stealth3000 писал(а):зависит от того какой гараж и в каком состоянии она туда была поставлена...
+1
моя вторая машинка 97г.в., а в выходные только 23000 км разменяла, когда брал 13200 было, по всей видимости на ней даже в дождь не ездили, не то что зимой, все облазил с пристрастием - не пылинки!d2 писал(а):99 9-ка хранилась в гараже 5 лет.(96 г. выпуска) Интересует вопрос, что с ней может случиться при длительном хранении? На что обращать внимание?
Согласен,многое зависит от условий хранения!
Для начала,подзарядить АКБ,поставить новые свечи.
сразу поменять все фильтра.
Проверь натяжение всех ремней.
Посмотреть ходовую...
Снять и прочисть карб!
И попробывать завести.
Насколько знаю,на холодном движке никогда масло не меняют!rover писал(а):Я бы все-таки снял карбюратор, чито потыкаться, мембраны целые-ли и проч, чтобы не залило сразу. Обычно такие машины сразу не заводятся, танцевать с бубном вокруг надо, оживляли шестерку после двух лет, весело было. Сразу попытались завести. Завелась, с черным дымом и померла.
Причину нашли? Zmey_1983 писал(а):Компрессия наверняка будет 0 колечки наверняка запали да много чего еще может быть
насчёт залегания колец согласен,но если даже все кольца залягут,то 0 никогда не будет.0 будет при конкретно сгоревших клапанах.d2 писал(а):99 9-ка хранилась в гараже 5 лет.(96 г. выпуска) Интересует вопрос, что с ней может случиться при длительном хранении? На что обращать внимание?
Пацан знакомый когда служил машинку на прикол ставил, так вот через почти два года завелась без проблем на родном аккумуляторе. Но аккумулятор два года в погребе стоял, а тем терма практически постоянная да и сам гаражик, где машинка стояла не плох.