Порвался пыльник ШРУСа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Порвался пыльник ШРУСа Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:49
Меняя масло на сервисе обнаружил что на правом колесе порвался пыльник, судя по всему уже достаточно давно, что терь делать?

Когда "прихода" ждать? Мне скоро ехать далеко, боюсь что в дороге поломается...

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:59
Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).
#3:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:15
Deon писал(а):

Поменяй на нем смазку и поставь новый пыльник (менять лучше сразу все четыре пыльника).



А зачем все четыре? У меня за 80 тык. порвался один (где-то зацепил на 60тысячах) остальные в норме.
P.S.
надумаете менять-берите импортный(мля... фирму забыл) короче он в коробке вместе с хомутами и упаковочкой смазки сумма примерно 160руб шт.
Сам дурак взял наш Рассейский за 25руб, итог - выдержал 2 недели.

#4:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:46
а сложно менять вобще? На сервисе дорого обойдется?
Просто если дорого, то лучше все вместе поменять(со ШРУСом)

#5:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:03
Для смены пыльника наружний шарнир все равно снимать будут, так что есть сомнения поменяйте.
Я платил год назад около 150руб вроде, но это у нас в провинции. У вас дороже будет (ИМХО).

#6:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:10
Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)
#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:28
Есть съемники гранат, привод из коробки вынимать для замены внешних гранат не надо. Оплата за замену ШРУCа и пыльника бывает одной, а бывает разной, смотря у кого и где. Если граната не хрюкает, то менять только пыльник и смазку.
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:05
На сервисе замена пыльника мне обошлась в 400 рублей - это внешний пыльник. Внутренние не менял, потому как они мало изнашиваются (малый изгиб, да еще и защита снизу стоит - соответственно грязь на них не летит и ничего другое не цепляется). Внешние же прошли 75 тыс. Поменял на импортные (как называются не помню).

В твоем случае, если граната еще не скрипит, я бы попробовал для начала ее промыть от старой смазки и посмотреть на шарики и сопрягающиеся поверхности - может там еще все нормально. Если заметны следы износа, питтинг и все такое - то менять на новую гранату.

#9:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:21
Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.
#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:24
dmabr писал(а):

Замена пыльника может выйти дороже замены гранаты.Потому что придется гранату разбирать-промывать.Иначе от грязи она через некоторое время разобьется.Так что лучше заменить гранату в сборе.



Ну не знаю... граната в сборе стоит от 750р и выше... я до 1000 видел, если две менять (у себя поменял недавно, но у меня хрустеть одновременно обе начали), то в 2000 можно не вложится... замена 200р. стоит (1 шт) у нас в Белгороде. а если пыльники поменять, то думаю в 700-1000 уложится можно! вот и можно подумать!

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:47
У меня порвался, вернее в него чтото попало и прорезало наискасок. Купил хороший пыльник и хорошую смазку ЛиквиМолли для шруса. В гараже снял шрус, промыл и поставил обратно. Времени ушло около часа. Хорошо, что рано заметил т.к. грязь попасть еще не успела и было все чисто. Если конечно пыльник порвался давно и много песка и воды попало в нутрь то луччше заменить гранату целиком т.к. старый уже долго не прослужит.
#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:48
Порядок снятия привода колес------------1-1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне.
Снятие наружного шарнира-10. Снимите наружный и
внутренний хомуты
наружного шарнира.
11. Сдвиньте
грязезащитный чехол по
валу и выверните его
наизнанку.
12. С помощью выколотки
сбейте наружный ШРУС с
вала, прикладывая усилие
к обойме шарнира.
13. Установите наружный шарнир аналогично
внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что
в шарнире должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4
и не надо выдерживать размер при установке
грязезащитного чехла.
Вроде так фу устал.Удачи

#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 18:12
pukh писал(а):

Zorg сдавайся в сервис. Вскрытие покажет. За 20 тык могла "граната" пострадать. Меняй все пыльники, дешевле будет. Для замены одного пыльника мастер всеравно один привод в сборе снимет, а это уже 50% от полной замены пыльников. Чтобы не было так:"Скупой платит дважды, а тупой-трижды!" 8-) 8-) 8-)



при износе наружнего узла при поворотах будет звук
при износе внутреннего узла вибрация при разгоне

менять абсолютно нормальные детали тупость а не жадность

#14:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 09:25
Tony999io чтобы определить состояние гранаты, на которой порвался пыльник, надо её разобрать. Если грязь попала давно, то хорошего мало. Я считаю, что надо разобрать, помыть и проверить состояние гранаты. А по состоянию делать выводы. А на счет скупости, у нас замена пыльников по одному 700руб, а оптом 500руб. Так что каждый поступает так как ему выгодно. :cool: :cool: :cool:
#15:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:29
pukh писал(а):

у нас замена пыльников по одному 700руб



Блин, откуда вы такие цены берете. У нас нормочас на десятое семейство - 250руб. Ну пыльник менять минут сорок максимум - т.е. менее 200руб.

#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 17:12
Цитата:

7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.



блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.

#17:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 19:15
Sdesi 700руб это за все четыре, когда их меняешь поотдельности. То есть 150+150+200+200=700руб. А когда меняешь все вместе, то 500руб.
#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 19:26
Petrov_kamensk писал(а):

блин вот тому кто это писал дать бы эту монтажку и пусть пробует вывести,
вывести это когра руками силы не хватает, а там если следовать по написаному даже 1.5м лома не достаточно бывает.
у меня снять получается только 2-4 зубилами, которые забиваются меж корпусом коробки и гранатой.

--------------Третий рим

#19:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 07:34
это похоже зависит от стопорного кольца в коробке, но уменя не получается мантажной вытолкнуть, и даже если двумя тоже но получается.
а зубила, просто как клинья используются одно сверху второе снизу, удобней сипользовать толстые и короткие места там не много, и ребра всякие на коробке мешают.

открутив шаровую оч стожно одному, попасть в отверстия. гораздо проще оказолось это все проделать когда откручен стабилизатор. тока надо болт иметь запасной для крепления линька, там болото и закисает он намертво.

колесо всетаки удобней снять, чтоб не ворочать всю эту хабазину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU