-NVova-2111 писал(а):Хоть и маленькие кусочки отлетели, и не на рабочей поверхности скол, но я волнуюсь авось барабан перегреется и пойдет трещина...
В алюминевом барабане есть стальное кольцо (или чугунное), с ним соприкасаются колодки, оно же и барабану не дает расколться-NVova-2111 писал(а):Съемника барабана небило.
Не стал искать, думаю и так постучу молоточком. Когда стучал сзади отколол в двух местах маленькие кусочки метала.
Вот думаю теперь менять барабан или нет...
Спец.съёмника не существует. Посмотри на барабан. Перпендикулярно направляющим есть два отверстия с резьбой. В них вкручиваешь направляющие или болты М8, они упираются в ступицу и поочерёдно закручивая их, барабан снимается.
Менять барабаны не стоит.Oleg_e писал(а):Не менять, а съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников. В барабанах есть отверстия с резьбой, в них равномерно вкручиваются болты и постепенно барабан снимается. Для нормального снятия перед этим надо ослабить трос ручника.
Опередил.[quote="-NVova-2111"]Oleg_e писал(а):съемник не нужен совершенно. Да и нет таких съемников
Волк писал(а):Спец.съёмника не существует
Не съемник существует. У друга есть!
Можно приспособить трех лаповый большой съемник. Это для сервисов, где разные типы машин и барабанов приходиться менять. Но для нашей они не нужны. Два болта, как написано в мануале по ремонту, и никакого гемора с убиванием молотком через дерево .Волк писал(а):Совсем забыл про случай, у меня один барабан к ступице прикипел, эти резьбовые отверстия с мясом вырвал. Снял только с помощью молотка и деревяшки.
Бывает, нарезаешь другую резьбу и пользуешь другой болт.-NVova-2111 писал(а):
Вот в этом месте нарушилась целостность тормозного цилиндра...
Мож правда не менять?
Можно цилиндр тормозной не менять. Продают ремкомплекты, резинки, колпачки и т.д. Вот этот поврежденный кожух нужно заменить обязательно. Я бы заменил весь цилиндр, стоит недорого, зато новый и уверенности в его исправности больше. Дело в том, что грязь попавшая под кожух цилиндра, рано или поздно выведет его из строя, поршень закиснет, тормозить перестанет, это не есть гуд.Автол писал(а):Можно цилиндр тормозной не менять. Продают ремкомплекты, резинки, колпачки и т.д. Вот этот поврежденный кожух нужно заменить обязательно. Я бы заменил весь цилиндр, стоит недорого, зато новый и уверенности в его исправности больше. Дело в том, что грязь попавшая под кожух цилиндра, рано или поздно выведет его из строя, поршень закиснет, тормозить перестанет, это не есть гуд.
Проще в гаражах поспрашивать и найти б/у колпачки. Ремкомплекты выпускает непонятно кто. Уплотнительные кольца бывают меньше диаметром, чем должны быть.
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=203