Только на ХХ подтраивает, помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Только на ХХ подтраивает, помогите Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:43
Здравствуйте!
Долго читал форум и вот решил зарегестрироваться и попросить вашей помощи(21093-карбюратор-2000год)

Ситуация следующая: на холостом ходу тахометр прыгает с 1000 на 700-800 оборотов и двигатель подтраивает, такое ощущуение, что имеют место пропуски зажигания, но не уверен. На фоне шепчущего звука работы двигателя появляется стрекот, перебои. При движении все нормально, машина оборотит как надо и проблем нет, а когда катишься под горку на нейтралке и притормаживаешь довольно активно и продолжительно иногда глохнет, но очень редко и сразу без проблем заводится. Подскажите, что может быть за фигня. На самом деле машинка не подводит и ведет себя хорошо, но напрягает именно работа на холостом ходу. На фоне этого иногда есть моргание света при заводе машины, но при прогреве, а иногда и сразу проходит.
Временами при заводе не тухнет подзарядка, но легким нажатием на газ это лечится, сейчас месяца 2 не беспокоит.
В сырую погоду симптомы сглаживаются, работа как будто ровнее.

(пробег 130 тык, разгон до 140 без проблем, далее просто не пробовал
компрессия в 1,2,4 ~ 10.5, в 3 ~ 10.
не капиталилась, масло не жрет совсем, карб - чистили недавно,
ВВ провода меняные, крышка трамблера, бегунок, регулятор напряжения тоже)

Вот такая вот хрень, помогите ЧАЙНИКУ пожалуйста!!!

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:55
Думаю надо купить тебе баллончик для промывки-продувки карбюратора и как следует продуть каналы холостого хода и жиклер его. Можешь заменить клапан электромагнитный. Похоже засорчик там. Еще может быть по какой-то причине заслонка не закрывается до конца. Но это не сложно проверить.
#3:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:59
Думаю надо купить тебе баллончик для промывки-продувки карбюратора и как следует продуть каналы холостого хода и жиклер его. Можешь заменить клапан электромагнитный. Похоже засорчик там. Еще может быть по какой-то причине заслонка не закрывается до конца.
о это не сложно проверить.

Все это уже проделано и не раз - а результат - "БОЛТ"

#4:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:19
Если у тебя обороты прыгают значит недочистил карб! Скинь клему с клапана ХХ и проверь заглохнет или нет.
#5:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:31
Какой балончик? Это все от дьявола! покупаешь 3 литра растворителя, разбераешь карб, на день отмокать, а птом компрессором по ходу потока топлива все продуваешь и сушишь! И будет тебе счастье!
#6:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:45
Клему снимали, глохнет сразу, нориально.

А это точно карбюратор?
Почему тогда в сырую погоду лучше работает?
Может электрика всетаки?

карбюратор в сервисе раскалбашивали полностью, все говорят окейно,
ссылаются на то, что свечи дурят и идет пропуск зажигания.

И еще, че за стрекот появляется, я уже голову сломал но не сильно заморачиваюсь, т.к. на ходу все шикарно работает и машина только что не взлетает.

а на счет чистить - может новый ДААЗовский Солекс взять на стенде настроеннный, только не уверен, что поможет, вот если бы попробовать, а потом менять.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:42
свечи,трамб+вв провода,клапана-зазоры.не стоит всё валить на карбер.причин море
#8:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:58
Зазоры отрегулировали 2 месяца назад на сервисе, все так и осталось, как и раньше.

Повторюсь, что в сырую погоду работает ровнее, что из этого можно предположить?

А свечи и ВВ провода заменяны не по одному разу.
Свечи-как попадут, гады, не угадаешь, и провода тоже,
хотя сейчас JanMo стоят, до того были Finwale и наши дмитровские.
Улучшения малозаметны.
Свечи от наших и до Bosh, взятых в бош-сервисе, на них кстати вообще ж#@а как колбасит двигатель.
P.S. хочется ровной работы на ХХ.

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:03
K.A.T.
комутатор+катуху пробовал менять?

#10:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:07
Еще нет. :grin:
Вот еще на диодный мост в гене грешу, может что где коротит при сырости и робит лучше, а там видно будет.

Самое главное, что на ходу все окейно, даже странно, самолет, да и только.

#11:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:08
Коммутатор и катушка еще впереди, а там посмотрим.
#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:42
K.A.T. писал(а):

Вот еще на диодный мост в гене грешу, может что где коротит при сырости и робит лучше, а там видно будет


врятли.напругу на хх померь,должно быть в районе 13.7
K.A.T. писал(а):

Коммутатор и катушка еще впереди, а там посмотрим.


уважающий себя автомобюлист должён такие вещи всегда при себе иметь,по крайней мере запасной коммутатор в машине должен присутствовать всегда.если нет железюк,то у соседа по гаражу на 5 мин спроси например.

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:48
На ХХ при исправном генераторе и регуляторе в бортовой сети должно быть никак не менее 14.5 вольт.
#14:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:59
Зимой в мороз измерял напряжение на клеммах АКБ при 1500 оборотах и включенном свете фар - было 13,9-14,0 как сейчас не знаю, надо проверить.

Где надо - на выходе генератора или на АКБ можно?

Может ей и вправду напруги маловато, а то есть хитрые регуляторы напряжения с тумблером, повышающим напряжение примерно на 1В.
Но это может и боком выйдти - АКБ "крякнет"

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:04
svl103
чё ты трёшь?мерил хоть раз?это на жигулях ,да,а на 08-ых держится в районе 13.7 и 14.1 в среднем.
K.A.T. писал(а):

Может ей и вправду напруги маловато, а то есть хитрые регуляторы напряжения с тумблером, повышающим напряжение примерно на 1В.


это тоже обмусолено сто раз.там не хватает не напряжения ,а частоты вращения гены.если 13.9-14.0 ,то значит нормуль всё

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:05
svl103
при 14.5 летом и исправном акуме. ,он радимый закипит

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:10
K.A.T.
по поводу стрёкота поподробнее,а то может быть у тебя муфту раздолбало на трамблёре отсюда и неровный холостой ход

#18:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:12
В том то и дело, что все вроде попробовали, даже странно, остается только "черный ящик - коммутатор".

Кстати есть еще рядом с коммутатором маленький блочок - от него и к электромагнитному клапану проводок тянется.

Про него что то мало написано в литературе (имеется 2 мурзилки разные), чем он "реально" рулит, не в нем ли дело???

#19:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:17
При описанных перебоях стрекот в районе бензонасоса, как стрекоза крыльями шуршит, как будто шепотом, чуть оборотов добавил и все ровненько работает, т.е. двигатель шепчет секунды 3-4, далее 1-3 стрекот потом снова ровно, а по сырости все ровненько почти.
Во как загадочно, искать устали, благо на ходовых не сказывается.

(и где сия муфта, посмотреть повнимательнее, а то как то мимо все смотрел)

#20:  Автор: K.A.T.Откуда: Сергиев Посад, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:19
Спасибо! буду часа через 3-3,5 пока от Москвы до дома доеду на электричке.
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:26
проверь сопротивление во всех высоковольтных проводах - должно быть одинаковым!
#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:27
K.A.T. писал(а):

В том то и дело, что все вроде попробовали, даже странно, остается только "черный ящик - коммутатор".


ну чёрным ящиком вроде именуем блок предохранителей.
K.A.T. писал(а):

Кстати есть еще рядом с коммутатором маленький блочок - от него и к электромагнитному клапану проводок тянется.

Про него что то мало написано в литературе (имеется 2 мурзилки разные), чем он "реально" рулит, не в нем ли дело???


это эпхх.болк управления эмк.в нем не должно проблем в твоём случае

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:33
K.A.T. писал(а):

При описанных перебоях стрекот в районе бензонасоса, как стрекоза крыльями шуршит, как будто шепотом, чуть оборотов добавил и все ровненько работает, т.е. двигатель шепчет секунды 3-4, далее 1-3 стрекот потом снова ровно, а по сырости все ровненько почти.


странный звук.у мнея на хх стучала муфта,но как стрекоза крыльями шуршит,больше похоже на высоко частотный шум,откуда там ему взятся?а мерял напругу на катушке?и вообще обороты хх сильно падают при вкл. потребителей?

#24:  Автор: dfczОткуда: г.Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:46
Было такое, посмотри бегунок и доп.сопротивление на нем (это так, предположение, чтоб малой кровью обойтись).
#25:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:52
dfcz
так!!!а чем мерять будем?в мурзилке написано ,что 4ком,мерял омометром не показывает 4ком,типа вообще обрыв,а на машине всё ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU