Дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:23
Мужики, такая вот проблема, мож у кого было.

Дергается на отрезке оборотов 1800-2200, по ощущениям как-будто троит.

ДМРВ, ДПДЗ, фильтр тонкой очистки, свечи сменил, заправку не менял Smile, ошибок нет. Пробег 20000, контроллер бош м797.

Понимаю, что без данных диагностики сказать что-нить путное сложно, написал потому, что может быть у кого-то подобное было.

#2:  Автор: Сергей968Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:40
Катушки-то не пробовал менять?
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:41
Наверное у меня такие проблемы были, а точнее ещё кое-что осталось. Так вот что я могу сказать по своему опыту. На диагностике в большинстве случаев ничего не скажут Very Happy Им твои проблемы по-барабану (так в Москве во многих местах). Поэтому:
1. Посмотреть, если нужно или сразу заменить сеточку бензонасоса.
2. Топливный фильтр.
3. ВВ провода. Кстати по-моему мнению, это 80% проблемы. Когда дергалась и тупила купил новые провода ВАЗ. Так ещё хуже стала машина, потом немного обкаталась. Лучшие провода это Pro-Sport. Но они в магазине стоят 1700 рублей. Но скоро придётся мне их купить. Так как думаю, что под нагрузкой на этих оборотах идёт пробой, вследствии дергается машина.
4. Свечи. Через 5000 пробега на свечах был пробой, машина дергалась, плохо разгонялась. Купил дешёвый БРиск. Машина полетела. Но где-то 3-5 тыс. Второй комлект Бриск машина переваривала с трудом. Через км 500 пробега заменил на NGK, который вроде не поддельный. Ну и заправку сменил, на которой две недели заправлялся. Машина едет лучше.
5. Сцепление, но для тебя это вроде рановато.
6. Форсунки, но сам ещё ни разу их не трогал.
Вывод: Попробуй хорошие ВВ провода поменять. Потом расскажешь.

#4:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:43
Dima22
Извиняй. У тебя 1,6 двигатель. Наверняка катушки.

#5: Re: Дергается Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:45
Dima22 писал(а):

Мужики, такая вот проблема, мож у кого было.

Дергается на отрезке оборотов 1800-2200, по ощущениям как-будто троит.

ДМРВ, ДПДЗ, фильтр тонкой очистки, свечи сменил, заправку не менял Smile, ошибок нет. Пробег 20000, контроллер бош м797.

Понимаю, что без данных диагностики сказать что-нить путное сложно, написал потому, что может быть у кого-то подобное было.


Такая же беда дергается в диапазоне оборотов 1800-2200 на второй и третей передаче ДПДЗ, ДРМВ, ДК, ДПКВ, ДФ, ДД в норме (диагностирую и перепрошиваю сам) давление топлива в рампе при запуске 2.9 атм. при работающем 2.4-2.6 атм., форсунки промывал недавно сам. Единственная засада вот в чем по зиме ворье залезло в гараж и спи@дили МЗ с проводами и (много еще чего) пришлось покупать новый МЗ и ВВ провода, но вроде бы на холостом работает ровненько, прет прилично, много не жрет. Есть у меня подозрения на адсорбер он как раз включается на этих оборотах.

#6:  Автор: Alex_SamaraОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:02
У меня тоже самое было. Оказалось элементарное троением из-за проводов. "Пробило" один. Заменил и все ОК.
#7:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:10
А как ардсорбер может влиять на провалы???
#8:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:13
Alex_Samara писал(а):

У меня тоже самое было. Оказалось элементарное троением из-за проводов. "Пробило" один. Заменил и все ОК.


...Именно на определенных оборотах, а в режиме ХХ и более 2000 все нормально после замены ВВ проводов?
Причем перебои заметны только на ходу, а когда машина стоит то при резком нажатии на газ ни каких провалов и перебоев в работе двигателя не ощущается. Как это объяснить...

#9:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:17
x333xx писал(а):

А как ардсорбер может влиять на провалы???


Да хрен его знает это предположение, но все же шланг с клапана адсорбера идет в впускной коллектор под РХХ и при срабатывании по шлангу засасывается сконденсированые пары бензина из адсорбера.
Может быть в адсорбер помимо бензина какого-нибудь говна напихалось он же соединяется с атмосферой

#10:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:38
Сергей968 писал(а):

Катушки-то не пробовал менять?



Да, етить! По 950 р./штука. Если не в них дело?

#11:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:52
найди у друга и махнись на пару дней... Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал Smile
#12:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:52
Щас на диагностику поеду, после посмотрим.
#13:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:55
Но я скажу одно это не:
Свечи
Не ДМРВ
Не датчик ХХ
Не регулятор ХХ
не датчик заслонки


Но есть подозрение на
Катушки
Прошивку
Диска сцепления (демпферные пружины)

И кстати прошивку не трогал???

#14:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:58
Dima22 писал(а):

Щас на диагностику поеду, после посмотрим.


Будет решение проблемы сообщи. Интересно.

#15:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:29
А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально? Smile

#16:  Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:36
Energo писал(а):

А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально? Smile



Ага, компутер пытается сэкономить бензин, который ты так расточительно тратишь Smile

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:57
Dima22 писал(а):

Щас на диагностику поеду, после посмотрим.



Привет.
Смотри какая фича.
Это действительно похоже на катушки.
Всё остальное детектируется пропусками воспламенения.
Почему мажет алг детектирования в этом случае тока предполагаю.

Прямо из под капота резко продросселируй с ХХ. Заметно будет некое бурчание в наборе оборотов. На ХХ и в статичных режимах сбоев не будет.
Лучше всего тестовой катушкой по очереди подменять рабочие. И передёргивая газ наблюдать изменения. Это несложно.
Причём часто виноваты две! И именно на этом диапазоне проявляется в движении.

Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал

А вот это круто. Прямо по хрюнски.
Не поступай так как не хотел бы получить взамен.
Сервисы и диагносты разные бывают.
Полыхать потом твоей коляске синим пламенем -не сомневайся -это было бы справедливо.
Работягу развести -это незачёт кстати.

#18:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:35
Так, все, тема закрыта.

Было: ссуки на "Симбирск-Лада" залили b105dp11 с косвенно (естественно (гыгы)) отключенным УДК и диагностикой пропусков воспламенения. П..дой накрылась катушка в первом. Катушка сменена, ПО тоже. Больше к этим долбоебам на СТО ни ногой. Буду к двум Сашам ездить: один по железу, другой по мозгам.

#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:41
Smile Ну вот -опять прошивки с чиптюнера Smile
Для 797 :-D Пипец -я в тасках Smile

Слушай, а Саша - сдесь бывает иои на Октя?
Возможно я знаю этого человека...

#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:08
Паулюс писал(а):

иои на Октя?



Я, по ходу, туплю, но че-то не вкурил...

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:12
С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?
#22:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:14
Паулюс писал(а):

С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?



Да, х.з. Ты фамилию его знаешь? Я те скажу, он или нет.

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:22
Ладно -забили.
Тот о ком я подумал хорошо знает меня Very Happy

#24:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:49
Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????

#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:28
x333xx писал(а):

Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????



Ты чего себе позволяешь?
Какие ламерские движения?
Ты сам в инжах далёк от совершенства - так сиди тихонечко.
Я вообще ничего не считаю.
И с тобою ситуация мне по той (наверное помнишь) теме ясна.
Учиалбанский -на чиптюнере Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU