Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 19:52
На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.
Ездил на гарантию, там сказали "Вот когда приедешь на 3-х цилиндрах... тогда и будем разбираться, а щас стенд показывает все ОК!"
вот так...
К чему мне готовиться?

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:40
..к пожару...в самом худшем случае!...
#3:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:16
ГРАЗЯТ исправте.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 22:06
Пропуски зажигания во втором цилиндре. Или пробита свеча или катушка. Для начала замени свечи на нормальные, если не поможет то тогда меняй катушку.
#5:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:38
У меня из 10 запусков на холодную, такое бывает 1 раз (примерно, а то и реже), стоит щас мне суетиться... или ждать когда затроит? и тогда ехать на гарантию?
#6:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:39
Кстати свечи менял, ситуация повторялась!!!
Наверное либо катушка 2-го целиндра, либо форсунка?
Пральна я мыслю СПЕЦЫ?

#7:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:47
форсунка то причем? у тебя пропуски зажигания таки...
Едь на СТО и заставь менять по гарантии

#8:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:57
Страдал этим в морозы , прошло полностью после замены воздушного фильтра.
#9: Re: Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:17
SID2302 писал(а):

На холодную заводится, потом на несколько секунд наинают плавать обороты, потом либо все нормуль... либо глохнет (глохнет редко). Потом загарается "CE" и спустя 10-15 минут гаснет.


Были такие же симтомы, только "СЕ" сама не гасла, надо было сбрасывать. Копм показывал "ошибка ДПКВ", поменял ДПКВ - через некоторое время началось опять. Ушло после перепрошивки ЭБУ. Confused

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:54
1. Массовые перебои во всех цилиндрах.
2. Массовые перебои во 2-м цилиндре.
У меня так бывает, либо во 2-м, либо в 3-м, знаю что это катушка, в моторе 1.5 их грубо говоря две, объединенные в один модуль.
Менять катушку по гарантии вряд ли получится, поскольку дефект плавающий, надо ждать пока совсем умрет, но скорее всего это будет не скоро.

#11: Re: Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302??? Автор: _moderator_Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 18:38
SID2302 писал(а):

Чем мне ГРАЗЯТ ошибки 0300 и 0302???



Пишется ГРОЗЯТ. Проверочное слово угроза.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:14
Вот и у меня сегодня вылезли эти ошибки(0300 и 0302).
Еду сегодня утром уже минут 15, машина прогрелась уже до отметки 90 гр. Останавливаюсь на светофоре, и вдруг машинку начинает колбасить. Через нескольколько минут запищал Джеки Чан, БК выдал ошибки 0300 и 0302. Ну я заглушил авто, сбросил ошибки через БК, завожу.... Все ок. Поехал дальше, все вроде без проблем.
Свечи меняю каждые 10 тык, нареканий до сего момента небыло.
Попробую катушку местами махнуть, посмотрим что получиться.
Собственно вопрос: может ли это быть из-за говеного бенза?
Или еще из-за чего - нибудь?

#13:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:22
Слушаем сюда!!!

Пропуски зажигания могут быть из-за:
- электрической составляющей этого процесса (переставляем провода/катушки свечи и смотрим)

- из-за недостатка/избытка бензина - форсунки забиты!!!

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки, а конкретней - снимай и чисти их, как много раз, в фотонрафиях, это тут обсуждалось!!!

УДАЧИ!!!!

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:44
coolboy
coolboy писал(а):

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки


С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.

#15:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:10
Serg_x писал(а):

coolboy

coolboy писал(а):

Так как дефект пропадает --> смотри форсунки


С точностью до наоборот -> смотри электрическую составляющую.



Объясню почему грешу на форсунки:

Имел такой дефект на холодную, при разогретом моторе все налаживалось, смотреть электричество конечно надо, но просмотр весь заключается в смене местами проводов и свечей!!!!!

Если 2 цилиндр, после смены, остается, то лезть в форсунки....

Вариант обрыва цепи управления форсункой не рассматриваю!

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:17
coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink

#17:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:23
Serg_x писал(а):

coolboy
Как раз при прогреве материалы расширяются и где-то либо пропадает, либо появляется контакт Wink



О чем спорим то, оба варианты одинаково возможны!!!
Тем более свой вариант я лицезрел на своей машине!!!

#18:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:25
Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.
#19:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:12
VLADVIN писал(а):

Недавно несколько машин с такими ошибками посылал компрессию мерять, как правило в тех цилиндрах где была ошибка были увеличены зазоры в клапанах, у некоторых были прогоревшие. Сам столкнулся года 2 назад на своей машине с этими ошибками, тоже был прогоревший клапан. Второй раз, когда выскочила такая ошибка, сразу знал надо ехать на регулировку, но пришлось уже на замену. Для начала рекомендую проверить компрессию, а дальше если все в норме и компрессия ровная искать: свечи, МЗ, провода.



+1 Мудрое предложение!!!!

#20:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 07:57
если авто относительно новое, то просто замени модуль зажигания (стоит около 1000 руб), а если старое, или пробег больше 70 тыс, то придется еще и форсунки чистить и сменить АЗС.


ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ? Shocked

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:39
Гомер Симпсон писал(а):

ЙОПС!!!!! АФФТАР, ты спрашиваешь про свой фикус или про ТАЗ?


будь внимателен !!!
Тему продолжил Сергио у него 124-ый, вот от этого и отталкивайся, естественно у него нет модуля зажигания, есть катушка.

#22:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:00
да уже все разжевано и говорить не о чем, разве, что, пофлудить
#23:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:35
У меня возникают такие ошибки после того как при холодной заводке (когда двигатель температурой от 0 до 8 градусов тепла) двигатель резко глохнет, то есть заводится отлично выходит на прогревочные 1300 об/мин и херак резко глохнет, вот после второй заводки машина троит и выскакивают ошибки 0300 и ей сопутствующие, 03001 итд. Очевидно что в этом случае свечи по какой-то причине заливает. Мне до сих пор непонятно по какой. Форсы промыты, ду промыт, расход в норме. Прогретая машина работает нормально, если не считить слабых подергиваний на разгоне на оборотах в районе 1900-2100 об/мин. Есть идеи?
#24:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:17
Чтобы мсключить катушку - поменяй ее местам и с первой. Вылетит ошибка 301 - значит катушка. Нет - меняй местами свечи. Дальше остается форсунки проверить, тут уже сложнее.
#25:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:48
Проблема аналогичная на 2 цилиндре. Менял местами катушки и свечи. Ошибка 0300 и 0302 все равно периодически возникает. Если поможет с форсунками, буду, конечно, благодарен за наводки, хотя не понятно каким боком топливоподающая система мешает електрической цепи?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU