ANDYS писал(а):Поменял недавно масло в кпп из-за того что прежнее, CASTROL TAF-X, как-то странно цвет изменило на темно-зеленый, мастерюга в сервисе вбухал туда всю канистру 4-л., я даже ахнуть не успел, ну ладно, потом думаю солью лишнее. Сегодня думал, чем его оттуда высосать, взял шприц медицинский 20 кубиков, одел на него мягенькую виниловую трубку, только первую порцию набрал, а она возьми и соскочи внутрь коробки, блин достать невозможно, чем только не пробовал, ее даже и не видно, делать нечего, завел поехал на работу, вот и думаю, что произойти может, в принципе подшипникам вреда не принесет, хорошо если под главную пару попадет, разотрет ее и все, кто чего думает?
Кстати, новое масло, AGIP П/С,тоже цвет изменило с прозрачного на зеленоватый, проехал всего ничего и покупал в солидном магазине.
Привет земеля ,( я тоже на Речном живу) ИМХО трубка уже труп. :-
D
Ее уже раcхреначило...
Насчет цвета масла - не знаю - менял всегда по регламенту и не парился...
Ну расскажите какой должен быть цвет у трансмисионки? у меня вот какойто прозрачно-светло-зеленый и запах - просто жуть...Tom669 писал(а):Что вы голову себе морочите, видимо должно оно темнеть. Ведь при движении коробка нагревается, шестерни гоняют масло по коробке, вот оно цвет немного меняет.
Может оно и так, но все автослесаря, с которыми я общался, говорят, что когда сливаешь масло из КПП - оно светлое. А у меня масло цвет не немного, а именно много меняло.
Еще вопрос - поменял я сальники приводов на КПП, а левый опять потек. Какие лучше купить? Вроде бы брал Балаковские, но видать левые попались ...