|
|
Автор |
Сообщение |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 10:56
Как-то однажды искал источник шума и запускал двигун со снятым шкивом гены (если кто захочет повторить опыт, не забудтье воткнуть на место болт;)). Так вот, обнаружил тогда, что двигатель работает ОЩУТИМО ровнее, без вибрации на любых оборотах - хоть пятак сверху ставь. С тех пор задался вопросом - а не стОит ли балансировать шкив гены? Деталь литая, весит не хило и дисбаланс вносит приличный, особенно, с учетом своего консольного расположения и примитивной центровки. В магазинах шкивов другой конструкции (кроме десяточных) не встречал. Все литые, чугуниевые, без токарной обработки боковин.
Собственно, толкую я не о проблеме, а просто предлагаю обсудить мыслю об улучшении уровня зубильного комфорта. Если кто-нибудь балансировал шкив, поделитесь опытом, плиз.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenNaTaze
На форуме 12 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 11:08
Думаешь дело в балансировке а не в кривизне? При небольшом смещении центра он будет рывками дергать за ремень и вот тебе дисбаланс.
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman83

На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 11:27
......давайте тогда что и рулевое коесо отбалансируем.......и кстати колпачки ступицы тоже надо отбалансировать _________________ 21093, 1994, карб
|
Вернуться к началу |
|
 |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 11:29
и себя отбалансируем _________________ важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 11:42
DenNaTaze писал(а): | Думаешь дело в балансировке а не в кривизне? При небольшом смещении центра он будет рывками дергать за ремень и вот тебе дисбаланс. |
Ну, да, и это тоже есть. Так и чего будем делать? :)
roman83, речь не о синих писалках, а о несколько ином тюнинге. Ты колеса-то, надеюсь, балансируешь или как? А теперь сравни скорости вращения колеса и коленвала. Диаметр шкива, конечно, поменьше будет, а величина дисбаланса нам неизвестна. У необработанной чугунной отливки весом полкило он может достигать 20-30 г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenNaTaze
На форуме 12 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 11:48
Я так думаю: кривой шкив - могила исправит.
Ничего ты с этим не поделаешь, разьве что менять - а кто сказал что новый лучше будет? Может еще ось кривоват и т. д. и т. п.
Все-таки дисбаланс колес ведет к выеданию резины и порче подвески - значит попадание на бабки.
А здесь наврядли это приведет к чему-нибудь плохому.
Разьве что от какой нибудь ино приладить генератор - но это наверно тоже гемор еще тот.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jar

На форуме 12 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 12:13
DenNaTaze писал(а): |
Все-таки дисбаланс колес ведет к выеданию резины и порче подвески - значит попадание на бабки.
А здесь наврядли это приведет к чему-нибудь плохому. |
Да понятно, что не приведет. Просто когда садишься за руль новой тойоты, двигателя не слышно. Работает или нет - фиг поймешь. А нормально отрегулированный зубильный двигун чувствуешь всем организьмом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenNaTaze
На форуме 12 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 12:21
Ну так покупай Тойоту
А чувствовать машину всем организмом - этож фишка наших авто.
Некоторые еще глушаки меняют, чтоб лучше слышно было - а ты - Тойота.
Если попробовать сделать из нашей машины Тойоту - то по деньгам будет дешевле сразу купить хорошую машину и не париться.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисыч
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 13:17
Jar писал(а): | С тех пор задался вопросом - а не стОит ли балансировать шкив гены? |
Кстати , интересная мысль . Я так думаю , что кривизна шкива окажет свое влияние на долговременность работы подшипников генератора и немного ремня . У меня есть старый генератор , попробую отнести шкив знакомым токарям , посмотрим ради интереса заоодно может и проточим . Потом расскажу , на чем мы ездим .
|
Вернуться к началу |
|
 |
VY

На форуме 13 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 13:47
Ну может еще подушки слегка подольше жить будут...
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurka
На форуме 12 лет
Сообщения: 174
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 16:21
и нервы тоже все приятней когда тише работать будет .Борисыч обязательно отпишы плиз . _________________ 2114
|
Вернуться к началу |
|
 |
~SERGUN~

На форуме 13 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 18:10
Насчет шкива генератора смотрите "За рулем" ?3 за этот год, там предлагается поставить шкив от ВАЗ 2110 и поликлиновой ремень с минимальными затратами. И будет вам счастье. _________________ Если долго портить машину - она сломается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Himik

На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
Добавлено: 21 Апреля 2006 23:20
делал мужик из токарного цеха для себя шкив гены (не знаю на какое авто). из алюминиевого сплава какого-то. остался довольным. пытался отбалансировать старый литой шкив, но плюнул на это, т.к. он оказался на столько кривым (биение сильное было), что мужик сразу его в мусор отправил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|