была совдепией, так и осталась.
Обшивка дверей уже начала тарахтеть. Левая передняя стойка была мокрая уже начиная с 2 тыс.,когда 5 чел. садится, на ямах стучит. Правая начала мокреть с 5 тыс.
Печка свистела с самого начала.
Сигнал на руле не работал (узнал об этом на трассе, когда чуть не въехал в Москвича).Сигнал сделал, руль начал скрипеть.
Бендикс дал знать о себе уже через 2 тыс. (в пазы не становится, и не заведешься, хоть убейся), борюсь тем что толкаю на скорости, он становится на место, а потом завожусь. Правда такое было 2 раза за мои уже 7 тысяч, но все равно не приятно.
Замок багажника вообще не был смазан, я думал,что ключ вообще не подходит...
При минус 20, (3 тыс. пробега) обнаружил почти отсутствие ОЖ в бочке, оказалось не затянуты были хомуты надлежащим образом на шлангах.
Не знаю, может это у всех Самар, но в багажнике нет крышки над запасным колесом, просто коврик. И когда ложишь сумки, вещи, ковер проваливается, и все содержимое багажника смещается к центру.
Щетки дворников прошли 6 тыс. и уже ничего не терли.
Таких мелочей достаточно много.
А так в целом я машиной доволен. Зимой я нигде не загруз, не занесло, на льду на горки все выезжал. Машина ведь предназначена для наших дорог,легкая, клиренс высокий, ведущие передние, по моему отлично.
:cool:

#12:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:57
mack3 писал(а):

А так в целом я машиной доволен


Тебе при жизни памятник ставить надо!
Ты просто герой.. стока терпения ииметь..

#13:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:00
В принципе САМАРЫ все этим страдают.... - скрипы, стойки... итп...
Но за те деньги что за них производитель просит.... это можно пережить...
Зато устойчивость, управляемость... :cool:

#14:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:14
NEXT писал(а):

Но за те деньги что за них производитель просит.... это можно пережить...


7000-8000 за новую это многовато... Все это из-за таможенных пошлин высоких на ввозимые иномарки... Не было бы растоможки дорогой стоили бы наши ВАЗы дай бог 3000-4000 уёв и наш Тольятинский завод перешел бы на выпуск эмалированных ведер и тазиков, чем он по сути щас и занимается.
Все рыночные условия в которых мы находимся по поводу вторичного рынка автомобилей - искусственные и если бы не они я бы за свои трудовые 6000-7000 ездил бы на А4 года 98 хотя бы... или на Хондочке года 2000, а так нафиг мне не нужны бочки и всякие 15-летние авто.. мне тока от их возраста худо становится.

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:33
NEXT писал(а):

В принципе САМАРЫ все этим страдают.... - скрипы, стойки... итп...
Но за те деньги что за них производитель просит.... это можно пережить...
Зато устойчивость, управляемость... :cool:



Порше для бедных :cool:

#16:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:41
Гы, у меня друг как раз седня спрашивал про 09 украинскую, ну я и связался с украинским коллегой (Baltic GL респект!!) и сказал он мне следующее: качество ни в п..ду, металл-г@$но, гниет за год насквозь, х*р вывезешь ее и растамаживать надо :ooo: Так что не парьте себе мозг, и покупайте 15. На крайняк фанаты 99 могут переварить телевизор, задний фартук, поменять капот крылья фары и т.д. Smile
#17:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:59
DerDen писал(а):

Гы, у меня друг как раз седня спрашивал про 09 украинскую, ну я и связался с украинским коллегой (Baltic GL респект!!) и сказал он мне следующее: качество ни в п..ду, металл-г@$но, гниет за год насквозь, х*р вывезешь ее и растамаживать надо :ooo: Так что не парьте себе мозг, и покупайте 15. На крайняк фанаты 99 могут переварить телевизор, задний фартук, поменять капот крылья фары и т.д. Smile




Согласен, если на ВАЗе - дерьмо делают, то на Украине, тем более...Лучше бы Запорожец делали...У деда был 1988 г.в. запор 968М, на нём он гонял где-то до 96г. Потом он на улице стоял, потом на даче...И тока в позапрошлом году маленькие паучки ржавчинки на нём начали появляться. Жалко стало, движок там перебраный был, отдал пацанам с дачи, которые занимаются мотоциклами...Они свои Ижи и восходы побрасали, сварили к нему дуги, кенгурятник, даже спойлер намутили...Гоняют по даче теперь... :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU