K.A.T. писал(а):Вот еще на диодный мост в гене грешу, может что где коротит при сырости и робит лучше, а там видно будет
врятли.напругу на хх померь,должно быть в районе 13.7
K.A.T. писал(а):Коммутатор и катушка еще впереди, а там посмотрим.
уважающий себя автомобюлист должён такие вещи всегда при себе иметь,по крайней мере запасной коммутатор в машине должен присутствовать всегда.если нет железюк,то у соседа по гаражу на 5 мин спроси например.svl103
чё ты трёшь?мерил хоть раз?это на жигулях ,да,а на 08-ых держится в районе 13.7 и 14.1 в среднем.
K.A.T. писал(а):Может ей и вправду напруги маловато, а то есть хитрые регуляторы напряжения с тумблером, повышающим напряжение примерно на 1В.
это тоже обмусолено сто раз.там не хватает не напряжения ,а частоты вращения гены.если 13.9-14.0 ,то значит нормуль всёK.A.T. писал(а):В том то и дело, что все вроде попробовали, даже странно, остается только "черный ящик - коммутатор".
ну чёрным ящиком вроде именуем блок предохранителей.
K.A.T. писал(а):Кстати есть еще рядом с коммутатором маленький блочок - от него и к электромагнитному клапану проводок тянется.
Про него что то мало написано в литературе (имеется 2 мурзилки разные), чем он "реально" рулит, не в нем ли дело???
это эпхх.болк управления эмк.в нем не должно проблем в твоём случаеK.A.T. писал(а):При описанных перебоях стрекот в районе бензонасоса, как стрекоза крыльями шуршит, как будто шепотом, чуть оборотов добавил и все ровненько работает, т.е. двигатель шепчет секунды 3-4, далее 1-3 стрекот потом снова ровно, а по сырости все ровненько почти.
странный звук.у мнея на хх стучала муфта,но как стрекоза крыльями шуршит,больше похоже на высоко частотный шум,откуда там ему взятся?а мерял напругу на катушке?и вообще обороты хх сильно падают при вкл. потребителей?