gli-ok писал(а):В общем заметил такую хрень. У знакомой 14ая 1.5л 8v у меня 1.6 16v, дык она почти на холостых трогается и нормально, у меня нормально тронуться меньше 2000 оборотов не получается, те трогаться приходится очень аккуратно, раньше классика была, я как-то не замарачивался там по этому поводу, машинка тоже нормально трогалась. А на 16в получается так, что сначала много реву, потом отпускаешь сцепление и как бы провал, а потом довольно динамичное ускорение... Собственно вопрос, это я еще не привык на ней трогаться, или со сцеплением что-то не то? Те плавно и без рева можно тронуться, но это надо ну оочень нежно сцепление отпускать, а то заглохнет
У меня тож 1,6 16 клапанофф.
Трогаться явно лучше, чем на 1,5литровом.
Если возникает провал, то дело скорее не в привычке, а в обедненой смеси.
Получается ты газу даешь (дроссельная заслонка открывается), нагрузка растет (но это дело чисто физическое), а кол-во смеси в цилиндрах, а точнее соотношение бензин/воздух остается на уровне холостого хода. Отсюда провал. Значит собака должна порыться в районе ДПДЗ и измерить давление в топливной рампе на переходных режимах.Stacid писал(а):но с 1500 оборотов даже на 1.5 16в уже можно трогаться нормально.
Согласен с 1500 уже трогается легко.
Maxim_M. писал(а): на прогретом движке без газа - не тронешься
Да ну на фиг, что на прогретом, что на холодном (при исправном РХХ и не засранной дросельной заслонки), если очень плавно отпускать сцепление, то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко (но медлено) на ХХ (педаль газа вообще не трогал), сам проверял недавно.
gli-ok писал(а):Просто меня больше всего смущает провал оборотов и резкий подхват после этого.
Меня тоже сначала смущало, сейчас привык.
gli-ok писал(а):А если прошивку сментить на более низовую может помочь?
Прошивка только не низовая, а более эластичная! Если что к Паулюсу обратись, он в этом вроде кумекает не плохо 8) .pukh писал(а): Машина трогается на холостых.
Поподробнее здесь можно? Это нормально?, а то у меня так прет, что на тормоз давить надоStacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!sergy10 писал(а):Stacid писал(а):у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!
Пара у обоиих 3,9!!!
вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не правMaksimuz писал(а):вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не прав
Да сейчас на все машины ставят 3,7 что на зубилы, что на матрехи(8 и 16кл.).