Dima22 писал(а):Мужики, такая вот проблема, мож у кого было.
Дергается на отрезке оборотов 1800-2200, по ощущениям как-будто троит.
ДМРВ, ДПДЗ, фильтр тонкой очистки, свечи сменил, заправку не менял , ошибок нет. Пробег 20000, контроллер бош м797.
Понимаю, что без данных диагностики сказать что-нить путное сложно, написал потому, что может быть у кого-то подобное было.
Такая же беда дергается в диапазоне оборотов 1800-2200 на второй и третей передаче ДПДЗ, ДРМВ, ДК, ДПКВ, ДФ, ДД в норме (диагностирую и перепрошиваю сам) давление топлива в рампе при запуске 2.9 атм. при работающем 2.4-2.6 атм., форсунки промывал недавно сам. Единственная засада вот в чем по зиме ворье залезло в гараж и спи@дили МЗ с проводами и (много еще чего) пришлось покупать новый МЗ и ВВ провода, но вроде бы на холостом работает ровненько, прет прилично, много не жрет. Есть у меня подозрения на адсорбер он как раз включается на этих оборотах.Alex_Samara писал(а):У меня тоже самое было. Оказалось элементарное троением из-за проводов. "Пробило" один. Заменил и все ОК.
...Именно на определенных оборотах, а в режиме ХХ и более 2000 все нормально после замены ВВ проводов?
Причем перебои заметны только на ходу, а когда машина стоит то при резком нажатии на газ ни каких провалов и перебоев в работе двигателя не ощущается. Как это объяснить...x333xx писал(а):А как ардсорбер может влиять на провалы???
Да хрен его знает это предположение, но все же шланг с клапана адсорбера идет в впускной коллектор под РХХ и при срабатывании по шлангу засасывается сконденсированые пары бензина из адсорбера.
Может быть в адсорбер помимо бензина какого-нибудь говна напихалось он же соединяется с атмосферойСергей968 писал(а):Катушки-то не пробовал менять?
Да, етить! По 950 р./штука. Если не в них дело?Dima22 писал(а):Щас на диагностику поеду, после посмотрим.
Будет решение проблемы сообщи. Интересно.Energo писал(а):А как она дергается??? Я вот может и не в тему но спрошу -
у меня на первой и второй в пробках педаль газа надо буквально гладить - то есть неееежно выжимать и пытаться также отпустить плавно при этом еле давя на нее практически. Иначе машина начинает дергаться и брыкаться пытаясь типа разогнаться быстрее или тут же надежно так без сомнений всяких тормозя скоростью.
Это ваще нормально?
Ага, компутер пытается сэкономить бензин, который ты так расточительно тратишь Dima22 писал(а):Щас на диагностику поеду, после посмотрим.
Привет.
Смотри какая фича.
Это действительно похоже на катушки.
Всё остальное детектируется пропусками воспламенения.
Почему мажет алг детектирования в этом случае тока предполагаю.
Прямо из под капота резко продросселируй с ХХ. Заметно будет некое бурчание в наборе оборотов. На ХХ и в статичных режимах сбоев не будет.
Лучше всего тестовой катушкой по очереди подменять рабочие. И передёргивая газ наблюдать изменения. Это несложно.
Причём часто виноваты две! И именно на этом диапазоне проявляется в движении.
Или диагностера разведи на катушки... Типа че ты за диагностер решай проблему..пусть он тебе катушки в залог даст... Я так делал
А вот это круто. Прямо по хрюнски.
Не поступай так как не хотел бы получить взамен.
Сервисы и диагносты разные бывают.
Полыхать потом твоей коляске синим пламенем -не сомневайся -это было бы справедливо.
Работягу развести -это незачёт кстати.Паулюс писал(а):С твоего региона Саша - под каким то ником здесь или на Портале диагностики бывает?
Да, х.з. Ты фамилию его знаешь? Я те скажу, он или нет.x333xx писал(а):Человек сюда обратился с вопросом а тут одни ламерские движения....
Паулюс....а ты считаешь что впарить катушку чуваку а потом как выяснится она не причем это справедливо????
Ты чего себе позволяешь?
Какие ламерские движения?
Ты сам в инжах далёк от совершенства - так сиди тихонечко.
Я вообще ничего не считаю.
И с тобою ситуация мне по той (наверное помнишь) теме ясна.
Учиалбанский -на чиптюнере