Вопрос по троганью с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по троганью с места Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:24
В общем заметил такую хрень. У знакомой 14ая 1.5л 8v у меня 1.6 16v, дык она почти на холостых трогается и нормально, у меня нормально тронуться меньше 2000 оборотов не получается, те трогаться приходится очень аккуратно, раньше классика была, я как-то не замарачивался там по этому поводу, машинка тоже нормально трогалась. А на 16в получается так, что сначала много реву, потом отпускаешь сцепление и как бы провал, а потом довольно динамичное ускорение... Собственно вопрос, это я еще не привык на ней трогаться, или со сцеплением что-то не то? Те плавно и без рева можно тронуться, но это надо ну оочень нежно сцепление отпускать, а то заглохнет
#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:32
у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.
но с 1500 оборотов даже на 1.5 16в уже можно трогаться нормально.

#3:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:32
У меня изначально уверенное трогание было на 2000, после смены родного сцепления на Крафт трогаюсь с 1200-1500.

С холостых трогается тоже если тока очень аккуратно. Вроде как говорили это от того, что 1.6 16v на низах слабоват.

#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:34
у меня такая же басня 1.5 16V... сначала думал, что какой то косяк в машине, потом почитал где то здесь (дня 2-3 назад щас не найду никак), так там вроде бы так и должно быть... на прогретом движке без газа - не тронешься, но у меня если движок не прогрет, то можно...
#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:39
если плавно отпускать сцепление по прямой, то можно вообще не газовать.
#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:39
Понятно... ладно, значит надо привыкать... Просто напрягает это троганье с ревом.

Ну и сцепление есть в планах поменять...

Просто меня больше всего смущает провал оборотов и резкий подхват после этого.

А если прошивку сментить на более низовую может помочь?

#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:42
Тут были проблемы с троганием, ставили седьмой Январь, тронуться с обротов ниже 2000 не мог. Когда с моим бошем разобрались, обратно поставили - красота: с 1200-1500 легко.
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:52
у меня 21104 проблем с троганием нет. до этого как раз 14 была, так вот 104 ИМХО трогается легче.
#9:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:54
С дизелем конечно не сравнить (тот хрен хаглохнет) но ничего такого не заметил.
#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:57
ну может не привык я еще... =)
#11:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:59
у меня на холостом глохнет палюбому.Только на оборотах и плаааааавненько.Первое врями намаялся-наплевался-глох мля. Щас привык.Диагноз автору-менять сцепу.ИМХО.
#12:  Автор: Марсель75Откуда: г.Когалым СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:19
Когда купил машину пару тройку раз было: включаю первую,чуствую чтото хреново трогается ладно думаю наверное мало добавил газу. Потом разгоняюсь ,чтото опять плохо идет, смотрю включил 3-ю и на ней еду Е...ть, но у меня двиг 8 клапанов 1,6
#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:23
с 3ей у меня тоже так было, и с 4ой место второй... по ровной едет, но это когда не трогаешься а с накату
#14:  Автор: Andromeda СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 19:59
пятую вместо третьей,когда устал после 700 км дороги Wink
Вначале трогался тож с 2 тыс,сейчас привык-рева нет,машина едет,газ даю,обороты 1000.Однажды,прошлым летом забыл выжать сцепу при заводке-она завелась и поехала(на небольшой подъем даж)
ps 104-я,9тык

#15: Re: Вопрос по троганью с места Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:26
gli-ok писал(а):

В общем заметил такую хрень. У знакомой 14ая 1.5л 8v у меня 1.6 16v, дык она почти на холостых трогается и нормально, у меня нормально тронуться меньше 2000 оборотов не получается, те трогаться приходится очень аккуратно, раньше классика была, я как-то не замарачивался там по этому поводу, машинка тоже нормально трогалась. А на 16в получается так, что сначала много реву, потом отпускаешь сцепление и как бы провал, а потом довольно динамичное ускорение... Собственно вопрос, это я еще не привык на ней трогаться, или со сцеплением что-то не то? Те плавно и без рева можно тронуться, но это надо ну оочень нежно сцепление отпускать, а то заглохнет



У меня тож 1,6 16 клапанофф.
Трогаться явно лучше, чем на 1,5литровом.
Если возникает провал, то дело скорее не в привычке, а в обедненой смеси.
Получается ты газу даешь (дроссельная заслонка открывается), нагрузка растет (но это дело чисто физическое), а кол-во смеси в цилиндрах, а точнее соотношение бензин/воздух остается на уровне холостого хода. Отсюда провал. Значит собака должна порыться в районе ДПДЗ и измерить давление в топливной рампе на переходных режимах.

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:44
..тогда у меня косяк с авто Sad - уезжает с холостых... 8)
#17:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:47
У меня была такая же ерунда. Помогло замена сцепления. Машина трогается на холостых.
#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:21
Stacid писал(а):

но с 1500 оборотов даже на 1.5 16в уже можно трогаться нормально.



Согласен с 1500 уже трогается легко.

Maxim_M. писал(а):

на прогретом движке без газа - не тронешься



Да ну на фиг, что на прогретом, что на холодном (при исправном РХХ и не засранной дросельной заслонки), если очень плавно отпускать сцепление, то трогается легко (хоть и медлено) на ХХ, даже в горку градусов до 40 трогается и едет легко (но медлено) на ХХ (педаль газа вообще не трогал), сам проверял недавно.

gli-ok писал(а):

Просто меня больше всего смущает провал оборотов и резкий подхват после этого.



Меня тоже сначала смущало, сейчас привык.

gli-ok писал(а):

А если прошивку сментить на более низовую может помочь?



Прошивка только не низовая, а более эластичная! Если что к Паулюсу обратись, он в этом вроде кумекает не плохо 8) .

#19:  Автор: darh003Откуда: архангельск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:06
pukh писал(а):

Машина трогается на холостых.


Поподробнее здесь можно? Это нормально?, а то у меня так прет, что на тормоз давить надо

#20:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:13
Нормально она трогается с 1500. с 2000 она пробуксовать может
#21:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:03
я вроде тоже не замечал проблем с троганием (хотя холостой выставлен на 500)
#22:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:08
Может у меня просто хородкий ход педали сцепления от состояния выкл до состояния вкл? эТО как-нить регулируется? На классике вроде рабочий ход побольше был, и как то более предсказуемо себя вело сцепление.
#23:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:10
Stacid писал(а):

у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.



Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!

Пара у обоиих 3,9!!!

#24:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:20
sergy10 писал(а):

Stacid писал(а):

у зубил главная пара кпп короче. вот им и легче.



Х@йню. не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!

Пара у обоиих 3,9!!!



вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не прав

#25:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:28
Maksimuz писал(а):

вроде как у 16V главная пара 3,7 или я не прав


Да сейчас на все машины ставят 3,7 что на зубилы, что на матрехи(8 и 16кл.).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU