Serge! писал(а): Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!
Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
А по делу...
Проверь регулировку карбюратора, возможно смесь бедноватаmsh писал(а):Serge! писал(а): Оборотов на 100 я еще понимаю, ну не вдвое же!
Не забывайте, что штатный тахометр- показывающий прибор! В пределах 0...700 об/мин он имеет (да так и есть) право врать нещадно.
...
Да причем тут прибор. Падение оборотов ХХ вдвое заметно и без прибора. Хоть у меня и электронный тахометр, но и за стрелочным я особы лажи не замечал. А по теме, кроме как неправильная запитка карлсона из цепи учавствующей в зажигании (что приводит к заметному падению напряжения на катушке и пр.) или неисправного карлсона, ничо в голову не приходит...DEM писал(а):Пробовал делать засечки мелом на шкиве коленвала и ремне так после полного оборота ремня метки на шкиве коленвала и на ремне не совпадали гдето на 1,5 см.(шкив вращал ключем от руки).
И не будут совпадать, никто ведь не оебещает кратность размеров шкива коленвала и ремня. Обрати внимание на бедность смеси, скорее всего собака зарытак как раз в этом. Судя по твоему описанию с проводкой все ок!