Help! Достала уже! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help! Достала уже! Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 19:26
Ваз 21093 инж. 2001 г.
Последнюю неделю стала заводиться со 2-го - 5-го раза.
Поменяны свечи, все фильтра. Трабл наблюдается всегда в разное время - когда на холодную, когда на горячую. ДТОЖ не менял, по компу температура стабильная, вроде соответствует условиям. Завтра буду менять РХХ и ДПДЗ. Поиск перелопатил, но единого мнения так и не нашел.
К чему еще готовиться??

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:05
На диагоностику съездить, а не менять все подряд.
#3:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:49
блуждающий дефект. то на холодную не заводится, то на горячую?
аккумулятор проверь. форсунки могут быть закоксованы.
Xpert
правильно говорит, езжай на диагностику.

#4:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:55
Что за мания менять всё подряд! Купи себе бортовой- если денег жалко езжай на диагностику.
#5:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:54
Да есть у меня комп - написано же - "по компу температура стабильная".
Ошибка была - ДПКВ, заменил датчик, все ОК.
Ошибок больше не выдает...

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:03
У меня нечто похожее. Тоже собираюсь диагностироваться. Но вот чего боюсь - разводить просто будут. Например, почти уверен что заставят промыть инжектор - 1800 рубликов, ну фильтры там топливный возд. поменять - это не жалко, еще датчики какие. Просто я уже лечил так одну проблемку - заезжаешь на диагностику - а там говорять - менять то- и то и еще вот то.
Может кто посоветует нормальную диагностику запад-юг Москвы?

Вот как например на диагностике можно определить что форсунки закоксовались?

#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:38
DenNaTaze писал(а):

Например, почти уверен что заставят промыть инжектор - 1800 рубликов,


проще уже новые форсунки купить , чем промывать!

#8:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:39
Будут разводить адназначна!
Сам раньше так ездил по диагностикам. Потом купил комп
Comfort 9, самый простой, но деньги на диагностике экономит неплохо.
Про форсунки, по-моему, диагностика ничего не скажет. Тут компом не обойтись.

#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:39
А ставить самому?
сколько еще за установку возьмут?

#10:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:03
А как ведет себя машина на ходу, если забиты форсунки
или неисправен бензонасос?

#11:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:29
1. Высоковольтники в порядке?
2. Бензин сомнительный не попадался?
3. Стартер крутит? Движок не схватывает?
4. Двигатель последнее время не двоил, троил?
5. Бензонасос в порядке?
6. ДМРВ в порядке? (в каком состоянии были свечи)
7. Пробег какой? (клапана давно регулировали)
8. Как себя ведет, когда всё-таки заводится?

#12:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:46
1. ок.
2. только ВР вот уже несколько лет на одной и той же заправке.
3. крутит. не схватывает.
4. нет.
5. хз. на всякий случай купил сеточку (фильтр).
6. недавно менял свечи, были как обычно, немного с нагаром.
7. пробег 80 тыс. клапана регулировали тысячи 2 назад.
8. завелась - секунд 5 немного прыгают обороты - потом все ок.

#13:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:12
На машине моей жены инж 9-ка таже такое было, раз по 20 приходилось крутить, потом почитал книжку и понял: при закоксованных форсунках недостаточное давление в бензиновом тракте при заводке. Промывать пока не стал, а лечиться 100% это следующим образом: включаешь зажигание, стартером не крутишь, ждешь когда щелкнет реле бензанасоса (3-5 сек.), т.е. когда давление станет максимальным, только после этого заводишь. :cool:
#14:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:42
вот так именно и завожусь всегда. и такая вот фигня Confused
т.е. закоксованные форсунки никак не проявляют себя во время езды? и бензин из них подается нормально? а после простоя беда? Surprised

#15:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:03
*Demon* писал(а):

6. ДМРВ в порядке? (в каком состоянии были свечи)


Lexa-97 писал(а):

6. недавно менял свечи, были как обычно, немного с нагаром.


Мне в сервисе говорили, что из-за расходомера воздуха (ДМРВ) такая фигня может случаться. У меня на горячий бывает из-за него плохо заводится машина, приходится стартером покрутить.

Насчет форсунок не знаю, ни разу не сталкивался.

Кто, что думает о позднем или преждевременном зажигании ???

#16:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:34
В выходные промыл дроссельный узел, заменил ДПДЗ и РХХ, стала на горячую заводиться хорошо, работает ровнее, а вот на холодную никак, все то же. Причем на слух - все схватывает, стартер крутит, а вот движок - никак. Зимой в -40 не было таких проблем, со второго раза всегда заводился... Кстати, звук при заводке такой же как и зимой, когда первый раз никак...
#17:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 19:29
А у тебя в БК функция "Плазмер" есть?
#18:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:21
Нет, у меня простой комфорт 9.
Я понял про что ты, просушить свечи перед пуском?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU