Год на ВАЗ-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Год на ВАЗ-2114 Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:19
Статья из "За рулем"
http://www.zr.ru/article47467.html



Опыт эксплуатации ВАЗ-21140. Первый год на исходе
Шардин Михаил


Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год?




Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, ?музыку?, частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне.


Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям. Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания ?Россия?, возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе ?Машинного двора? пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов.


Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий.


Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла.


Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации.


У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность.


Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км.


Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц.


Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были.


Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля.


В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории ?выбор прагматика, умеющего считать деньги?.

#2:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:25
"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий

#3:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:32
stager04 писал(а):

"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий



Согласен.
Только на 797...не помню какая версия -заливает нафик на пуске всё же.

#4:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:35
stager04 писал(а):

"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий



в -33 без проблем :cool:

#5:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:26
mr1 писал(а):

Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации.



Странно, у меня по документам ВАЗ-21140, а комплектация "люкс", чего-то я не понимаю.

#6:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:33
Согласен , что автомобиль хороший. НО после 70 тыс.км. требует некоторых затрат.
Мне лично не повезло с коробкой ( вторичный вал , 2 КПП - хрустящая болезнь) , передние стойки , форсунки . ДМРВ Тоже на пределе........

#7:  Автор: Леха-ПермскийОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 06:07
stager04 писал(а):

"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий



Подтверждаю: -36 запуск после ночной стоянки с первого раза. Масло в коробке с АвтоВаза, а в двигле SHELL 5W40

#8:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 07:57
mr1 писал(а):

ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины)


???? как это? у меня тоже 21140 но комплектация люкс...

#9:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:46
-38 после простоя 9 часов заводилась с пол пенка.Еслиб не гарантийный ремонт я бы попал примерно на 20т.А за то я отдал 3т.
#10:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:43
Pazik писал(а):

mr1 писал(а):

ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины)


???? как это? у меня тоже 21140 но комплектация люкс...



Все правильно 21140 может быть и люкс и нет, нолик означает вариант исполнения т.е. двигатель 2111 8 кл, 5 ст. КПП. А то что машинка люкс указывают цифирки комплектации которые пишутся через черточку, например 21140-20 и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU