вопрос по тормозам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по тормозам Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:57
Ну вот пришло время и обменял неделю назад свою восьмерку на 4-летний ВАЗ 21102. Впечатления конечно противоречивые, но в целом доволен. Наверное, со сменой уже пяти машин великой радости не чувствую - к авто стал относиться как к средству передвижения. Возник у меня один вопрос по поводу эффективности тормозов на десятке. После своей бывшей восьмерки тормоза, по ощущениям какие-то ватные что-ли. На днях поменяю тормозуху, но это вряд-ли сильно изменит ситуацию. Скажите, у всех десяток (за исключением 16-клапанников) такие тормоза, что иногда для резкой остановки приходится всем телом наваливаться на педаль?
#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:21
У меня 16-клапанная. ТОчно такие же вялые тормоза. Думаю что делать. Когда тысяч 10 назад ставил передние колодки АТЕ, то было нормально. Может вакуумник умирает, а мож ещё что.
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:31
Ну не наю, не наю - у меня по кругу колодки АТЕ, так же диски и барабыны АТЕ, еще задние цилиндры АТЕ - тормозит хорошо, правда еще другой вакуумник (желтенький)...
#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:33
Lev_Ig
Вот именно, что всё не заводское Very Happy Я пока бедный на такие переделки Smile

#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:35
а чем собственно тормоза на 102 отличаются от восьмерки? Все то же самое, заменить колодки по кругу на новые, подрегулировать ручник и будет тормозить как надо.
#6:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:44
Тоже на 16 кл. тормоза какие-то немного "туповатые" и "ватные".
На предыдущей 2109 тормоза больше нравились - поострее и чувствительнее. Да и управление на девятке больше было к душе.
Зато во всем другом десятка нравится намного больше.

#7:  Автор: Ustimov_IgorОткуда: 16rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:49
Тормоза то те же, однако масса машины другая. Менять все детали по кругу вещь действительно дорогая, а вот попробовать поменять колодки можно. Тем более я не сторонник замены заводских узлов на "желтые" (мое мнение)
#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:54
Ustimov_Igor писал(а):

...Тем более я не сторонник замены заводских узлов на "желтые" (мое мнение)



кому как, но практически во всех случаях становится лучше ИМХО

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:43
Всё лечится заменой стокового ВУТа на ТоргМашевский http://sportcar-nm.ru/ и никаких оттенков желто-красно-гончих !!!

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:31), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Александр 030Откуда: Долгопрудный СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:04
У меня таже беда с тормозами, хотя колодки АТЕ по кругу. Хочу поставить такой вакумник. А сколько он стоит?
#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:08
Александр 030 писал(а):

У меня таже беда с тормозами, хотя колодки АТЕ по кругу. Хочу поставить такой вакумник. А сколько он стоит?


на нижней ссылке диллеры, у всех поразному, звони и узнавай
...но думаю в рай-не 1300-1500

#12:  Автор: Александр 030Откуда: Долгопрудный СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:12
Спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU