Эконометр ВАЗ21083 низкая панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эконометр ВАЗ21083 низкая панель Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:56
Ребят, как работает эконометр ВАЗ 21083 - низкая панель, который на приборной панели. Я так понимаю, он пневматический, к нему разряжение подходит от впускного коллектора. Я прав?
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:03
Честно, не знаю точно. Но когда по нему ориентируешься и стрелку в белой зоне держишь, расход вообще пять. В смысле эта пять. Laughing
Разряжение он меряет точно.

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:06
... прав - беленькая трубочка с впускного коллектора фтыкаится прямо в него Wink А если не секрет, тебе это зачем?
#4:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:19
Что я задумался. К впускному подходит резиновая трубка, вроде как на эконометр идет. Она у меня вся рваная была, из нескольких кусочков состояла, на изоленте скрепленных. Я и думаю - воздух в впускной наверняка подтравливает, взял в воскресенье и поменял на трубку от вакуумного корректора зажигания, визуально они похожи. А когда снял эту рваную трубку, нашел там внутри трубочку пластиковую, вроде как от тонкого стержня от авторучки.
Короче, поставил новую трубку, все герметично и красиво. НО эконометр на шкале приборов теперь стоит посреди шкалы (а стоял в крайнем правом положении). Я и думаю, может эта пластмассовая трубочка не просто так там была, может, она калиброванная была, ну чтобы определенное разряжение создавать на приборе. А теперь у меня здоровенная трубка идет, разряжения не хватает и прибор не работает. Кто сталкивался?

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Pastuh
так продают же специальные трубочки на эконометр.
Кстати, как/куда присобачить эконометр на высокую панель?

#6:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:29
Дык раньше разряжения как раз и не хватало для отклонения стрелки Wink Там обычная трубка, главное - чтоб все было герметично. Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.
#7:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Рена писал(а):

так продают же специальные трубочки на эконометр.


Вот этого я не знал, взял от вакуум корректора, в гараже валялась.
Jar писал(а):

Если на хх стоит посередине шкалы - регулировать карб.


Не хочу, все нормально у меня с карбом. Хочу, чтобы прибор как раньше был... :-D

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:33
Эконометр косвенно показывает открытие заслонки карбюратора.
Если не нажимать педаль газа, заслонка почти закрыта, разрежение сильное и стрелки в белой зоне. При нажатии газа вакуум уменьшается и стрелка уходит в желтую зону.
Поэтому на стоящей неработающей машине стрелка в желтой зоне, как запустил движок, мотор засосал воздух, заслонка закрыта, стрелка ушла в белую зону

PS У меня никаких внутренних трубок нет, обычная трубка силиконовая

#9:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:23
Сходил сейчас, заглянул. Конец старой трубки, которая в кузов уходит, совсем плохой :-( , разваливается в руках, в месте соединения, которое я сделал, лопнула, сосала воздух из атмосферы, эконометр не работал. Залатал, в выходные займусь.
#10:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:31
То что должно быть в трубке, так это клапан, позволяющий сглаживать показания прибора (чтобы стрелка не прыгала) направление установки клапана критично... "трубочки пластиковой, вроде как от тонкого стержня от авторучки" быть не должно...
#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:39
arton писал(а):

То что должно быть в трубке, так это клапан,


Блин, а где этот клапан? У меня так устроено - трубка из кузова, трубка на коллектор, соединяются внутренней медной трубочкой (надеты на нее с двух сторон).

#12:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:48
Вот медная трубочка и должна быть клапаном, у клапана внутри есть "штырек" типа запорной иглы, в одну сторону воздух проходит в другую нет, как правило если показания прибора неадекватные, и трубка в порядке, значит засорился клапан..
#13:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:03
arton,
понял, спасибо. Эту медяшку я сам присобачил, никакого клапана, следовательно, у меня нет. Поищу в запчастях.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU