*Demon* писал(а): Вопрос конкретней -- Куда именно или где, в каком месте надо подлезть, чтобы добраться до этой шестеренки спидометра в коробке ? Чего откручивать это я умею
Тросика у тебя никакого нету, снимаешь датчик, который тебе мужик тот показал, а под ним выкручиваешь гайку на 10 (точно не помню на сколько) и вынимаешь ось с ведомой звездочкой... Если она в порядке то значит либо датчик, либо звездочка в коробке передач, если она не впорядке, то на замену её...*Demon* писал(а):Сам датчик как снимается ? откручивается или выдергивается ?
Сам я датчик не снимал никогда, у меня трос... но смею предположить, что раз трос выкручивается, значит и датчик тоже dmitri200280 писал(а):а у меня тоже карб так вот у меня та же фигня была тока с тахометром
Тахометр-то причём? Он с катушки зажигания берет сигнал...akim 21083 писал(а):нужно залезть под машину! не увидеть тросика спидометра с накрученного на датчик скорости с отходящими от него проводами просто не возможно. Если ты его увидел, будь добьр , открути "руками" тросик, датчик и посмотри состояние этой шестерёнки. Собери все в обратном порядке- убедись, что шестерьня встала на место.
Дело в том, что тросика действительно нет !!! Абыдно , но его , похоже, там быть не должно, датчик ведь электромеханический
э разве на сам спидометр не просто провода идут от датчика электрические? А спидометр, в зависимости от сопротивления, или напряжения закручивает свою стрелку и показывает скорость? Или я не прав ? *Demon* писал(а):Дело в том, что тросика действительно нет !!! Абыдно , но его , похоже, там быть не должно, датчик ведь электромеханический
На скока я знаю разговор про датчик скорости, смотри не покупай сразу, а то они бывают разные (круглый и прямой вроде).*Demon* писал(а):А спидометр, в зависимости от сопротивления, или напряжения закручивает свою стрелку и показывает скорость? Или я не прав ?
Почти прав... НЕ от напряжения, и не от сопротивления... датчик вырабатывает импульсы, примерно 6 за 1 оборот вала датчика... Панелька, где приборы у тебя, эти импульсы считает в интревалы времени, и преобразует их в положение шагового двигетеля указателя скорости