История. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История. Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:47
Доброго времени суток всем!

Машина 083 (карб 97г) как купил ее все садился аккумулятор поехал на сервис мне заменили диод/мост и обмотку ! купил АКБ(новый)
До этого вооще лампа АКБ не горела на приборке!
через 1 месяц стала загораться лампа но мне это не мешала так как напряжение было нормальное (не чего не тухло все ровненько и заводилась нормально ) Лампа загораеться причем не сразу а вот когда машинка пргрееться тода начинает медлено все ярче иярче и вот решил опять в сервис заехать я ему обясняю проблему мастер говорит что зарядка идет в норме но вот надо заменить диодн/ мост я говорю я уже менял ну он типо детаи Г... .. я говорю ну давай в общем поменяли диод/мост и не чего чем больше газуешь то лампа все ярче иярче ! он говорит надо генератор менять я ему говорю что мол он же рабочии !! может кто че посоветует !! ?????

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:04
Напряжение нормальное это сколько?
Если не жалко - купи маленький электронный вольтметр/тахометр и выведи его куда-нибудь на приборку. Вещь полезная. Если ток при движении меньше 12.5 вольт то это не нормально, хотя приборы будут работать. Аккумулятор не будет заряжаться и скоро сядет.

#3: Re: История. Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:07
dmitri200280 писал(а):

Доброго времени суток всем!

Машина 083 (карб 97г) как купил ее все садился аккумулятор поехал на сервис мне заменили диод/мост и обмотку ! купил АКБ(новый)
До этого вооще лампа АКБ не горела на приборке!
через 1 месяц стала загораться лампа но мне это не мешала так как напряжение было нормальное (не чего не тухло все ровненько и заводилась нормально ) Лампа загораеться причем не сразу а вот когда машинка пргрееться тода начинает медлено все ярче иярче и вот решил опять в сервис заехать я ему обясняю проблему мастер говорит что зарядка идет в норме но вот надо заменить диодн/ мост я говорю я уже менял ну он типо детаи Г... .. я говорю ну давай в общем поменяли диод/мост и не чего чем больше газуешь то лампа все ярче иярче ! он говорит надо генератор менять я ему говорю что мол он же рабочии !! может кто че посоветует !! ?????


А после месяца эксплуатации на новом АКБ мерил напряжение на клеммах ?
Похоже,что у тебя умирает генератор.
Он выдает нужного ампеража,для подзарядки АКБ!
Попробуй померить напряжеине на клеммах АКБ до и после длительной поездки! Если ничего не поменялось или небольшая разница,то точно генератор!

Последний раз редактировалось: Red Dragon7 (18 Апреля 2006 16:39), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:15
У моего друга 21099 карб была, сдохла АКБ, ездил в серрвис, сказали, что надо генератор менять, плюнул на сервис он и купил себе просто щётки генератора ~90р. Сам поставил, в итоге АКБ стала нормально заряжаться, а вот лампочка как раз и загорелась и начались пролемы с электрикой, например дворники стали летать по стеклу так, что уследить за ними не успеешь Smile Smile Smile Возможно у тебя замыкание.
#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:41
Если генератор старый,то меняют:

Щеткодержатель ВАЗ-2108 СБ генератора - 10 руб.
арт: 2108-3701470

#6:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:52
Ща поставлю ком и проверю!! спасибо
#7:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:29
Таблетку посмотри. Confused
#8:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:09
2 dmitri200280

Привет. Только что залезал в свою, хотел ремень генератора подтянуть, посколь у меня тоже лампочка аккумулятора горела. Ну так вот залез, посмотрел на гену на ремень, на болты и понял мля-ключа у меня такого всё равно нет. Ради пользы дела провода потрогал и О Боги, одна клемма просто болтается-сидит криво. Вытащил я её, воткнул заново... и всё, заработало, в смысле, наоборот Smile лампочка болше не горит Very Happy А в сервисе, на диагностике, мне конечно же сказали, что Диодный мост менять надо !!! Они сцуки даже к гене не притрагивались !!!!

Проверь контакты на всякий, у меня кстати Генератор аккумулятор и до этого нормально заряжал, а лампа горела ??? Тёмные электрические силы Smile Smile Smile

Удачи !!!

#9:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:57
да спасибо сегодня посмотрю вот там я помню че то у меня там какой то проводок от генератора красный тонкий разорван вот не ка не могу понять к чему он там но сегодня попробую соединить его !! может и повезет !
#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:05
Есть смысл,после запуска движка и перед заменой масла,
промывкой почистить каналы движка!

#11:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:08
Red Dragon7 писал(а):

Есть смысл,после запуска движка и перед заменой масла,
промывкой почистить каналы движка!


Это ка ?? что за каналы движка??

#12:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:15
dmitri200280 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Есть смысл,после запуска движка и перед заменой масла,
промывкой почистить каналы движка!


Это ка ?? что за каналы движка??


заблудился наверно Smile

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:27
померить напругу на выходе генератора и на выходе доп.диодов.напруга на них должна быть одинакова,относительно минуса конечно.
#14:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:15
dmitri200280 писал(а):

да спасибо сегодня посмотрю вот там я помню че то у меня там какой то проводок от генератора красный тонкий разорван вот не ка не могу понять к чему он там но сегодня попробую соединить его !! может и повезет !


Smile
С этого и надо было начинать!

DenNaTaze писал(а):

...ток при движении меньше 12.5 вольт...


Smile Smile Smile
Сам то понял, что сказал?

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:40
dmitri200280 писал(а):

Это ка ?? что за каналы движка??


Здрастье приплывши!
Систему масляных каналов,уже совсем забыли!
Ты же не знаешь,что у тебя внутри движка творится ?
Может там уже не масло,а суспезия !
Надо промывку залить и почистить движок!

#16:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:07
Да промывали с 3 месяца назад и менял масло вот тока где то на три месяца около литра ушло !!! доливал так изредка но доливал как на поворотах начинает помигивовать масло так и доливал по щупу!!! вот думаю долго ль можно так проехать исчо просто сща первым планом хотел вот кузовщину сделать да и облить а потом где то в конце лета и сделать все с двиглом !!!
#17:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:49
3 месяца назад менял масло и промывал не помогает !! запарилься фильтры менять воздухана просто не охота что б это попало в карб!!
#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:59
dmitri200280 писал(а):

Да промывали с 3 месяца назад и менял масло вот тока где то на три месяца около литра ушло !!! доливал так изредка но доливал как на поворотах начинает помигивовать масло так и доливал по щупу!!! вот думаю долго ль можно так проехать исчо просто сща первым планом хотел вот кузовщину сделать да и облить а потом где то в конце лета и сделать все с двиглом !!!


И много ты масла доливаешь на 10000 км пробега ?

#19:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:33
да не много я думаю что где то 0,5л на 10000 км!
#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:42
dmitri200280 писал(а):

да не много я думаю что где то 0,5л на 10000 км!


ОГО! Это многовато!
Надо мерить компрессию в клапанах и топливной магистрали!
ДВижок весь в масле ?
Из под прокладки крышки клапанной масло не бежит ?

#21:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:51
ДВижок весь в масле ?
Из под прокладки крышки клапанной масло не бежит ?
НЕТ!!!
Тока в кастрюлю !!! а сегодня выведу в атмосферу этот шланг и заткну просто надоело менять фильтр!! а воще надо менять кольца это я уже понял !! ну пока за нехваткой денег просто откажусь от дальних поездок да и не буду пока много ездить !!! до лучших времен !! когда сделаю мне примерно сказали что 6000 надо что б заменить кольца

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:33
dmitri200280 писал(а):

ДВижок весь в масле ?
Из под прокладки крышки клапанной масло не бежит ?
НЕТ!!!
Тока в кастрюлю !!! а сегодня выведу в атмосферу этот шланг и заткну просто надоело менять фильтр!! а воще надо менять кольца это я уже понял !! ну пока за нехваткой денег просто откажусь от дальних поездок да и не буду пока много ездить !!! до лучших времен !! когда сделаю мне примерно сказали что 6000 надо что б заменить кольца


Значит пора менять кольца!

#23:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:32
Я когда регулировал клапана, снял маслоотражательную сетку и промыл в бензине, также продул все вентиляционные отверстия и шланги, теперь масло в кастрюлю не гонит.
#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:02
LambadA писал(а):

Я когда регулировал клапана, снял маслоотражательную сетку и промыл в бензине, также продул все вентиляционные отверстия и шланги, теперь масло в кастрюлю не гонит.


Истину глаголишь. Неплохо вообще заменить шланги вентиляции картера. У некоторых они полностью забиты.
dmitri200280 писал(а):

а сегодня выведу в атмосферу этот шланг и заткну просто надоело менять фильтр!! а воще надо менять кольца это я уже понял !!

А если шланг на улицу пустишь, тогда масло из под сальников начнет гнать, а уж если заткнешь.....
А про кольца кто сказал?, может колпачки маслосьемные.
Компрессию с маслом и без мерил?

#25:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:23
нет не мерил так у меня то и не чем ! просто вот все что касаеться двигла как то я исчо не лез сам так что вот на сервисе делаю так вот там и сказали !!! после того как почистили сетку сапуна !!! но вот масло то я не менял тода сразу а поменял чуть позже !! и не знаю скокак на этом масле вооще на ней катались !! а че советуете почистить сапун еще и все каналы почистить ??? а потом масло поменять но это ж тож затраты просто вот я думаю может сразу вскрыть да там уже пусть смотрят просто в тот сервис уже не поеду в котором мне чистилми сапун




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU