DenNaTaze писал(а):Думаешь дело в балансировке а не в кривизне? При небольшом смещении центра он будет рывками дергать за ремень и вот тебе дисбаланс.
Ну, да, и это тоже есть. Так и чего будем делать? :)
roman83, речь не о синих писалках, а о несколько ином тюнинге. Ты колеса-то, надеюсь, балансируешь или как? А теперь сравни скорости вращения колеса и коленвала. Диаметр шкива, конечно, поменьше будет, а величина дисбаланса нам неизвестна. У необработанной чугунной отливки весом полкило он может достигать 20-30 г.DenNaTaze писал(а):
Все-таки дисбаланс колес ведет к выеданию резины и порче подвески - значит попадание на бабки.
А здесь наврядли это приведет к чему-нибудь плохому.
Да понятно, что не приведет. Просто когда садишься за руль новой тойоты, двигателя не слышно. Работает или нет - фиг поймешь. А нормально отрегулированный зубильный двигун чувствуешь всем организьмом.Jar писал(а):С тех пор задался вопросом - а не стОит ли балансировать шкив гены?
Кстати , интересная мысль . Я так думаю , что кривизна шкива окажет свое влияние на долговременность работы подшипников генератора и немного ремня . У меня есть старый генератор , попробую отнести шкив знакомым токарям , посмотрим ради интереса заоодно может и проточим . Потом расскажу , на чем мы ездим .