NEXT писал(а):mack3 писал(а):
У меня 99-ка Запорожского завода октября 2005года. Стоила 7300 баксов. Теперь 2006года стоят 7600.
Раскажи как она?
Панель евро?
Движок какой?
Контроллер?
Как с обработкой заводской?
_________________
Вроде бы ничего, только пустая как консервная банка, никаких опций абсолютно, если в Део Ланосе хоть что то для комфорта, то здесь ноль.
Панель высокая (скрипит зараза), движ. 1,5 ВАЗовский,контроллер, убейте не помню, антикор делал в салоне.
Подголовники задние добавились.
А так как была совдепией, так и осталась.
Обшивка дверей уже начала тарахтеть. Левая передняя стойка была мокрая уже начиная с 2 тыс.,когда 5 чел. садится, на ямах стучит. Правая начала мокреть с 5 тыс.
Печка свистела с самого начала.
Сигнал на руле не работал (узнал об этом на трассе, когда чуть не въехал в Москвича).Сигнал сделал, руль начал скрипеть.
Бендикс дал знать о себе уже через 2 тыс. (в пазы не становится, и не заведешься, хоть убейся), борюсь тем что толкаю на скорости, он становится на место, а потом завожусь. Правда такое было 2 раза за мои уже 7 тысяч, но все равно не приятно.
Замок багажника вообще не был смазан, я думал,что ключ вообще не подходит...
При минус 20, (3 тыс. пробега) обнаружил почти отсутствие ОЖ в бочке, оказалось не затянуты были хомуты надлежащим образом на шлангах.
Не знаю, может это у всех Самар, но в багажнике нет крышки над запасным колесом, просто коврик. И когда ложишь сумки, вещи, ковер проваливается, и все содержимое багажника смещается к центру.
Щетки дворников прошли 6 тыс. и уже ничего не терли.
Таких мелочей достаточно много.
А так в целом я машиной доволен. Зимой я нигде не загруз, не занесло, на льду на горки все выезжал. Машина ведь предназначена для наших дорог,легкая, клиренс высокий, ведущие передние, по моему отлично.
:cool: