dmitri200280 писал(а):Доброго времени суток всем!
Машина 083 (карб 97г) как купил ее все садился аккумулятор поехал на сервис мне заменили диод/мост и обмотку ! купил АКБ(новый)
До этого вооще лампа АКБ не горела на приборке!
через 1 месяц стала загораться лампа но мне это не мешала так как напряжение было нормальное (не чего не тухло все ровненько и заводилась нормально ) Лампа загораеться причем не сразу а вот когда машинка пргрееться тода начинает медлено все ярче иярче и вот решил опять в сервис заехать я ему обясняю проблему мастер говорит что зарядка идет в норме но вот надо заменить диодн/ мост я говорю я уже менял ну он типо детаи Г... .. я говорю ну давай в общем поменяли диод/мост и не чего чем больше газуешь то лампа все ярче иярче ! он говорит надо генератор менять я ему говорю что мол он же рабочии !! может кто че посоветует !! ?????
А после месяца эксплуатации на новом АКБ мерил напряжение на клеммах ?
Похоже,что у тебя умирает генератор.
Он выдает нужного ампеража,для подзарядки АКБ!
Попробуй померить напряжеине на клеммах АКБ до и после длительной поездки! Если ничего не поменялось или небольшая разница,то точно генератор!Red Dragon7 писал(а):Есть смысл,после запуска движка и перед заменой масла,
промывкой почистить каналы движка!
Это ка ?? что за каналы движка??dmitri200280 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Есть смысл,после запуска движка и перед заменой масла,
промывкой почистить каналы движка!
Это ка ?? что за каналы движка??
заблудился наверно dmitri200280 писал(а):да спасибо сегодня посмотрю вот там я помню че то у меня там какой то проводок от генератора красный тонкий разорван вот не ка не могу понять к чему он там но сегодня попробую соединить его !! может и повезет !
С этого и надо было начинать!
DenNaTaze писал(а):...ток при движении меньше 12.5 вольт...
Сам то понял, что сказал?dmitri200280 писал(а):Это ка ?? что за каналы движка??
Здрастье приплывши!
Систему масляных каналов,уже совсем забыли!
Ты же не знаешь,что у тебя внутри движка творится ?
Может там уже не масло,а суспезия !
Надо промывку залить и почистить движок!dmitri200280 писал(а):Да промывали с 3 месяца назад и менял масло вот тока где то на три месяца около литра ушло !!! доливал так изредка но доливал как на поворотах начинает помигивовать масло так и доливал по щупу!!! вот думаю долго ль можно так проехать исчо просто сща первым планом хотел вот кузовщину сделать да и облить а потом где то в конце лета и сделать все с двиглом !!!
И много ты масла доливаешь на 10000 км пробега ?dmitri200280 писал(а):да не много я думаю что где то 0,5л на 10000 км!
ОГО! Это многовато!
Надо мерить компрессию в клапанах и топливной магистрали!
ДВижок весь в масле ?
Из под прокладки крышки клапанной масло не бежит ?dmitri200280 писал(а):ДВижок весь в масле ?
Из под прокладки крышки клапанной масло не бежит ?
НЕТ!!!
Тока в кастрюлю !!! а сегодня выведу в атмосферу этот шланг и заткну просто надоело менять фильтр!! а воще надо менять кольца это я уже понял !! ну пока за нехваткой денег просто откажусь от дальних поездок да и не буду пока много ездить !!! до лучших времен !! когда сделаю мне примерно сказали что 6000 надо что б заменить кольца
Значит пора менять кольца!LambadA писал(а):Я когда регулировал клапана, снял маслоотражательную сетку и промыл в бензине, также продул все вентиляционные отверстия и шланги, теперь масло в кастрюлю не гонит.
Истину глаголишь. Неплохо вообще заменить шланги вентиляции картера. У некоторых они полностью забиты. dmitri200280 писал(а):а сегодня выведу в атмосферу этот шланг и заткну просто надоело менять фильтр!! а воще надо менять кольца это я уже понял !!
А если шланг на улицу пустишь, тогда масло из под сальников начнет гнать, а уж если заткнешь.....
А про кольца кто сказал?, может колпачки маслосьемные.
Компрессию с маслом и без мерил?