OFF опять про диски и шины (разговор с консультантом) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: OFF опять про диски и шины (разговор с консультантом) Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:12
Доброго дня, уважаемые соконфетники! Smile

Определяюсь по шинам и дискам. Точнее, почти определился. Зашел в крупный магазин спросить про диски ВСМПО "Антарес". Продавец сказал, что у них только литьё, а кованными дисками они не занимаются, так как кованные диски ЗАПРЕЩЕНЫ на территории СНГ, да и в Европе тоже. Surprised Кем запрещены, где прочитать - вразумительно сказать не смог. Еще сказал, что с ними быстрее изнашимается подвеска, так как они не гнуться... Shocked Кто-то что-нибудь об этом слышал? Что за развод?

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)

Спасибо!

#2:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:18
Это новые модели и пока их еще мало кто гонял. ТЕм более недавно носились на зимних шинах. Хотя я тоже смотрю именно на эти шины.
#3:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:35
Блин, откуда берут таких консультатнов. Сертификаты на всмпо http://www.salda.ru/wheels/sertificates/. Мне на шиномонтаже однажды сказали что кованные колеса - железные Shocked. Все остальные литые у них были Smile.
#4:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:56
А стальная штамповка гнётся? Smile Лично купил кованные неделю назад в ВАЗИнтерСервисе
#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:06
Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?
#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:08
ANDYS писал(а):

Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску...



Ковка не колется, ковка как раз гнется. Только с трудом. Колется литье.

#7:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:21
ANDYS писал(а):

Ковка действительно не гнется, а колется, тем самым убивая подвеску, но ведь и человек поставивший дорогие колеса, наверное более внимателен к дорожному покрытию, глубокие ямы объезжаем, к тому-же если низкопрофильная резина стоит. Про износостойкость NOKIAN правду говорят, уж очень она мягенькая, хотя сам не пробовал. Может к Мишлену какому приглядеться?



читайте что пишут

от себя добавлю, что "колется" именно литьё. а то что называют "Ковкой" на самом деле объёмная горячая штамповка

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:25
наоборот с ковкой меньше изнашивается подвеска и плавнее ход
фтопку этот магазин с ево консультантами Confused

#9:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:27
Вот ещё :
"...Сразу же укажем на недостатки литых дисков. ?Литье? требует серьезной защиты поверхности, без этого диск быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Но самое главное, литые диски довольно хрупкие и, при сильном ударе, могут расколоться. И чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это уничтожает столь желанный выигрыш в весе..."

#10:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:27
Ну что за ерунда... выходит подвеска изначально расчитана на то что диски будут гнуться "подыгрывая" ей в ямках??? Confused
Ерунда какая-то. У меня кованые диски ВСМПО на летней и на зимней резине с самого начала. 100 тыс отходила машина. Летние практически в идеальном состоянии - биения нет ни на 100 ни на 140 фа при балансировке когда новую резину ставили вешали маленькие грузики а не по кило. Из зимних один рекомендовали прокатать до след. сезона - на него прошлый раз пришлось много повесить и было небольшое биение все равно на 100.
Да, и на летних где тока не ездил - под Кировом например есть оч. даже достойные местечки чтоб диски квадратными сделать за раз - все без проблем совершенно.

#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 18:01
www.slik.com.ru Долго я гонялся по московским/МО магазинам в поисках их дисков! Нашел на Каширке... Доволен как слон!!! На шиномонтаже попросил "покрутить" диски без резины - идеальный результат... с резиной чуть похуже.
#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 18:05
Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:43
Не могу сказать, что колется, а, что гнется но прошлым летом был ослеплен солнцем и влетел в люк на скорости 70 кч. диски стояли Slik. Результат, пробита резина на выброс, сделан сход развал, диск крутили на стенде, идеально ровный.
Что пишет ВСМПО про ковку: Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке. Это придает им почти идеальную округлость и гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса. Литье, особенно то, что продается на рынках не обладает этими достоинствами.

#14: Re: OFF опять про диски и шины (разговор с консультантом) Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:10
SIN_113 писал(а):

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi, или Nokian i3. Утверждается, что шины неплохие, но уступают всем мировым производителям по износостойкости. Что скажете? 8-)

Спасибо!



Катаюсь уже месяц на Nokian NRHi 185/60 R14 и доволен. В меру жесткие (по крайней мере после зимней), немного шумноваты, зато дорогу держат отлично и сухую и в дождь. Друг отъездил на таких прошлый сезон и все ОК, одно из достоинств - при пробое до обода шишки не образуются.

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:17
Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)

#16:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:31
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)


Я говорю как пользователь и того и другого,влетал в ямы и на литье и на ковке,результат видел соот-но своими глазами.Хотя все может быть

#17:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:50
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

Что бы там во всяких статьях ни писали-литье именно гнеться,ковку погнуть почти невозможно,но от сильного удара она может треснуть(не раскольться пополам,а именно треснуть)



жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...

8)



Жаль на фото все равно будет не видно, а то я бы вам показал как ГНЕТСЯ кованое колесо (Авиатехнология)

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:54
не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)
#19:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:12
moonchild писал(а):

не утруждайте себя - я их уже столько повидал трескано-ломано-гнутых... 8-) ...литых-ковано-раскатанных... 8-)



чтож вы там с ними делаете то? Smile

#20:  Автор: enka6Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:28
SIN_113 писал(а):

Присматриваюсь к шинам Nokian NRHi


Долго выбирал. В итоге купил Nokian NRHi 185x55 R15. Выбирал между Mishelin Pilot Exalto 2, Conti Premium contact 2, Yokohama C-Drive. Остальные тоже рассматривались, но в финал не вышли Very Happy . Не жалею ни капли. В соотношении цена/качество (купил за 2750р.) решил, что они лучшие ИМХО. До них стояли Marshal (Kumho) 195x50 R15. Nokian NRHi значительно комфортнее.

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:04
не знаю у кого литье колется (навероное это отностся к турецко-китайскому говну) - у меня в гараже лежит К&К после удара об острый край ямы с пробитой покрышкой - так вот даже намека на трещины нет! только вмятина окуенная. про ковку не скажу, не юзал, но думаю что ВСМПО тоже гнется, поскольку по ГОСТу любое колесо должно гнуться, а не колоться. поэтому и надо брать колеса от нормальных производителей, а литье или ковка дело вкуса. неужели вы думаете что ковка или литье сделают из матрехи суперуправляемый болид? я себе литье брал только для разбавления пресной внешности.
#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:35
HI!
moonchild писал(а):

жаль, у нас не разрешено с фотоаппаратом заходить на территорию предприятия, а то бы я вам показал как "гнется" литое колесо и "терскается" кованое...



как вариант -> попробуй на сотовый сфоткать Wink.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU