Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Год на ВАЗ-2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Год на ВАЗ-2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Статья из "За рулем"
http://www.zr.ru/article47467.html



Опыт эксплуатации ВАЗ-21140. Первый год на исходе
Шардин Михаил


Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год?




Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, ?музыку?, частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне.


Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям. Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания ?Россия?, возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе ?Машинного двора? пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов.


Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий.


Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла.


Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации.


У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность.


Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км.


Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц.


Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были.


Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля.


В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории ?выбор прагматика, умеющего считать деньги?.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 18:25
Ответить с цитатой

"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 18:32
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий


Согласен.
Только на 797...не помню какая версия -заливает нафик на пуске всё же.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 19:35
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий


в -33 без проблем :cool:

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meser



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ-21140 --> HYUNDAI SOLARIS
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 22:26
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации.


Странно, у меня по документам ВАЗ-21140, а комплектация "люкс", чего-то я не понимаю.
Вернуться к началу
Meser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 12 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 23:33
Ответить с цитатой

Согласен , что автомобиль хороший. НО после 70 тыс.км. требует некоторых затрат.
Мне лично не повезло с коробкой ( вторичный вал , 2 КПП - хрустящая болезнь) , передние стойки , форсунки . ДМРВ Тоже на пределе........

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха-Пермский



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 06:07
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
"У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность."

Это не особенность, это болезнь Вашего конкретного экземпляра, исправный автомобиль ВАЗ 21140 пускается в -25 без проблем и шаманских действий


Подтверждаю: -36 запуск после ночной стоянки с первого раза. Масло в коробке с АвтоВаза, а в двигле SHELL 5W40
Вернуться к началу
Леха-Пермский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 07:57
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины)

???? как это? у меня тоже 21140 но комплектация люкс...

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egors



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 08:46
Ответить с цитатой

-38 после простоя 9 часов заводилась с пол пенка.Еслиб не гарантийный ремонт я бы попал примерно на 20т.А за то я отдал 3т.
_________________
2199 97г. 2115 05г. Хуендай элка нью.2007г
Вернуться к началу
egors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 09:43
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):
mr1 писал(а):
ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины)

???? как это? у меня тоже 21140 но комплектация люкс...


Все правильно 21140 может быть и люкс и нет, нолик означает вариант исполнения т.е. двигатель 2111 8 кл, 5 ст. КПП. А то что машинка люкс указывают цифирки комплектации которые пишутся через черточку, например 21140-20 и т.п.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы